Тема: Масло 0w-40 в b202
Добрый день, имею сааб с двигателем б202 не турбо, можно ли туда заливать масло 0-40?
Год уже на нем езжу, при запуске двигателя пару секунд какое то стрекотание слышу, возможно это из за малой вязкости масла.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Добрый день, имею сааб с двигателем б202 не турбо, можно ли туда заливать масло 0-40?
Год уже на нем езжу, при запуске двигателя пару секунд какое то стрекотание слышу, возможно это из за малой вязкости масла.
А на хрена? Я вообще на 5w-50 на подобном моторе на повседневе катаюсь, потому что он турбовый, на трионе, дую туды 1.1 кг, и маслонасос на 0.1 мм давно уже вышел из допуска.
Ты б еще 5w-20 залил, чтобы мотор быстрее кончить.
То, что мотор нетурбо - то лей туда более-менее приличное масло типа полусинтетики 10w-40 и не парься.
У меня 9 литров масла 0-40 BP visco полная синтетика остались вот и хочу туда залить.
Полусинтетику точно нельзя, тем более 10-40, зимы у нас холодные
Я даже не знаю, как это прокомментировать...
что не так?
Меня смущает что в руководстве по эксплуатации, в разделе про масло, не указано что можно применять 0w
Выскажу свое дилетантское мнение.
цифра до W это вязкость на холодную. Характеризует это масло, как хорошо прокачиваемое при низких температурах. Цифра после, это на горячую, т.е. "рабочая", назовем ее так. Не вижу препятствий применять его в моторе 202. Ибо, "рабочая" вязкость одинаковая, а первая, ну так потому что синтетика, потому и 0.
В мануале такой нет, ибо в те времена синтетики може еще массово не было. Писал же мануал в КПП моторную минералку, т.к. трансмиссионки еще тоже особо не было.
Ну а адепты льют 5в50, не чураясь что мануал такую вязкость не предусматривает. а 0в40 низя, потому что мануал ее тоже не предусматривает. Какие то двойные стандарты
Меня смущает что в руководстве по эксплуатации, в разделе про масло, не указано что можно применять 0w
Потому, что масло 0W появилось позже, чем выпускались эти машины. А так - конечно можно залить тем более в нетурбо. 40 для обычной летней езды абсолютно достаточно, а 0 прекрасно будет для зимнего полугодия. Но масло "в среднем" более жидкое, может на старом моторе начать подтекать отовсюду.
Я в турбо (только для лета) в этом году вообще 10-60 залил и оно очень мотору понравилось, хотя в мануале тоже такого ещё тогда не существовало.
Вот яи думаю что слишком оно жидкое, двигатель стрекочет немного после запуска. Но зато зимой заводить легче
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB