Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

посмотрел в WISe, там как я понял, чтобы отвести стойку всторону надо открутить гайку с помощью которой зажимается шток шаровой опоры в поворотном кулаке, соответственно про откручивание ступичной гайки не спрашиваю и так понятно.
и снять сам ШРУС по аналогии с 9К т.е. разжав стопорную шайбу?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

2

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

Менял такой пыльник, но снимал привод полностью, и уже на верстаке снимал ШРУС.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

3

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

А этот болт или винт с гайкой я правильно понял надо откручивать, чтобы стойку сдвинуть,
и просто на яме наружний снять не получится?

Отредактировано: Сергей (9000CS) (04.05.09 22:38)

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

Выкручивать болт надо. А снять на яме у мну не получилось т.к. на шрусе под пыльником был завальцован металический кожух (до этого такого ни где не видел), поэтому пришлось снимать привод полностью, а кожух этот срубать. У тебя может и нет этой железяки.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

5

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

а смысл этого кожуха на ШРУСе?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

Не знаю, я такой первый раз видел. Но из за него сепаратор из корпуса не выходил. Пришлось срезать акуратненько его, благо из тонкого металла сделан.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

7

Re: Надо заменить пыльник левого наружнего ШРУСа, есть ряд вопросов

надо будет свой посмотреть...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997