Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Help! Сааб залил!

Привет из Болгарии! Я новичок на форуме, и мне нужна ваша помощь с моим Saab! Этой весной машину серьезно затопило! Мне удалось устранить довольно большие повреждения. К сожалению, мне не удалось устранить другие повреждения. Задние двери автомобиля не реагируют на запирание/отпирание и не работают стеклоподъемники. Водительское сиденье не реагирует ни на какие команды движения. И система ESP не работает. Проверил все предохранители, они целые!

Saab 9-3 2.2 TiD 2003

2

Re: Help! Сааб залил!

Как залил? До какого уровня? Двери - скорее всего блоки в дверях под замену. Сидение - блок на нём. Вообще надо начинать с диагностики Техом.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Help! Сааб залил!

Topa пишет:

Как залил? До какого уровня? Двери - скорее всего блоки в дверях под замену. Сидение - блок на нём. Вообще надо начинать с диагностики Техом.

.

Topa пишет:

Как залил? До какого уровня? Двери - скорее всего блоки в дверях под замену. Сидение - блок на нём. Вообще надо начинать с диагностики Техом.

Его заливает проливной дождь.  Вода сдвинула ее на пять метров.  Вода перелилась через крышу автомобиля.

Добавлено: 24.09.23 12:03

Topa пишет:

Как залил? До какого уровня? Двери - скорее всего блоки в дверях под замену. Сидение - блок на нём. Вообще надо начинать с диагностики Техом.