Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Друзья, доброго времени суток
Дано -  9-3 og 1999г, 2.0 (B204i) 131hp механика, купе
Хочется - турбина и от 185 лошадок

Видится два варианта:
- ставим турбину мицубиши
- или меняем мотор на 204L

Вопросы:
1. Насколько это реально технически?
2. Какой вариант лучше?
3. Есть ли другие варианты?
4. На каком сервисе можно это все провернуть?
5. Сколько это по деньгам?

Заранее спасибо тем, кто даст развёрнутый ответ

Saab 9-3 og 2.0

2

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Проще продать машину и купить турбовую.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

А нет в продаже турбовых машин в нужном мне состоянии кузова и в нужном цвете
Это же старый 9-3, не шпрот, на рынке всего около 10 машин в продаже
Поэтому вообще не проще

Saab 9-3 og 2.0

4

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Технически реально не только это.
Но вот исходя из пункта 4 я согласен с Цезарем. Это если самому делать, и то дорого, а в сервис и обращаться смысла не имеет никакого.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Если делать в сервисе и по уму - рекомендую рассчитывать на бюджет под полмульта минимум.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

amcgregor пишет:

в нужном мне состоянии кузова

Если прям настолько хорош, то покупать турбового донора в ненужном тебе состоянии кузова и делать самому из двух один.

Добавлено: 24.10.21 13:38

А если вдруг показалось, что это просто купить мотор да поставить, то это показалось.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

С учётом того, что найти не убитого донора с турбомотором от 9-3 первого поколения довольно сложно, возник вопрос:
А поставить турбо мотор от 9000 возможно?

Saab 9-3 og 2.0

8

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Не без нюансов. Блок да, голова вроде нет (ну допустим со своего с турбовалами), передний щит вроде нет (но опять допустим со своего), поддон со своего, впуск и выпуск покупать. То есть считай перебрать, но всё равно этим турбомотором управлять будет нечему, потому как у тебя мотроник про турбо не знает, то есть надо ставить или трионик или колхоз на неродных мозгах. И останется сцепление и всякая ещё требуха, которая турбовой машине внезапно нужна.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

"Всякая ещё требуха" это не только железки, а ещё и электроника, сразу навскидку приходит на ум приборка, например (и прицепом проводка к ней).

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

10

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Как человек, который выполнял такую переделку, но в конечном итоге так и не осилил, могу сказать следующее: слушай Цезаря и жди живую машину. Периодически всплывают.
Их краткого: по двигателю остаётся только блок без поршней и ГБЦ. На этом сходства закончились. По навеске остаётся всё как есть, кроме коллекторов, всего впуска, передней части выпуска. Вся (вообще вся) электрика двигателя идёт на помойку - турбо мотор управляется триоником, атмо - мотроником. Не стоит забывать, что нужно будет скрестить родную проводку автомобильную и моторную (как пример, хвост на клапан АПЦ под капотом есть не всегда). Дальше, коробка другая. На атмо пара 4.45, на турбо 4.05, иногда встречалась 3.82. Ну и всякие отличия, вроде радиаторов, трубок смазки/охлаждения всякого и прочие штуки, которые есть на турбо, но отсутствуют на атмо в том или ином виде. Это навскидку. Если интересно больше - можем в личке нюансы пообсуждать. Думаю повспоминаю ещё много всякого.

Про идею с мотором от тысячника, скажу так: она только кажется реализуемой, ибо по факту придётся повторить всё изложенное выше. Моторы там имеют заметные отличия изначально.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

11

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

amcgregor, если Пётр Белков не осилил, то закрой эту тему и забудь. Я серьёзно)

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

12

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Я не осилил банально из-за недостатка времени и смены жизненных приоритетов. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но одно могу точно сказать - процедура далеко не самая тривиальная и не имея опыта таких переделок (в принципе, не на конкретной машине) можно остаться без машины вообще. Что у меня, собственно, и вышло.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

13

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

peterbelkov пишет:

в принципе, не на конкретной машине

У меня опыт есть, по 9000, ты в курсе, тоже СААБ, тоже с атмо в турбо, да мотор тоже 2х4, и вот с этим опытом и даже имея донора (у которого всё есть и где можно посмотреть как должно быть и иметь пусть плохенькие, но образцы деталей и их монтажа) очень не факт, что я технически сам выполню. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Уж как минимум это будет гораздо сложнее для меня, чем на 9000. Ну и да, вписался в эту процедуру я имея второй СААБ под жопой и более 10 лет более или менее активного кручения гаек преимущественно на 9000. И один черт долго, не даром и сказать, что прям всё работает не могу, но машина ездит как настоящая.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Слабаки-)))) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Слышь, результат ездит. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Это ж не повод вписываться в авантюры кому бы то ни было, включая ТС?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

На 900\9-3 надо строить "236R")

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

18

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

А еще на 9-3 ОГ можно нарваться на машину с 7-м триоником. И там в электрике вообще сдохнуть можно. Да и в прочих нюансах.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Спасибо вам всем, ребята!
Вы умеете обнадежить и добавить мотивации однако
Прям появляется желание до Беларуси доехать и под доки привезти тачку, а не пилить незнамо что)

Saab 9-3 og 2.0

20

Re: 9-3 og 2.0 (B204i). Как ускорить?

Ещё бы в Беларуси были машины качественней, чем у нас... А то тоже почти все на коленях ползают. А те, которые действительно живые, никто не продаст банально.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997