Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

1

Тема: закипел, не включился вентилятор радиатора

Всем привет
подскажите, немного не догнал что лучше сделать, ситуация следующая
была замена ЕДУ на заведомо исправный, в связи с тем что мой отказывался реагировать на кнопку ИНФО (не переключал информацию, точнее то переключал то нет). Господа форумчане предлагали пойти путем пропайки, но героя в моем отчестве, кто бы это сделал - не нашлось. купил приборку в сборе
итог - все работает показывает переключает.
теперь о главном:  давече приехав домой увидел пар из под капота, не сильный, отработал клапан. Открыл капот - там все горячо, причем очень. вентилятор молчал. сразу не собразил скинуть реле и напрямую сконектить, я  с открытым капотом и поливая радиатор водой охладил. думаю без ущерба, но проверю своим тестером на герметичность проклади ГБЦ (делов на 1 минуту, кому интересно пишите - поясню)
на следующий день, когда уж все остыло наверняка расконектил датчик ОЖ сбоку ГБЦ (тест на включение вентилятора) - не пошло, тишина
снял реле - замкнул силовые. вентилятор отработал, цепь и вентилятор - живы
по ходу не приходит команда на включение реле (я правильно понял что управление включение реле по минусу от ЕДУ, плюс с замка?)
прозвонил провода - цепь цела, подал минус на ногу фишки ЕДУ - карсон запел
собственно вопрос - проблема в ЕДУ или в отсутствии прихода на само ЕДУ минуса для последующей раздачи?
если у кого как пропаивать ЕДУ и распиновка самого ЕДУ?
сейчас подкинул провод на управляющий минус в реле на постоянку, при повороте ключа карсон включается сразу. дает возможность передвигаться.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

2

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Интересно. Поясни, пожалуйста.
Карсон?? 0_o

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

3

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Игорь_Б пишет:

как пропаивать ЕДУ и распиновка самого ЕДУ

1. вскрыть его , пропаиваются ноги разъема на самой плате.
2. схема подключения  EDU - есть в Митчелле, чуть позже постараюсь оригинальную выложить .

Добавлено: 02.08.18 00:29

https://drive.google.com/open?id=1sPczSifG2zA7fao56OfGQy8Ddn6LoRF9


Добавлено: 02.08.18 00:30

https://drive.google.com/file/d/1sPczSi … sp=sharing


Добавлено: 02.08.18 00:56

https://drive.google.com/file/d/1sPczSifG2zA7fao56OfGQy8Ddn6LoRF9/view

Право оно или не право, но это мое мнение ...

4

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

спасибо за схему и подсказку что паять. буду проверять. отдам товарищу и объясню

по поводу пояснить, смотрите:
https://www.drive2.ru/b/506554903594795327/

еще хочу докопаться до массы этого жгута, может в ней проблема?

Добавлено: 02.08.18 10:59

забыл добавить, может это существенно - иногда ЕДУ после включения зажигания не горит, стрелки температуры и топлива тоже молчат
заведешь, стукнешь панель - все включается

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

5

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Игорь_Б пишет:

по поводу пояснить, смотрите

Ах химический тестер))
Спасибо.
А то в голове у меня электроника возникала))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

6

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

owb пишет:

2. схема подключения  EDU - есть в Митчелле, чуть позже постараюсь оригинальную выложить .

подскажи, а где посмотреть расшифровку исполнительных механизмов от ЕДУ
81 - я понял это РЕЛЕ КАРСОНА
155 - реле карсона от кондея

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

7

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Здесь упоминался архив электросхем с перечнем деталей:
http://www.saabnet.ru/forum/post247490.html#p247490

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

8

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

SAPRO пишет:

Здесь упоминался архив электросхем

спасибо огромное. сильная штука!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

9

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Господа подскажите - отключаю EDU
завожу - еду
по мере прогрева АКПП дачинает дуреть - дергает пинает, неадекватно переключает
обороты тоже чего то плохо сбрасываются (через раз)

Это взаимосвязано? или искать другую причину?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

10

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Про EDU нихрена не понял. Про АКПП тоже не очень понятно в какой момент происходят пинки? Вот с оборотов хх я бы начал в первую очередь. Дроссель то нормально ходит? Попробовать отключить трос кикдауна от заслонки. Пулять не будет, но хоть поймёшь куда копать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

хорошо, выскажусь иначе
с карсоном и ЕДУ до конца не разобрался - нужно было авто перегнать в гараж
фишка к самому ЕДУ подключена не была, т.е. он не работал - показаний не было, естественно стрелки температуры и топлива тоже не показывали
обороты ХХ и трос кикдауна в норме, как и клапан (мыл не давно), и до отключения ЕДУ все работало исправно (за исключение проблемы описанной в первом посте)
при перегоне машина стала вести себя неадекватно (длина поездки 5 км)
возможно ли это из-за неподключенного ЕДУ ???

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Просто автомат на 9000ке тупой до безобразья. Поэтому электрические проблемы на него могут влиять только косвенно посредством управления двигателем.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

ага
получается из-за отключенного ЕДУ начал тупить ДВС  и потянул АКПП
а как ЕДУ влияет на ДВС (кроме включения карсона)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

14

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Не знаю как он у тебя влияет, а у остальных никак, если только пихло не перегреется без вентиля.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Осмелюсь предположить, что EDU не влияет никак, а вот если шланг на стрелку APC случайно, в момент отсоединения EDU, слетел, то ехать точно будет хуже )))
Сие справедливо при наличии данной стрелки на приборной панели  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

16

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

стрелка есть - подключена, отключение ЕДУ производилось без снятия приборки
по вопросу перегрева - т.к. управление карсона идет по минусу, подкинул на реле минус с корпуса напрямую.
получилось что при включении зажигания сразу включается карсон. по приезду в гараж температура под капотом была нормальная, шланги давали возможность держаться за них и от ДВС не жарило

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

17

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Управление карлсоном.
Простите, глаза режет.
Пишите по-русски.
Карлсон, Карл!
Спасибо.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

18

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

продолжу тему.
нет управления с ЕДУ (на 85 ноге реле вентилятора нет ничего /по идее минус же туда приходит??/)
проводку звонил - звенит. если на 85 гошу подать минус с акб - вентилятор крутит
получается - ЕДУ накрылся???
отдавал - пропаяли, вроде пока все показывает гуд

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Игорь_Б пишет:

вроде пока все показывает гуд

Ничего не понятно - после пропайки EDU стало то включать вентилятор ?
Если не стало - то что тогда гуд ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

20

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

после пропайки включать вентилятор не стало
а ГУД - перестало пропадать напряжение на ЕДУ (при отключении ЕДУ отключалась температура, топливо ну и сам индикатор). теперь этого нет

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

21

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

А провод от ЕДУ до реле цел ? Если подать минус на соответствующую клемму коннектора (в колодке, что одевается на ЕДУ), то реле срабатывает ?

Право оно или не право, но это мое мнение ...

22

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

прозванивали провод - до блока реле он цел, звенит
мне еще не понятна такая вещь:
- снимаю фишку с датчика температуры (показометр)
- снимаю с блока реле и предохранителей пред отвечающий за питание реле, вставляю обратно  -  РЕЛЕ ЩЕЛКАЕТ!!!!
ПОЧЕМУ????? С ЕДУ сигнал на включение не приходит ведь?!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

23

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

вроде разобрался - накрылся канал малой скорости в вентиляторе, т.е. вентилятор на малой скорости не работает
на большой скорости - крутит
подскажите, при негуманности цены на з\часть есть ли альтернативные решения?
если например:
- объединить оба провода на вентиляторе в один? т.е. будет только максимальная скорость
- или отключить малую скорость совсем?
когда должна включаться высокая скорость вентилятора? при включении кондея? с 96 года вроде все вентиляторы односкоростные?

мысли вслух: может навернулось сопротивление на корпусе вентилятора? по схеме похоже на то? может кто подскажет номинал или марку сопротивления, я в этом деле не очень шуруплю

Отредактировано: Игорь_Б (30.09.18 20:53)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

24

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

Резюк просто так не накрывается, если чо. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Я бы в коробке распределения под капотом проводок сигнала с реле первой скорости перекинул на реле 2ой, но пусковой ток вентиля будет не малым. Хотя там есть запас.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: закипел, не включился вентилятор радиатора

мне кажется что он накрылся из-за ЕДУ,
объясню почему так мыслю - после замены ЕДУ начались скачки стрелок топливомера и температуры + отключение самой индикации ЕДУ. Хлопнешь по приборке - может включиться может нет.
такоя причина  возможна для выхода резюка из строя???
или что может на него еще повлиять?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997