Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]

1

Тема: Поработал и заглох. Безонасос?

Собственно с месяц 9-5 стоял, бензина было мало, лампочка горела.
Завел, он бойко заработал, потом тыр тыр начал спотыкаться буквально через 5 сек и еще через 5 сек заглох.
Крутить - он пару раз схватывает и снова молчит.
Теперь совсем затих, не чихает, даже с залитым бензом.

Думаю это бензонасос так помер, больше вроде нечему. Все работало, как часы и обслуживалось внимательно.
Я целиком сборку менял в 2008 на оригинальную в SAAB сервисе.
С тех пор не лазал туда.

Ща хочу тоже сборку поменять целиком.
Оригинал ставить старичку или можно дешевым Pro Parts обойтись?

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

2

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Ливани литров 20 свежего для начала.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

да налил двадцатку как раз первым же делом. нифига.
чихнул еще разик и все.

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

4

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Я согласен по симптоматике, что топливо похоже иссякло.
И да, к нему, насосу, родному, лезть.
Питалово на нём проверял?
Лично я за замену картриджа в ориговой сборке. Вопрос лишь в поиске того места, где дают хороший картридж. Впрочем, есть у меня сомнения в качестве картриджа и в сборке пропартса, но я не проверял, не знаю достоверно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

да собственно saab-city использую обычно для покупок.
а чего такое картридж?
я хочу не только насос, а всю калабаху с измерителем уровня и прочими мелкими фиговинами и шлангами поменять.
у меня по осени че-то уровень топлива глючил, то на ноль упадет, то наоборот зашкалит
поменять все скопом и забыть еще на 10 лет )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

6

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Картридж это сам насос без колбы.
По мне 12 лет для родной колбы (не насоса) не фатальный срок, но коли есть претензии к показометру и они обоснованы, то мож и есть смысл в колбе новой.
Но я повторюсь, датчик-то там работать будет скорее всего, а вот собственно насос в пропартсе сомнения у меня вызывает некоторые сомнения, он опять же работать будет, но за ресурс и достаточную производительность ручаться сложно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

не буду испытывать судьбу, воткну оригинальный.
все для любимой )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

8

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

RomanS, уровень в крайности впадает - это скорее всего успокоитель топлива в баке оторвался и гуляет там. Картридж можно взять пьербург - там внутри родной вальбро. Но! Нынешние вальбро живут сколько захотят. Родной прошёл 190 тыс,  а новый 15 тыс.

Был: 9000CSE B234L HPT (stock) AT M97
9-5 Vector B235E Hirsch stage 1 (220hp 340Nm) AT M08 (OpenSID)

9

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Nachas пишет:

RomanS Картридж можно взять пьербург - там внутри родной вальбро. Но! Нынешние вальбро живут сколько захотят. Родной прошёл 190 тыс,  а новый 15 тыс.

Да я заказал всю корзинку в сборе оригинальную.
Много там мелочей, эжектор какой-то, трубочки...
Неохота разбираться.
Прикручу через недельку, доложусь.
Надеюсь мой диагноз оказался верным

Пока на зимнем вольво приходится ездить, а у него расход такой, что на падающую стрелку указателя топлива смотреть без слез нельзя  )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

10

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

вот же блин
установить то сборку элементарно, но белый клапан оказывается офигеть какой хрупкий
цена копеечная, а ждать снова неделю.
жаль ни кто не подсказал сразу его заказать )
и я дурак, видел же, что на видео он у многих  ломается

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

11

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Где ты запчасти покупаешь с такими сроками?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Topa пишет:

Где ты запчасти покупаешь с такими сроками?

проблема не в том, где покупаю, а в том, где сейчас нахожусь.
Мурманск пока что.
В Питере сейчас очень уж суровые порядки )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

13

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Ааааа. Тогда понятно. Порядки не заметил-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

епт, а как огрызок то клапана вытащить из трубки и новый туда засадить? огрызок намертво сидит. греть зажигалкой топливную магистраль как то боязно )

upd огрызок с матом выдернул, но как туда новый вставлять. трубка жесткая, пипец

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

15

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Я по опыту 9000 тебе скажу - никак.
Переходник из ХОРОШЕГО армированного бензостойкого шланга и хомуты, увы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Огрызок то выдирать не стоило. Без него херово обжимать хомуты на шланге.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Topa пишет:

Огрызок то выдирать не стоило. Без него херово обжимать хомуты на шланге.

ну машины времени у меня к сожалению нет (

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

18

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Запихни туда подобную удалённому огрызку по габаритам трубку, чтоб потом обжать хомут не рискуя смять топливопровод.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Запихни туда огрызок!

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

20

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

проходная муфта 6/8 три хомута и кусок топливного шланга на 8 вопрос решили
но это адский колхоз (
не пойму, как тут фото аплоадить, а то бы показал

теперь зарядить акб и посмотреть, стоило ли оно того )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

21

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

RomanS пишет:

как тут фото аплоадить

Выложи к себе вконтактик, скопируй ссылку, вставь сюда.

У меня обратки на обоих примерно так сделаны:
http://sapro.ru/bardak/saab/IMG_20180215_192057_SAAB_kolhoz_benzonasos.JPG

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

22

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

ну собственно у меня похоже )
но чуда не произошло
насос качает, в цилиндрах топлива дофига, судя по свечам, которые пришлось аж вытирать от бенза
но он не загорается

это ничего, зато у меня теперь насосная сборка новая и я умею ее менять )

но что дальше? махнуть кассету? почем она нынче, не дешевле сборки. ну хрен бы с ним, главное, чтоб поехало.
или может где какой пред копеечный проверить или релюху?

в 2008 у меня этот 9-5 вставал на улице, я думал кассета, заменил. ан нет, бензонасос.
потом кассета новая стала барахлить, пропуски зажигания, примерно в 2012 и я обратно воткнул родную.
теперь чтоли все наоборот? ) наконец померла родная? как понять?

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

23

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

RomanS пишет:

но что дальше? махнуть кассету?

Почему только сейчас-то кассету))
Логично было бы начинать с того, что легче и быстрее проверить: кассета (махнуть), датчик колена (посмотреть техом или осциллографом или просто тестером), а потом уже бензонасос.
Я тоже пару раз зазря насос поменял, но тогда я был совсем начинающий, а ты-то опытнее в разы.

RomanS пишет:

Теперь совсем затих, не чихает, даже с залитым бензом.
Думаю это бензонасос так помер

Родной бензонасос, как мне кажется, так не сдыхает, обычно тупит несколько месяцев, да и то после отдыха завестись хватило бы или почихать хотя бы.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

24

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

SAPRO пишет:

Почему только сейчас-то кассету))

да нет никаких кассет в округе и техов и прочих саабовских приколов в мурманске
в Спб я бы просто эвакуаторам отвез понимающим парням, потому, что мне все эти гайки с ключами уже не прикольно, старый стал и ленивый. но пока выхода нет, покручу, что поделаешь )

говорят, что если свечи в бензе, то ДПКВ - ок?
или врут? где он стоит то, куда залезть )

собственно ладно, попробую заказать кассету. насос было полезно поменять, столько лет уже молотит.

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

25

Re: Поработал и заглох. Безонасос?

Кассету можно хоть красную для запуска. Есть реальные случаи, когда насос качал, но в фазу ДПКВ не попадал никак. Замена решала. Но кассета вероятнее.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997