Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

26

Re: про цвет аммо и пружин

vanot пишет:

в оригинале идет boge, sachs сам видал когда снял!

Ниразу не сакс  и не боге. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

27

Re: про цвет аммо и пружин

Подтверждаю, вчера менял, на оригинале три надписи в столбик СААБ, БОГЕ, САКС, напротив кат.номера.
Поставил Боге 32-M97-A , получилось немного по жестче оригинала, но более четкое управление.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

28

Re: про цвет аммо и пружин

ага, значит на 9-3 уже начали ставить сакс,просто на 900  шла другая фирма.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

29

Re: про цвет аммо и пружин

Александер пишет:

Поставил Боге

Вчера заметил что на трассе морда после швов асфальта качается, а после небольшой ямки вообще подпрыгнула. Амортизаторам хана. Итого: 5500рупь на 10т.км, 5 месяцев. Боге почему-то больше не хочу. Чё ставить? Meyle или Monroe?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

30

Re: про цвет аммо и пружин

Машина простояла сегодня целый день в тени, и такое ощущение что левый ожил. Может они просто перегрелись? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

31

Re: про цвет аммо и пружин

Я заметил что по жаре машина мягче идет. После ночи опять жесче. У меня бильштейны.Так что думаю от жары они расслабляются.

SAAB 900 2.3 АКПП M98

32

Re: про цвет аммо и пружин

Wheelson пишет:

Я заметил что по жаре машина мягче идет. После ночи опять жесче. У меня бильштейны.Так что думаю от жары они расслабляются.

а может резина плывёт? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

33

Re: про цвет аммо и пружин

С учетом того что основная задача амортизаторов превращать механическую энергию в тепловую, то  летом в жару нагреваются они очень сильно. Температура выше, масло жиже. Все логично.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

34

Re: про цвет аммо и пружин

А кто сможет на пальцах объяснить чем отличается KAYABA    GAS-A-JUST от EXCEL-G?
Ато задние совсем унылые стали, ищу замену.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

35

Re: про цвет аммо и пружин

гугель говорит это
http://clip2net.com/clip/m6058/thumb640/1379618278-clip-26kb.jpg

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

36

Re: про цвет аммо и пружин

Александер пишет:

Чё ставить? Meyle или Monroe?

я поставил Белштейн В6 спорт - не клюет, но очень жостко. Зато второй год заканчивается - держит нормально.

Saab 9-3 SE, 1999, 2.0i, (В204і, 131 л.с.). АКПП, климат

37

Re: про цвет аммо и пружин

По этой теме могу сказать что пружины идут по маркмровке в связи с их жесткостью. А также различие идет чем жестче тем короче по длине и толще по диаметру прутка. Последняя инфа которая мне запомнилась что по длине от мягкой до жесткой идет разница в пределе 1см с шагами в несколько мм. А по толщине прутка помоему от 11.85 до 13. С копейками. Где то оставлял эту инфу но найти уже нереально.
По поводу амортизаторов. Сразу скажу каябу не тестировал.
Что касается оригинала и его заменителя сакс и боге то на данный момент есть амортизаторы двух видов мягкий газ и жесткий газ. Если раньше их было по пять вариантов то сейчас остались только два. Все номера идут со ссылками на следующий номер. 
Пример мягкий газ 5056650=4778817,
Жесткий газ 4778825=5056858..
Причем на рынке вы найдете именно последние номера. По замене на сакс боге это будут
Мягкий газ 312348 и 32-m-97a и 32-m-98а
Жесткий газ 312349 и 32-м-99а
Есть еще аналоги фирмы монро -у них есть обычные и жесткие честно говоря большой разницы я не заметил между ними одинаково очень жестко . Наша машинка не под них заточена. Вследствии чего перешел сам на оригинальный жесткий газ. Номера ихние монро это Е3453 и Е3454.
Но еще тестили люди масляные монро вот они говорят хорошо ходят на наших но это для обычных атмосферников больше подходит для турбо я считаю надо всетаки газ.

Все что ч я написал про передние амортизаторы в аналогии тоже и про задние такое же соотношение и про пружины и про амортизаторы.
Буду рад если кому то моя инфа пригодится. Потому что эта инфа появилась в результате потраченных денег и личных сил.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

38

Re: про цвет аммо и пружин

PAVEL5408 пишет:

Вследствии чего перешел сам на оригинальный жесткий газ. Номера ихние монро это Е3453 и Е3454.
Но еще тестили люди масляные монро вот они говорят хорошо ходят на наших но это для обычных атмосферников больше подходит для турбо я считаю надо всетаки газ.

подскажите номерок газовых monroe, у меня атмо и кажись именно они и стоят,  уже
вроде давно. Нашел газомасленный с номером E3445

Отредактировано: Sebastian (09.07.18 12:37)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997