Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Не заводится двигатель

Здравствуйте, Братья! Тем похожих много есть, много прочитано мною, но двигатель пока молчит. А он должен работать. Не люблю когда Сааб не работает. Началось всё с того, что пропадало питание на насосе (стрелка тахометра при прокрутке стартером дергалась)  я принудительно подавал питание на 14 предохранитель и так некоторое время ездил. Но не долго. Перестал заводиться вообще. И стрелка тахометра перестала дёргаться. Датчик коленвала под шкивом поменял. Сигнал приходит на блок  Di. Мозг заменил - безрезультатно. Давление в рампе есть. Свечи сухие. Искры на кассете нет. Блок Di? До этого работал двигатель нормально. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

2

Re: Не заводится двигатель

А после замены дпкв стрелка ожила?питание на кассете есть?свечи сухие,импульсы на форсунках есть?мало вводных.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

3

Re: Не заводится двигатель

Дима-ака-9000 пишет:

А после замены дпкв стрелка ожила?питание на кассете есть?свечи сухие,импульсы на форсунках есть?мало вводных.

После замены ДПКВ стрелка не ожила. Питание на кассете есть. Как проверить импульсы я увы не знаю...

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

4

Re: Не заводится двигатель

Странно,импульсы с холла как проверяли?а искру?импульсов на форсы скорее всего нет,импульсов на тахо нет,на кассету нет,но есть импульс с логического ноля дпкв.точно есть?

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

5

Re: Не заводится двигатель

Импульсы на форсунках проверить 5 ватт лампочкой, как в повторителе на крыле. Длительность не оценишь, но моргать при кручении стартером должна.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Не заводится двигатель

Дима-ака-9000 пишет:

Странно,импульсы с холла как проверяли?а искру?импульсов на форсы скорее всего нет,импульсов на тахо нет,на кассету нет,но есть импульс с логического ноля дпкв.точно есть?

Импульсы ДПКВ не знаю как проверить. Но на зелёном проводе ДПКВ который идёт в DI есть напряжение в районе 5 вольт. Датчик заведомо исправный. Не он точно.

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

7

Re: Не заводится двигатель

Если поугадывать на уровне простом, до импульсов, то я бы начал примерно так.
Есть ли что бы то ни было ещё, некритичное для заводки, но переставшее работать?
Контактная группа замка.
75 точка, то есть распределитель плюса на полке акума.
Далее реле насоса, некоторое время  ты питал пред насоса ПОСЛЕ реле, но что было не так с реле?
А что-то не так было, факт, и есть вполне ненулевая вероятность того, что это что-то спрогрессировало и привело к тому, что есть на данный момент.
Приходит ли на него силовой плюс? Приходит ли напряжение на обмотку? Если нет, то чего именно нет попиново?
Далее по результатам ответов на эти вопросы можно порассуждать.

Добавлено: 26.05.20 17:39

OlegGo пишет:

Датчик коленвала под шкивом поменял. Сигнал приходит на блок  Di.

OlegGo пишет:

Импульсы ДПКВ не знаю как проверить.

Не понял. А что за сигнал приходит на блок DI?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Не заводится двигатель

Зелёный это сигнал. Впрочем все три провода приходят на Di. Черный и красный - питание

Добавлено: 26.05.20 17:51

Датчик холла можно проверить как полупроводник. Тестером для полупроводников. И он исправен.

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

9

Re: Не заводится двигатель

То есть читать как проводка от блока до ДПКВ цела?

Добавлено: 26.05.20 17:57

Сигнал это меандр с некими характеристиками. Частота, скважность, амплитуда, вот это всё.
Я совершенно не утверждаю, что Холл сдох, я говорю, что фраза "сигнал с датчика приходит на блок"  в моём понимании значит то, что там, на блоке, видать импульсы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Не заводится двигатель

Дядя Фёдор, Да , проводка от ДПКВ до Di цела. Да , я знаю что такое сигнал . Имелось ввиду что проводка цела и на сигнальном зелёном проводе есть напряжение в районе 5 вольт.
Осциллографа нет, но тестер показал , что он исправен.

Добавлено: 26.05.20 18:05

Я ставил 2 разных ДПКВ. Одно и тоже


Добавлено: 26.05.20 18:31

Дядя Фёдор пишет:

Если поугадывать на уровне простом, до импульсов, то я бы начал примерно так.
Есть ли что бы то ни было ещё, некритичное для заводки, но переставшее работать?
Контактная группа замка.
75 точка, то есть распределитель плюса на полке акума.
Далее реле насоса, некоторое время  ты питал пред насоса ПОСЛЕ реле, но что было не так с реле?
А что-то не так было, факт, и есть вполне ненулевая вероятность того, что это что-то спрогрессировало и привело к тому, что есть на данный момент.
Приходит ли на него силовой плюс? Приходит ли напряжение на обмотку? Если нет, то чего именно нет попиново?
Далее по результатам ответов на эти вопросы можно порассуждать.

Добавлено: 26.05.20 17:39

OlegGo пишет:

Датчик коленвала под шкивом поменял. Сигнал приходит на блок  Di.

OlegGo пишет:

Импульсы ДПКВ не знаю как проверить.

Не понял. А что за сигнал приходит на блок DI?

Откуда приходит на реле силовой и на обмотку? Когда это реле включается?  Может у меня схема другая, но распределитель на аккумуляторе у меня не 75 точка. Можно схему?

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

11

Re: Не заводится двигатель

Вопрос приходит или не приходит, откуда бы ни было.
Когда лохотроник считает, что мотор крутится, может есть ограничение по оборотам, не помню, но пока стартером маслаешь ДОЛЖНО при всём исправном приходить и на катушку земля и плюс и по силе плюс войти и выйти в сторону преда.
Да не важны цифры, распределитель должен быть чист, красив и запитан. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Не заводится двигатель

поищи, где то тут выкладывал таблицу проверок когда ДВС не запускается
мне раз несколько уже помогало
заламинировал и кинул в машину

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

13

Re: Не заводится двигатель

https://a.d-cd.net/nxAAAgIKeeA-960.jpg

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

14

Re: Не заводится двигатель

Благодарю.

Добавлено: 27.05.20 12:07

И ещё у нас случилась такая штука. Решил я провести самодиагностику. Первый код он показал, что двигатель заглушен. Вроде ошибок больше не было. Потом он начал давать длинные вспышки посчитать которые я не смог, потому что вспышки стали тускнеть, (как будто плохой контакт) потом вообще всё погасло, потом ярче засветилось. Потом опять тускло. В итоге чек загорелся на постоянную и больше не погас. На кнопку диагностики  не реагирует никак вообще. Я даже мозг поменял - горит также.  Хотя до этого он всегда гас через несколько секунд после включения зажигания. Что это может быть?

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

15

Re: Не заводится двигатель

Следует понимать, что алгоритм выше написан для 9000 на трионике и не предусматривает в принципе некоторых вещей, таких как блок DI APC например. Хотя местами применим вполне и к обсуждаемому авто.

Значит всё это, мне думается, что контакт где-то того, может разъём какой прокис, может проводка... Поди только найди то место.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Не заводится двигатель

Это шок, товарищи, просто шок! Сегодня я психанул и решил таки прозвонить всё, что можно. От ЭБУ до DI и от этих блоков до всех датчиков с целью найти обрыв. Всё прозвонил, ничего не нашел, всё целое. Единственное блок AntiLock был не защёлкнут до конца. Я и раньше это видел когда всё работало, но подумал , что так и надо. Всё собрал и не знаю зачем повернул ключ зажигания, чек погас. Кручу - стрелка тахометра начинает дёргаться и тут же заводится. Без принудительной запитки насоса, всё как положено. Ну и как вообще это безобразие называется??? Час назад завёл своего старого. Я очень рад. С этой тачкой даже сейчас, когда всё работает одни вопросы. Как так то? Всех благодарю , кто помогал. Спасибо за отзывчивость.

Добавлено: 27.05.20 16:47

Ещё в самом начале ремонта я принудительно включал бензонасос с целью посмотреть накачивает ли он вообще бензин в рампу. А после выкрутил все свечи и на четвертом цилиндре свеча была влажная и пахла бензом. Это значит форсунка не держит?

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

17

Re: Не заводится двигатель

Это называется пошевелил проблемное место. Блок ли АБС был проблемным местом? Не знаю, не уверен. Но ты запомни что именно ты шевелил, пока прозванивал, может пригодиться ещё.
Ну она немолода, тачка-то, требует внимания.
Про форсунку вывод похож на правду.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Не заводится двигатель

Вопрос задам,если вместо дпкв на колене,поставить дпкв на распредвале,читать как голый трамблер,будет работать джетроник?голый трамблер,это распределитель без подключенной высоковольтной части.сам думаю,что должен,какая разница блоку ди апс откуда сигнал идет,главное чтобы по фазе попадал,но сомневаюсь,так как никто так не делает.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

19

Re: Не заводится двигатель

Нужно будет репер 120-2-2 без двух зубьев в двух местах?
Прикольная идея.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

20

Re: Не заводится двигатель

У меня есть баг на первой машине,при переделке с ди на трамблер,хитрые мастера,оставив ту же базу,то есть блоки джета и ди,откинули холл на колене,воткнули трамблер,машина работает,но криво.может они поставили делитель импульсов,х.з.,но с блока ди выходит трехконтактный переменный резистор-ака-реостат,который греется как утюг,при кручении которого включается реле насоса.я все никак не займусь данным багом.надо тему новую...вопрос про репер мне?

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

21

Re: Не заводится двигатель

И снова здравствуйте! Продолжение истории. После того как двигатель завёлся в прошлый раз, при движении машина стала глохнуть, а как наступила жара глохнуть и не заводиться. Была подкинута кассета, новый бензонасос - не помогло. Какая-то неведомая сила заставила меня проверить разъём с ДПКВ , который рядом с аккумулятором. Один из трёх проводов в фишке был припаян на пару волосков, а сверху термоусадка. Всё красиво было кем-то сделано и сложно было найти это место. Проблема была разрешена полностью. Может будет полезно кому-нибудь.

Saab 9000 Base 1991 2.3-16v MT атмо

22

Re: Не заводится двигатель

Всем здравствуйте. появилась проблема с 9000 91 год джетроник. Приехал домой заглох сам собой, попытки завести к успеху не привели, стрелка тахометра не дергается. Грешу на ДПКВ, но решил проверить по всем известной табличке, подвесил контрольку на 6 и 10 контакты разъема кассеты, выдергиваю предохранитель №23 на 5-10 сек включаю зажигание лампочка загорается и не тухнет, хотя должна загореться на 6 сек (как написано в табличке). Предохранители все проверенны. Куда копать? что может быть?

SAAB 9000 движок B202L турбированный с кассетой. Джетроник.

23

Re: Не заводится двигатель

Так табличка та для Трионика вроде?

Nick73 пишет:

стрелка тахометра не дергается. Грешу на ДПКВ

- верная мысль по-моему. Далее кассета, бензонасос, ДМРВ.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

24

Re: Не заводится двигатель

Дядя Федор ! И у меня  машина перестала заводиться. СААБ 9000 1993 г.в. Джетроник  Бош 0280000904 Двигатель B202L  турбо. Пробег реальный неизвестен. Началось еще весной. Пару раз неожиданно стрелка  праыала до 1600-1800. После нажатия на педаь газа стрелка успокаивалась. Две недели назад  на  ходу стала дергаться, обороты пошли в разнос и стала глохнуть.Домой вернулся на эвакуаторе. И началось: минут две-три при запуске работает нормально и дальше  двигатель начинает дергаться,стрелка прыгает и  глохнет. Поставили кассету с другой машины. Сиптомы те же.
Переставил  ДМРВ, ДПДЗ,РХХ,насос.  Датчик воздуха перед впускным. Ничего не меняется. А потом Чек стал гореть постоянно. Стартер молотит,стрелка тахштекометра лежит мертво.... И Все. Может тоже все контакты проверить ? Уж не знаю,что думать.
Вопрос: куда выходит штекер ДПКВ , как проверить его не снимая мультиметром ? На напряжение и сопротивление ?
Прозвонить все исплнительные датчики ? Учитывая,что ДМРВ ,бензонасос,ДПДЗ, РХХ, Датчик температуры воздуха на впуске новые и уже проверены-работают.

Отредактировано: Виктор Викторов (06.08.21 22:30)

СААБ 9000 YS3CD45LXP1023021 ДВС B202L

25

Re: Не заводится двигатель

К чему такое внимание к моей персоне?
Разъём ДПКВ, как мне помнится, сзади, грубо в районе маслозаливной горловины.
И да, ДПКВ тут первый под подозрением. Быть может не сам по себе, а проводка или механические проблемы.
Датчик на основе эффекта Холла, или проще датчик Холла проверить можно. Для этого лучше спросить не меня, а Гугл дословно: Как проверить датчик Холла? (вопросительный знак можно не ставить)
Ничего не разбирая скорее всего не выйдет.
PS Исполнительные датчики это словосочетание, которое режет глаз своей противоречивостью.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997