Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]

1

Тема: DICE на 9-5

Прокатился со включенным TECH и внезапно "Никакие шинные системы не вступают в контакт. Никакой коммуникации с DICE". Проверил все линии диагностической колодки, вроде все цело, молчит сам DICE. Подскажите, эти блоки все одинаковы - есть ли разница между бензинкой и на дизелем? Надо ли его будет прошивать?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

2

Re: DICE на 9-5

Разницы нет. Прошивать надо.
Неплохо бы попробовать подсоединить Тech2 к другой машине, а то, может, там со шнуром или чем еще проблема . 
Или к этой - другой Tech2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: DICE на 9-5

Ага. Сильно похоже на VCI модуль.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: DICE на 9-5

owb пишет:

Разницы нет. Прошивать надо.
Неплохо бы попробовать подсоединить Тech2 к другой машине, а то, может, там со шнуром или чем еще проблема . 
Или к этой - другой Tech2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

На другой машине пробовал дважды - с прибором все в порядке, да и по WISу симптомы совпадают - отсутствие прерывистой работы дворников. Еще и фары не горят в положении "0". На диагностической колодке на 7 и 8 штырях напруга вроде такая же, как и на рабочей машине.
Интересно, а TECH увидит чужой DICE или еще какое-нить шаманство потребуется? Кстати, как купить в Питере DICE и не наколоться, ведь у меня не будет возможности его проверить своевременно? Мож, тут на форуме у кого-нить есть лишний?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

5

Re: DICE на 9-5

только если сразу воткнуть и привязать. На другой машине, если всё работает штатно, никакого шаманства не требуется для подключения.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: DICE на 9-5

Мне вот такой надо - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … _757312650 . Случаем с этим Павлом никто хорошенько не знаком?

Добавлено: 27.05.18 00:05

Где-то читал, что электронные блоки необходимо отвязывать от прежней машины и только после этого их можно привязать к новой, насколько это справедливо для DICE?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

7

Re: DICE на 9-5

Торгаши. Это разборка. Хорошенько не знаком, торгаши как торгаши. На Паткановской улице в гаражах.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: DICE на 9-5

Привязывать-отвязывать для  9-5 2002 г/в необходимо только для музыки ( головное устройство и CD)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool 
Остальное или требует программирования при установке, или вообще программировать ничего не нужно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

9

Re: DICE на 9-5

owb пишет:

Привязывать-отвязывать для  9-5 2002 г/в необходимо только для музыки ( головное устройство и CD)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool 
Остальное или требует программирования при установке, или вообще программировать ничего не нужно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Это мне нравится)). А вообще эти DICE как часто выходят из строя и что может быть причиной? Есть ли опыт их ремонта?

Добавлено: 27.05.18 11:19

И воспользуюсь присутствием Saabьего электрика - какое напряжение должно быть на 7 и 8 штырях диагностической колодки - мерил на рабочей машине, получил 4,4 и 24 В, на моей же машине - 4,4 и 20,7. Несколько напрягает разница в 4В на 8 штыре, насколько это критично и является ли симптомом неисправности`DICE? Или же это причина выхода из строя DICE? - если ее не устранить, то ведь и следующий блок также сдохнет.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

10

Re: DICE на 9-5

Дайс-то на седьмом, так что не волнуйся про неправильное напряжение на восьмом.
Штырь 7 или какой-то другой (с питанием или массами) не провалился внутрь? На китайском ТЕХе контакты не очень острые, внутрь иногда их пропихивают в колодке машины. Открути колодку и посмотри что происходит при подключении разъёма.
Про ломаный DICE я спрашивал на разборках (хотел поиграться) - говорят, что никогда не видели.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

11

Re: DICE на 9-5

Колодку открутил сразу - проверял контакты с двух сторон, там все в порядке. А вопрос про пониженное напряжение на 8 контакте вызван опасением о неправильной работе TECH из-за этой недостаточности. Пожалуй, осталось проверить линию от 7 контакта на колодке до входа в DICE, и если там все чисто, то вывод один - DICE.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

12

Re: DICE на 9-5

SAPRO пишет:

Про ломаный DICE я спрашивал на разборках

А я неделю назад выбросил , случайно на него наткнулся , когда делал уборку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 27.05.18 21:59

Помор пишет:

на рабочей машине, получил 4,4 и 24 В

Интересно, откуда могли взяться 24В на диагностическом разъеме ?
А так, к 7 конт. подключены DICE и PSG16, а к 8  - AHL, ABS, DAH.  Сколько там должно быть - никогда не задумывался, за ненадобностью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Чуть позже могу замерить, только это будет не на машине с дизелем, они в наших краях - редкость  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: DICE на 9-5

owb пишет:
Помор пишет:

на рабочей машине, получил 4,4 и 24 В

Интересно, откуда могли взяться 24В на диагностическом разъеме ?
А так, к 7 конт. подключены DICE и PSG16, а к 8  - AHL, ABS, DAH.  Сколько там должно быть - никогда не задумывался, за ненадобностью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Чуть позже могу замерить, только это будет не на машине с дизелем, они в наших краях - редкость  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Да, хорошо бы узнать, пусть и на бензинке.

Добавлено: 27.05.18 22:25

А может ли быть 24В просто потому, что нет нагрузки?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

14

Re: DICE на 9-5

Нет не может. Повышающих трансформаторов в системе не наблюдал, а если гена начнёт выдавать такую напругу, то блоки обычно все подряд начинают отрубаться или зависать в непонятном положении. Но больше 17В н конченом генераторе ни разу не встречал. А так в системе, при штатном генераторе и аккумуляторе больше 14. с копейками не бывает. Обычно 13.8В. Был у меня как то музыкант, так у него гена спецом переделанная была на 19В. Что этот "шпрот" вытворял в электрике, словами не описать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: DICE на 9-5

Тогда непонятно. В сети - обычные 12В (на 16 контакте той же диагностической колодки, например), откуда вообще могут появиться лишние вольты?

Отредактировано: Помор (27.05.18 23:27)

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

16

Re: DICE на 9-5

Помор пишет:

получил 4,4 и 24 В

У меня цифры такие же, а запятые кардинально разошлись:
0,04 В и 0,24 В

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

17

Re: DICE на 9-5

SAPRO пишет:
Помор пишет:

получил 4,4 и 24 В

У меня кардинально расходятся показания:
0,04 В и 0,24 В
Хотя цифры такие же)

Интрига)). Перепроверил - 4,4В и 22мВ (или 0,022В), мой косяк - прежде не увидел обозначение "мили". Это на моей машине, а на второй, стало быть, - 4,4В и 0,024В.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

18

Re: DICE на 9-5

Да ты прикалываешься))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

19

Re: DICE на 9-5

Сегодня доеду до второй машины и там перепроверю. Есть еще и третья машина в городе, тоже дизель, может, доберусь и до нее.

Добавлено: 28.05.18 09:37

SAPRO пишет:

Да ты прикалываешься))

Если мультитестер не врет.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

20

Re: DICE на 9-5

Собственно, WIS пишет, что штырь 7 должен показывать 11 вольт (не указано, при подсоединённом ли ТЕХе, но скорее всего да, так как мы измеряли без оного); штырь 8 "прим. 10 В" при подсоединённом ТЕХе, 0 В при отсоединённом ТЕХе.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

21

Re: DICE на 9-5

Хорошо, гулять так гулять. С подключенным TECH такие показания - 11,85В и 11,6В. Но поскольку мой DICE нездоров, то и показания на его штыре могут быть неадекватными.

Добавлено: 28.05.18 10:04

На чужих машина мне вряд ли дадут откручивать колодку, чтобы измерить при включенном TECHе, но попробую.

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

22

Re: DICE на 9-5

И так, дано :
а/м YS3EF48Z1X304****
мультиметр UNI-T UT70C
сканер Тech2 Z1090A Hewlett-Packard 1995 г/в
Измерения производились относительно минусовой клеммы АКБ.
Полученные значения :
Pin7 - 0.06B  /  10.6 ... 11.1
Pin8 - 0.31B  /  10.6 ...  11.6
Первые значения при включенном зажигании,  подключение сканера их не изменяет.
Вторые значения при выборе в меню сканера каких либо систем и коммуникации с ними.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

23

Re: DICE на 9-5

Помор пишет:

поскольку мой DICE нездоров

Здоров твой DICE, был всего один нездоровый на всю Россию, его товарищ owb выкинул десятком сообщений выше.
Вопрос такой - а ВИН в ДАЙСе на другой год случайно не смахнулся?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

24

Re: DICE на 9-5

SAPRO пишет:

был всего один нездоровый на всю Россию

А вот и нет, я их за всю свою деятельность уже 5 - 6  штук поменял    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

25

Re: DICE на 9-5

SAPRO пишет:
Помор пишет:

поскольку мой DICE нездоров

Здоров твой DICE, был всего один нездоровый на всю Россию, его товарищ owb выкинул десятком сообщений выше.
Вопрос такой - а ВИН в ДАЙСе на другой год случайно не смахнулся?

В жизни всякое бывает, но мне не проверить, поскольку отсутствует всяческая коммуникация.

Добавлено: 28.05.18 12:48

owb пишет:

И так, дано :
а/м YS3EF48Z1X304****
мультиметр UNI-T UT70C
сканер Тech2 Z1090A Hewlett-Packard 1995 г/в
Измерения производились относительно минусовой клеммы АКБ.
Полученные значения :
Pin7 - 0.06B  /  10.6 ... 11.1
Pin8 - 0.31B  /  10.6 ...  11.6
Первые значения при включенном зажигании,  подключение сканера их не изменяет.
Вторые значения при выборе в меню сканера каких либо систем и коммуникации с ними.

Проверил напряжение на колодке при включенном TECH на другой машине - 11,2 и 11,5 соответственно.
Стало быть, на моей машине все около нормы и DICE умерщвлен каким-то своим внутренним катаклизмом, я правильно мыслю?

Saab 9-5 2.2 TiD 2003г универсал.

Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997