Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Всем привет!
Нуждаюсь в недружеском совете: СААБ 900 NG , 1997 года. Двигатель 2.3М. Машиной владею уже 17 лет, за это время перебрал практически все, но с такой "проблемой" столкнулся впервые. Передние колодки менял раз 10, а вот до задних не доходило, т.к. они гораздо меньше изнашиваются.  В воскресенье приступил - снял колесо, снял противошумную пружину (от старости она рассыпалась), отогнул шток суппорта и как далее показано в "камасутре" надо было выбить отверткой и молотком удерживающие накладки штоки и снять их, но не тут то было. Штоки вросли намертво, ни ВДшка ни нагрев их даже не шелохнули. Как с ними быть ума не приложу. думал распилить их болгаркой  и заменить, но туда не подлезешь, да и бензобак рядом. Очень нуждаюсь в совете, кто решил данную проблему.
И еще один момент, каким то образом заблокировалась магнитола - код я знаю, но ввести его не удается - не принимает ввод цифр, может тоже кто то сталкивался с этим?
Заранее всем спасибо. Москва. Василий

Сааб 900 NG 2.3 97 г.в.

2

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали. В таком случае возможно уже будет смысл искать б/у суппорт. Недавно свои снимал, тоже не мог долго выбить. Вд не помогала, весьма неожиданно помог очиститель двигателя Ликви Моли, направляющие всё же вышли. Как вариант, можно конечно попробовать высверлить, но успешность мероприятия под сомнением.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

3

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

peterbelkov пишет:

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

такая же проблемка на одном из задних колес. Колодки явно не соприкамаются с диском, причем диски на задних колесах выглядят как новые, без износа)). Задал вопрос мастеру, можно ли почистить, разработать суппорт? Ответ был приблизительно тот же: цилиндры скорее всего закисли навсегда, надо менять весь суппорт. Нашли у себя восстановленный за 4,5тр. Но я и так сегодня их отблагодарил (менял сальник кв), пока повременю. Новый суппорт нет смысла поискать? Что-то уж шипко дорого. А этот ремкомплект на старый суппорт устанавливается ведь? Но перед этим его надо
освободить от ржавых элементов. Я так понял.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

4

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Если суппорт давно не ходит, то может и магистраль давно мертва?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

5

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Вариантов тут ровно два:
1) найти живые б/у, думаю встанет тебе в районе тысячи-полторы за комплект, и перебрать их;
2) перейти на задние тормоза от 9-5, но этот вариант повлечет за собой замену и дисков, и колодок.

У меня были тормоза задние с донорской машины, на выходных гляну состояние.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

6

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

peterbelkov пишет:

найти живые б/у, думаю встанет тебе в районе тысячи-полторы за комплект, и перебрать их;

такой вариант мне нравится. Однако  один из двух абсолютно живой. Менять парой все равно?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

7

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Не обязательно конечно. Но ревизию второго провести полезно, ибо у этих суппортов от отличного состояния до тяжёлой инвалидности один шаг, они ну очень любят подкисать. Стоимость ревизии копейки (ремкомплект из резинок без поршня стоит в районе 100 рублей), спокойствие внутреннее - бесценно.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

8

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

peterbelkov пишет:

перейти на задние тормоза от 9-5, но этот вариант повлечет за собой замену и дисков, и колодок

Точнее: перейти на задние тормоза от 9-5 со второй половины M99 (c кузова X3025752 и далее), но этот вариант повлечёт за собой замену дисков, колодок и установку шлангов вместо трубок.

peterbelkov пишет:

в районе 100 рублей

И смазка TRW PFG110 в районе 150 рублей.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

9

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Это всё да. Но, имхо, если уж переходить на другие тормоза, то сразу на аэро 9-5. А это может ещё и замену колёсных дисков повлечь... Короче говоря, нюансов там хватает.

Тюбик смазки Ate готов дать бесплатно на временное пользование, им всё равно можно примерно миллион тормозов перебрать, а у меня столько нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

10

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Роману на Оптиков позвони, у него от моего сотика должно быть, там колодки даже свежие были)

Добавлено: 27.06.18 15:46

peterbelkov пишет:

то сразу на аэро 9-5

Они же 16"

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

11

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Ну да, 16". При этом некоторые 16 диски со скрипом, но налезают на них. А вот супер аэро точно не лезет.
Ещё бы ВУТ от вага поставить и вообще у машины вдруг весьма недурные тормоза появляются.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

12

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Sebastian пишет:

цилиндры скорее всего закисли навсегда, надо менять весь суппорт

Это неверно.
Это значит лишь то, что в конкретном случае перебранный на стороне суппорт интереснее даже при том, что на стороне он перебран не даром против переборки твоего здесь и сейчас, дело это совершенно не минутное.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Если не брать в расчет очистку самого суппорта, то вполне минутное его перебрать. Выдавить даже самый закисший поршень - справится любой плунжерный шприц. В моем случае хватило вообще старого компрессора.
А так да, проще поменять узел в сборе. И это не только сервисов касается.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

P.S. Вообще, суппорт не может закиснуть "навсегда", поршень в любом случае оттуда выйдет, вопрос масла в голове и готовности к определенным мерам. А вот возможность установки новых поршней туда - это уже вопрос другой.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

14

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

peterbelkov пишет:

Если не брать в расчет очистку самого суппорта, то вполне минутное его перебрать

переборка без очистки? срсли?

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

15

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

С очисткой. Но временем на очистку пренебречь))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

16

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Если говорить о том, что не требуется приведение суппорта в товарный вид снаружи и вообще работы профилактические, то время на очистку будет относительно невелико.
Товарный вид снаружи-то может и не критичен, хотя отчетливо влияет на цену готового продукта, а вот если суппорт уже закис, то чистить там будет чего.

PS Так да, я и говорю, что "навсегда" не может. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И да, вопрос готовности к определённым мерам, таким как, например, высверливание штуцера, поездка за новым поршнем, поиск корпуса в случае фатальной неудачи... И ежели для себя, то одно, а ежели надо на этом суметь заработать, то уже другое. Вопрос ценообразования на эти работы я не вижу смысла обсуждать, результат и так ясен, уже отказались.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Os пишет:

переборка без очистки?

Нет конечно. Просто очистка суппорта - это процесс, который может занять от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому тут сложно что-то точно рассчитывать.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

18

Re: Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

peterbelkov пишет:

Стоимость ревизии копейки (ремкомплект из резинок без поршня стоит в районе 100 рублей), спокойствие внутреннее - бесценно.

номер ремкомплекта?, закажу чтобы был. если поршень менять, то где искать его? Штуцер  опять же?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997