Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1

Тема: про цвет аммо и пружин

всегда интересовало ,какие отличия и как их отличать, обозначает цвет что? догадываюсь но не уверен и как различать цвета
видел мартеры красный,желтый,синий,белый,зеленый,оранжевый,серый,коричневый ......
и пружины ....синий/синий, зеленый/зеленый, зелено-белый,оранжевый,оранжевый/белый,белый ,белый/синий,белый/оранжевый,белый/белый ......
во блин путаница кто знает чего или бойан?

9-3 1999гв b204L

2

Re: про цвет аммо и пружин

Различать - по коду на шильде под капотом.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: про цвет аммо и пружин

+1 и еще по табличкам соответствия из  ЕРС/WIS

Skoda Octavia 1.8 APR I

4

Re: про цвет аммо и пружин

дак а кая разница между етими цветами?

9-3 1999гв b204L

5

Re: про цвет аммо и пружин

разная жесткость

Skoda Octavia 1.8 APR I

6

Re: про цвет аммо и пружин

что определяет понятие жесткость? и по цвету как ето отличить неужели никто не интересовался...

9-3 1999гв b204L

7

Re: про цвет аммо и пружин

Есть табличка по 900нг... по сути может и для 9-3 Ог подойдет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: про цвет аммо и пружин

что за табличка?интересно почему перенес админ сюда .....

Отредактировано: satan (07.05.09 21:36)

9-3 1999гв b204L

9

Re: про цвет аммо и пружин

потому что на каждую машину своя табличка

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: про цвет аммо и пружин

Как найти этот код на шильде? Бывший владелец поставил вообще черные пружины - думаю менять (даж не думаю - просто надо менять)...

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

11

Re: про цвет аммо и пружин

Вот тут по 900 нг ПДФ....

http://ftp.spb.saabnet.ru/C__Program%20 … oc4394.pdf

http://ftp.spb.saabnet.ru/C__Program%20 … oc4339.pdf

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: про цвет аммо и пружин

да блин уже не в ту степь какие стоят это ладно для чего цвета придуманы и чем отличаются вот в чем вопрос

9-3 1999гв b204L

13

Re: про цвет аммо и пружин

Дык ответил же чем отличаются..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: про цвет аммо и пружин

жесткость ето бред тк что такое жесткость ето непонятно вот цитата с сайта про аммо
кONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

9-3 1999гв b204L

15

Re: про цвет аммо и пружин

Характеристика амортизатора — зависимость сил его сопротивления4 от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении. Это ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть  регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины. Поэтому специалисты сравнивают принципиальные (качественные, ярко выраженные) особенности характеристик разных типов.

9-3 1999гв b204L

16

Re: про цвет аммо и пружин

Ты вот это прочитал?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: про цвет аммо и пружин

у меня не открывает...

9-3 1999гв b204L

18

Re: про цвет аммо и пружин

Отредактировал ссылки

http://ftp.spb.saabnet.ru/doc4394.pdf

http://ftp.spb.saabnet.ru/doc4339.pdf

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: про цвет аммо и пружин

То ZWER по ссылкам не пройти - пишет "Страница не найдена"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

20

Re: про цвет аммо и пружин

Исправил

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: про цвет аммо и пружин

Спасибо

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

22

Re: про цвет аммо и пружин

Вчера сменил родные черные пружины с цветными метками на просто красные, машин стал жестче, но послушнее, там где раньше ехал и не замечал, что дорога "неровная" теперь отдает в задницу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile но зато практически не клюет при торможении. Менял из-за того, что лопнули две родные пружины (по пол витка отломилось) . У задних пружин даже навивка другая, передние с виду такие же. Аммо ес-но тоже сменил, с виду они хоть и одинаковые но каталожные номера разные саабовские, я имеюю ввиду у тех что стояли с черными пружинами и те, что шли с красными.

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

23

Re: про цвет аммо и пружин

Тут пару дней назад подвеска загремела как погремушка, и позвоночнику каждая кочка стала чувствоваться больней. Снял пер.лев. колесо, пыльник амортизатора весь в масле. Понятно, думаю, стал искать таблички, нету, но на штоку амортика с торца буковка "Н", я так понимаю это желтинкие?
А кто-нить ставил не оригинал? Ато ориг в эгзисьте  11200р, не бюджетно очень, особенно если учесть что деньги кончились еще в прошлом году, а получка только 10фев.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

24

Re: про цвет аммо и пружин

а что есть оригинал? сам сааб туды ставил sachs и еще какие-то, уже запамятовал, кажись monroe c конвеера, и их смело можно ставить туда снова

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

25

Re: про цвет аммо и пружин

в оригинале идет boge, sachs сам видал когда снял!

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997