Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

1

Тема: Колхоз или ремонт вентилятора

Умер основной вентилятор. Есть подозрение на подшипник. Стоимость нового просто пугает. Можно ли восстановить старый или воткнуть аналог с другой машины?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

На 900- 9000 очень хорошо подходит от таза, от десятки... но на 9-5 вроде совсем все другое...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

zwer пишет:

9000 очень хорошо подходит от таза

не очень хорошо.. еще в старой конфе много народу говорили о том, что у них проводка поплавилась.
лично у меня постоянно умирал предохранитель. но, как временная мера прокатило))

насчет 9-5. насколько смог найти в инете - оригинальный в среднем 18-20кр
есть еще Бош (0130303231), но он не выпускается с 05г, поэтому врядли получится найти...
думается мне, что нужно снимать и идти с образцом подбирать похожий от ТАЗа, хотя бы на время...
тока лучше (если получится подобрать), наверное, крыльчатку перекинуть, но это ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Shap Street, случилась со мной такая же история, только клинанули поочереди оба вентилятора. Уж не знаю, как ты их разделяешь на основной и не основной, но они полностью одинаковые, за исключением длины провода. А, ну и штекеры и них с разными замками, но это срезается ножом. Так вот, сдох у меня сначала тот, что от аккумулятора дальше. Снял, вскрыл, а там совершенно взрослый пушистый зверёк (писец тобишь). Сгоревшая обмотка мотора и куски оплавленной пластмассы. Короче полное разрушение. Купил я тогда новый родной вентилятор, воткнул и забыл, хотя жаба еще долго приходила ко мне по ночам и нещадно душила (тогда отдал 16 500 руб.). Через месяц клинанул второй вентилятор, а я в городе Евпатория. Слово Saab там никогда не слышали. Ну, думаю, .... (извени, матом нельзя). Достал вскрыл. Все внутри целенькое, а подшипник явно подклинивает. Взял у мужиков, ковыряющихся в копейке, солидол на палец, смазал обильно передний подшипник  (к заднему подхода нет) и собрал все обратно. Тьфу тьфу уж два года как езжу, а отремонтированный вращается лучше нового. Так что не паникуй - суй солидол или схожую смазку как я. Поблагодаришь потом.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

На тазах есть моторчик с четырех-лопастной крыльчаткой, я бы сказал устанавливается один в один вместе с этой же четырехлопастной тазовской крыльчаткой, проехал с ним больше года температура в норме.  Кстати у меня тоже на море ему пипец пришел, думаю повышенная влажность к нему свою руку приложила. Да и смазывается он легко, главное чтоб не обмотка потемнела. Снятие и разборка сборка максимум 2-3 часа.

Отредактировано: Злыдень (20.04.09 14:54)

9-5 SE  2.3 мкпп М97

6

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Sergogabadgo пишет:

солидол на палец, смазал обильно передний подшипник  (к заднему подхода нет) и собрал все обратно

Солидол не лучший вариант, Литол более тугоплавкий.
Купил моторчик Бош - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk … /index.htm вроде по размерам и характеристикам похож на правильный, но колхозить всё равно довольно много, пока руки не доходят...

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

7

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

МММ, Вавилова и еще несколько человек из отрадного сказали что аналогов нет. Разделить их на основной и доп. очень просто. Основной - который напротив мотора. Второй, который ближе к аккуму включается когда начинает работать кондиционер или когда температура двигла > какого-то значения (кажется 115-120 градусов).
Остается немного вариантов. 1) ставить китайский, который может заклинить сразу же, после первого запуска (как однажды было на Вавилова, по словам Павла); 2) колхозить другой моторчик или целиком вентилятор; 3) разбирать и смотреть этот, пытаться лечить смазкой (что было сделано год назад в том же отрадном при помощи WD40). Делайте ставки, Господа!
SerTol: где купил и какая цена? Экзист показал 130 долларов
И еще... Стас, дружище, огромное тебе спасибо за отзывчивость во всех моих бедах, таких как лопнувший печной патрубок, советы по АКПП и теперь по вентилятору. Надеюсь, бог мертвых, т.е. Анубис, завтра вернет из царства мертвых мое настроение вместе с вентилятором.

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

8

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

2 Shap Street
дык незачто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сам так же в свое время мучал Mobis`а, Сергея 900 цс и Юсина, за что им безконечное   СПАСИБО! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
звони если что  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
по вопросу - ВД-40 - ИМХО не лучший вариант
насчет литола - +1
насчет "что делать" - ИМХО - лучший вариант - найти оригинал (или Бош, что одно и тоже) занедорага, если не потянешь, то вскрыть, посмотреть что с ним, а дальше по обстоятельствам.. но, учитывая то, что ты мотаешься туда, где жизни нет (за МКАД), то рисково такое кроилово.. если встанешь (не дай Бог) где-нить в лесу, то это конец, сам понимаешь..
насчет кЕтайских - я смог найти каталожный номер (50011221), но не получилось у меня идентифицировать фирму-производителя  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad судя по отзывам - гуано полное, одни жалобы и резюме типа "выброшенные деньги".
посему - желаю удачи в поисках недорого оригинала  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Shap Street пишет:

где купил и какая цена?

в Питере - детали.ру - было около 2тр, сейчас  ~2200.

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

10

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

У меня при вскрытии обнаружилось, что поломаны пружины, прижимающие щетки.. Похожих не нашел, поэтому отдал моторчик в ремонт в фирму, которая чинит генераторы/стартеры - по-моему это был Генстар, в АГСе отказали. Итог - 1500 рублей и 6 месяцев гарантии. Все потом ОК работало..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

11

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Я когда подбирал аналоги Бош остановился на 3 137 227 713 для правого и 3 137 227 744 для левого. Но до внедрения и точных замеров не дошло, остановилось все на переборке, смазке, развороте втулок. Были поставлены обратно. Пока оба еще работают, шумят естественно сильнее чем если новые поставить...
И одинаковые они, насколько я понял из ВИЗа, только внешне...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

12

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Насчёт разобрать и посмотреть чего там случилось - абсолютно верно, дальше по обстановке.
Думаю, что тот кто придумает как приколхозить похожий вентилятор на 9-5, станет богатым человеком!

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

13

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Radionton пишет:

поломаны пружины, прижимающие щетки.. Итог - 1500 рублей

Я купил самую мелкую рулетку, вырезал куски ленты и скрутил пружинки пинцетом. Думал на «перебиться», а почти два года работает… Итог – меньше 30 р  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

14

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

У меня тоже пружинки прогорели! Пока еще не колхозил ничего, думал подобрать что-нибудь, но видимо спасет меня только рулетка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

15

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

А где щетки  подходящие найти можно? никто не занимался этим вопросом???

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

И в тему... Заскрипел нещадно вентилятор, что ближе к аккуму... Причем заметил, что начинает скрипеть при вкл климата.. Выше понял, что он и включается, когда климат тыкаешь)))... В принципе крутится, я его на выключенном зажигании покрутил пальцем пару см туда сюда, скрипит собака... Наверное смазочкой для начала... В выходные займусь...

9-5 М99 2.3lpt МКПП

17

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

VadimNLE пишет:

И одинаковые они, насколько я понял из ВИЗа, только внешне...

... имелось ввиду про правый и левый вентиляторы....

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

18

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

насколько я понял - у них разница только в фишечках, но могу ошибаться...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

У меня сейчас они поменяны местами. Однако, хитрая машина видит, что один не работает и из за этого не запускает первую скорость вентилятора, т.е. когда под капотом "ваще жара", тогда включается вторая. В пробках срабатывание становится регулярным

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

20

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

рискуешь....

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

21

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Знаю...
Кстати... Сломаный вентилятор, похоже, не крутится НЕ из за подшипника. Какие-то потуги совершает, но тщетно. Может тоже все обойдется малой кровью и заменой пружинок или щеток

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

22

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

может..
но ты ездишь далеко.. я бы не стал...
новое оно и есть новое...
+так еще мона рисковать зимой, а скоро лето (хочется верить)..
все ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

2Стас - они разные по мощности
2Shap Street - просто в режиме низкой скорости вращения моторы подключаются последовательно к источнику питания, а на высокой параллельно (изучал когда со своими начал возиться). Соответственно, если что-то с обмотками(щетками) у одного из моторов, то на низкой скорости не запустятся оба(наверно тогда уж лучше в качестве временного решения сопротивление какое-нить повесить вместо сгоревшего движка).

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

24

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

VadimNLE пишет:

они разные по мощности

одинаковые. Мерял ток -оба по15А

был 9-5 2t SE МКПП М98
Audi ALLROAD 2.5TDI 2002

25

Re: Колхоз или ремонт вентилятора

Нашел три варианта. Первый - оригинал б/у (5000 р.) у МММ,  у Андрея (которого рекомендовали Мобис и Стас) есть б/у оригинал за 4500 и новый пр-ва Тайвань - 6000. Если отбросить возможность разбора сломаного, то какой вариант выбрать?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997