Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Глохнет на ходу

Добрый день,
машина SAAB9000 2.0 86г. При заводе на холодную обязательно глохнет через 15-20 секунд работы. При повторном заводе работает, немного покачиваются обороты. При езде через 3-5 минут начинает глохнуть. После очень хорошей перегазовки на нейтрали работает нормально. Где копнуть, посоветуйте)

SAAB9000 2,0i 1986

2

Re: Глохнет на ходу

Чек горит? Машина, судя по году, безлямбдовая.
Смотреть датчик положения дросселя, ну и расходомер. ДПДЗ там большой? Расходомер под каким номером?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Глохнет на ходу

Чек загорается, когда глохнет.. ну это вроде естественно... Лямбда стоит. Расходомер 09. Сегодня завел со второй попытки, поработала минут пять без проблем. Заглушил, завожу минут через 10 - не заводится. Скинул фишку с расходомера - не заводится. Потом завелась на одном цилиндре)) , мотоцикл получился. Потом звук поменялся - похоже, еще один цилиндр подхватился. Погазовал с полминуты - все горшки включились. После этого проехал км 50 - все идеально. Свечи менял, трамблер/распределитель менял, коммутатор менял, шнуры на свечи норм. Осталась катушка, форсунки, мозги(?). Датчик положения заслонки крутил и менял. Что есть ДПДЗ?

SAAB9000 2,0i 1986

4

Re: Глохнет на ходу

inzzener пишет:

Датчик положения заслонки крутил и менял. Что есть ДПДЗ?

Он и есть, дроссельной.
Давление и качество топлива есть возможность проверить? Говно в баке? Говно в системе топливоподачи?
У меня вот это "просралось" вызывает такие мысли.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Глохнет на ходу

Давление топлива в домашних условиях не проверю. Бензонасос менял.. Посмотрю еще фильтр и обратку топлива померяю, может что соображу. Может, там за ночь какой-то пузырь накапливается в рейке и топливо не поступает? Обратный клапан в бензонасосе? Настораживает то, что едет-то нормально, но только когда все нервы вытрепет.

SAAB9000 2,0i 1986

6

Re: Глохнет на ходу

Фильтр поменять всяко не во вред.
Обратный клапан  не даст такого эффекта.

inzzener пишет:

Может, там за ночь какой-то пузырь накапливается в рейке и топливо не поступает?

Мне, на ощущениях, это видится не пузырём, а слизнем, продавили, размазали - ездим, стёк обратно - закупорил.
Можно ещё снятый топливный фильтр вскрыть, глянуть, НЕ болгаркой, это чревато.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Глохнет на ходу

ОК, спасибо за советы!

SAAB9000 2,0i 1986

8

Re: Глохнет на ходу

А машина точно 86 года? В 86 году я что-то не помню, чтобы был лямбда-зонд.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Глохнет на ходу

Caesar пишет:

А машина точно 86 года? В 86 году я что-то не помню, чтобы был лямбда-зонд.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileТаки да.. 87 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Оказывается, не такая она и старая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB9000 2,0i 1986

10

Re: Глохнет на ходу

Старая или нет машина - но разница по годам есть.
ДПДЗ маленький или большой? Если большой (по-моему он должен стоять, номер по бошу вроде 0280120300) - он нормально работает?
Он должен быть замкнут в двух положениях - полностью закрытый дроссель и полностью открытый. Вроде бы выводы 1 и 2 замкнуты при закрытом дросселе, и 2 и 3 - при полностью открытом. Если при закрытом дросселе мозг не видит, что дроссель закрыт - нормальной работы не будет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Глохнет на ходу

Caesar пишет:

номер по бошу вроде 0280120300
Вроде бы выводы 1 и 2 замкнуты при закрытом дросселе

Да, так оно все и есть.. Большой ДПДЗ, контакты средний (18) и 2-й  замыкаются. Вроде нашел причину - под 90 градусов сломана трубка подачи топлива на входе фильтра. Перезаделал, вроде работает. Завтра с утра проверю, проблема всегда утром возникает.
Предыдущий SAAB работал как часы, 2.0t 89 года. Но згнил, зараза.. А этот взял по дешевке, теперь довожу до ума потихоньку.

SAAB9000 2,0i 1986

12

Re: Глохнет на ходу

Поздры, если проблема решится.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Глохнет на ходу

Вроде все работает. Заодно посмотрел стробоскопом опережение зажигания, при этом выяснилось что 1-й цилиндр получает искру не стабильно, поменял крышку распределителя - помогло.
Спасибо за помощь!

SAAB9000 2,0i 1986

14

Re: Глохнет на ходу

На здоровье ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997