Тема: новая лямбда.
купил новую лямбду,поменял. а чек как горел,так и горит. обнуление(снятием клеммы) не помогает куда копать не понимаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
купил новую лямбду,поменял. а чек как горел,так и горит. обнуление(снятием клеммы) не помогает куда копать не понимаю.
1) Лямбда не подходит
2) Дефектность проводки
3) Плохое заземление лямбды через выхлопную систему
4) Негерметичность выхлопной системы
5) Дефектность Трионика
Если что забыл - извините
6) Недолив бензина. (Перелив тоже, но он обычно хорошо заметен). (Приток воздуха, низкое давление топлива, засорение инжекторов).
7) Чек не от лямбды.
(продолжайте)
8) Низкое качество топлива, наличие вредоносных присадок .
9) Лямбда дефектная .
etc ...
снял новую,попросил б/ушную рабочую,поставил всё исчезло. неужели лямбда???? обидно блин новая я её неделю ждал.
Новая как выглядит?
Ну так свободный-то провод на массу прикрути как минимум.
Добавлено: 18.10.18 07:44
http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml
Хотя мне вот так привычнее.
Добавлено: 18.10.18 08:07
правда есть одно отличие,у меня штекер с тремя проводами,а лямбда с четырьмя
Ну и ещё мне вот оочень странно, как при таком вопросе в первом сообщении удаётся умолчать о таких незначительных нюансах как номер лямбды и ИЗВЕСТНОЕ несоответствие количества контактов? Фото с разъёмом же ещё новой лямбды, до установки? На снятой было три провода, заметил же?
Дядя Фёдор, Потому что думают не структурно одно, говорят сегментно второе, а пишут бред обрывки сегментов.
Занятие самолечением позволяет сэкономить на врачах, но не всегда ведет к выздоровлению
Когда-то давно на одном форуме сервис-центра по ремонту чего-то электронного сотрудники сервиса подробно разъясняли, что где как чинить в различных устройствах. И кто-то спросил, зачем вы это делаете, ведь это снижает количество клиентов. На что они ответили, что вовсе нет, и даже наоборот - после самостоятельного ремонта клиентов не намного меньше, а вот средний чек на каждого - существенно больше.
ребята!!!! я не занимался самолечением,я просто хотел заменить неисправную деталь на НОВУЮ. я не просто купил первую похожую или универсальную от тазика. я целенаправленно искал со штекером и для своего сааба.
Тебе же написали - прикрути серый провод на массу - то есть к кузову. Без заземления данного провода данная версия лямбды работать не будет.
спасибо!!! попробую.
урррааааа!!!! тему мона закрывать!!! всё заработало!!! всем огромное спасибооооо!!!Caesar был прав.Вы все настоящие друзья!!!
Мне особо не за что, я просто акцентировал внимание на том, что сказал Дядя Фёдор.
Ну так свободный-то провод на массу прикрути как минимум.
не всегда надо сразу бежать и покупать лямбду.
я очень давно, года 4 назад тоже так же прикупил - горел чек по лямбде, но иногда уходил. появлялся когда турбанешь хорошо.
до замены так дело и не дошло до сих пор - лежит в гараже
а проблема была в катализаторе, который я вырезал и поставил пламегаситель. а лямбда до сих пор та же что и стояла, но ЧЕК ушел
По документации корпорации Бош (а именно этой фирмы в оригинале у нас стоят лямбды) - ресурс обычной циркониевой лямбды - 100-120 тысяч км.
По той информации ( которой я распологаю) от Бош - ресурс лямбды 80 или 160 т. км.
Если номер детали предоставить - скажу точно )
Добавлено: 23.10.18 11:20
Вот, например - 0 258 986 601 . Интервал замены - 160т.км.
P.S. Ресурс м/б сильно меньше из-за бензина низкого качества.
owb, есть ли смысл нагар и отложения пробовать снимать с лямбды, например, ортофосфоркой?
А есть ли вообще смысл в данной операции?
Caesar, для поддержания духа авантюризма имеет смысл любая глупость, смотря как на нее смотреть
ресурс лямбды 80 или 160 т. км.
В среднем 120 же, в чём проблема)
В среднем - х/з, как повезет
Добавлено: 23.10.18 15:45
А деление 80 или 160 - это по Бошу, например у 0 258 003 503 - 80т.км.
Добавлено: 23.10.18 15:47
нагар и отложения пробовать снимать с лямбды
Не знаю, я таким не занимаюсь )
Но, некоторые делали и были довольны
Если отвлечься от прогнозируемого ресурса лямбды, который и так-то константой не является, диапазон примерный, не более. Хотя превентивная замена может, например, уронить расход бенза, а может не уронить...
Но таки вот ЕСЛИ и смотреть с точки зрения обладателя 9000, который пришел на ФОРУМ с ВОПРОСОМ к коллективному разуму!
В нашем случае обладатель зарегистрирован на форуме в 2009 году, сообщений написал достаточно, что считать, что посещает, не случайный.
lum966, я про тебя
Два вопроса.
Какого художника ты до сих пор не прочитал ФАК от начала и до конца? Его содержимое (ссылка выше) могло подсказать, что четвёртый провод у лямбды неспроста.
Второй вопрос в цитате.
Ну и ещё мне вот оочень странно, как при таком вопросе в первом сообщении удаётся умолчать о таких незначительных нюансах как номер лямбды и ИЗВЕСТНОЕ несоответствие количества контактов? Фото с разъёмом же ещё новой лямбды, до установки? На снятой было три провода, заметил же?
Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB