Тема: закипел, не включился вентилятор радиатора
Всем привет
подскажите, немного не догнал что лучше сделать, ситуация следующая
была замена ЕДУ на заведомо исправный, в связи с тем что мой отказывался реагировать на кнопку ИНФО (не переключал информацию, точнее то переключал то нет). Господа форумчане предлагали пойти путем пропайки, но героя в моем отчестве, кто бы это сделал - не нашлось. купил приборку в сборе
итог - все работает показывает переключает.
теперь о главном: давече приехав домой увидел пар из под капота, не сильный, отработал клапан. Открыл капот - там все горячо, причем очень. вентилятор молчал. сразу не собразил скинуть реле и напрямую сконектить, я с открытым капотом и поливая радиатор водой охладил. думаю без ущерба, но проверю своим тестером на герметичность проклади ГБЦ (делов на 1 минуту, кому интересно пишите - поясню)
на следующий день, когда уж все остыло наверняка расконектил датчик ОЖ сбоку ГБЦ (тест на включение вентилятора) - не пошло, тишина
снял реле - замкнул силовые. вентилятор отработал, цепь и вентилятор - живы
по ходу не приходит команда на включение реле (я правильно понял что управление включение реле по минусу от ЕДУ, плюс с замка?)
прозвонил провода - цепь цела, подал минус на ногу фишки ЕДУ - карсон запел
собственно вопрос - проблема в ЕДУ или в отсутствии прихода на само ЕДУ минуса для последующей раздачи?
если у кого как пропаивать ЕДУ и распиновка самого ЕДУ?
сейчас подкинул провод на управляющий минус в реле на постоянку, при повороте ключа карсон включается сразу. дает возможность передвигаться.