Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Прогрев 202 мотора

Всем доброго, коллеги!
У кого 202 моторы, расскажите, как долго прогреваются и с какой температуры начинает дуть тёплым печка в морозы? Не я один заметил, что 202 долго прогревается зимой, печка начинает дуть тёплым с 8ми часов примерно и только когда дашь оборотов. После прогрева с установившейся рабочей температурой из печки идёт жара. Сразу уточню: термостат исправен и просверлен, антифриз не старый, радиатор печки чистый. Имею основания предполагать, что это из-за  особенности конструкции 202.На 234 печка греть сразу, как только тронется стрелка температуры, а на 202 нужно пол часа по городу поездить.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

2

Re: Прогрев 202 мотора

В морозы в районе 15гр., стрелка поднимается до синего минут через 10. Стекло начинает оттаивать минут через 5, после старта. Через полчаса убавляешь всё нафиг и на автомате климата выставлено 20-21гр.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Прогрев 202 мотора

Мжет есть разница по годам? У тебя ширик и соответствует рекламе, где мужики пошли в баню...https://www.youtube.com/watch?v=QaTqChh_YGI

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

4

Re: Прогрев 202 мотора

212 мотор зимой при минус 15 теплом дуть начинал минут за 5. 202 турбо на трионе - кмк еще быстрее.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Прогрев 202 мотора

Трион-джетрон особо не влияет, атмо-турбо, может быть. У человека из Кемерово седан атмо на 202 точно так же прогревается и машинка у него в идеале, ещё и 200 не прошла.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

6

Re: Прогрев 202 мотора

По опыту всего того зоопарка, что у меня был и, отчасти, есть до сих пор (202 турбо сколько-то, пяток уж всяко, 2х4 короткие ну три как ни считай, можно сказать, что и больше), скажу что 202-ые турбо были жарче и грелись ну уж точно не дольше 2х4.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Прогрев 202 мотора

Чeлoвek пишет:

Трион-джетрон особо не влияет, атмо-турбо, может быть. У человека из Кемерово седан атмо на 202 точно так же прогревается и машинка у него в идеале, ещё и 200 не прошла.

Очень даже влияет. На трионе прогревочные углы можно так задвинуть, что он греться будет до твоего полного посинения или наоборот. Правда и ехать так же будет-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997