Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Вопрос про Сентроник

Вычитал что столь ненавистная мной АКПП Сентроник адаптивная. Это правда?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Вопрос про Сентроник

Да.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: Вопрос про Сентроник

"Сааб продолжает удивлять" (с)
И это за полтора года эксплуатации авто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

4

Re: Вопрос про Сентроник

Только не надо неверно трактовать это понятие. Она не адаптируется к твоему стилю вождения.
Она имеет адаптивные схемы переключения, т.е. сдвигает точки переключения при движении в гору, например.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: Вопрос про Сентроник

Ага, ясно

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

6

Re: Вопрос про Сентроник

А 4 ступка АК не сдвигает время переключения? Просто мне кажетса что КП тоже адаптирует время переключения передач после спок езды и быстрой езды- замечал.

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

7

Re: Вопрос про Сентроник

2 shah823
Насколько знаю, нет там адаптивных алгоритмов работы.

А 5-ст. Айсин получает информацию от датчиков, в т. ч. и положения дроссельной заслонки, и именно адаптируется под конкретные условия движения и твои действия. Коробка не может знать, что мы едем в гору  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Мне это так видится, на сайте айсиновском весьма туманно излагают...
"In normal mode, shifts and lock-up take place relatively early to improve fuel consumption. If the throttle is moved rapidly, the TCM will engage a SPORT mode."
"Pressurization of the clutches and brakes are adjusted by reading the change of speed of the transmission input shaft during the shifting process and comparing the values calculated in the TCM."
Это из документации семинара коробочного.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

8

Re: Вопрос про Сентроник

Mike AERO ты неправ - "Коробка не может знать, что мы едем в гору  " это решается элементарно и давным давно коробки знают кто куда и как едет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile -

дано:  1, скорость движения (постоянная)
2, момент от двигателя (в нМ)
3, положение педали газа

как только начинается падение скорости при сохранении значений пунктов 2 и 3 для акпп это означает подъем в гору, для поддержания прежней скорости водитель (или круиз) изменяет положение педали и акпп предпринимает или нет какие либо действия, как вариант это может быть переход на другую передачу.  если идет увеличение скорости значит спуск с неё и т.д.. Все просто как оказалось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

9

Re: Вопрос про Сентроник

ЛёлеГ, вполне может быть, что я и неправ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Хотя в твоём посте вместо "подъем в гору" можно подставить "рыхлый песок, снег", а они будут на спуске. Но скорость-то при прочих равных упадёт. Т.е. из-за каких-то условий (сила притяжения, сопротивление качению) меняется параметр. Тоже вроде всё несложно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Я имел в виду, что коробка и мозги обрабатывают данные с датчиков. И потом действуют по заложенному алгоритму. Или сдвигают момент переключения, задействуют другой алгоритм, программу и пр.

Но я не знаю точно, как работает пресловутая адаптивность на AW 55-50. Да и не знаю досконально, как управление АКПП осуществляется. Просто высказываю свои мысли на эту тему, о чём и упомянул  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

P.S. И продолжаю включать заднюю ПТФ в сильный дождь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

10

Re: Вопрос про Сентроник

+9-5    тока противотуманки все же не включай))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

11

Re: Вопрос про Сентроник

Бгого. Буду, и передние, и задние. А побить по беспределу захотите (по ПДД я прав), так нидагоните. У вас ацтои чахлые  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

12

Re: Вопрос про Сентроник

Ха....крыс жди....с погрызанными трубками не очень то и погоняешь))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997