Тема: Подсветка EDU (увеличение яркости)
Как наверно и у всех, у меня днём (при выключенных фарах) показания EDU считать крайне проблематично. При включении фар есс-но яркость повышается, но всё равно недостаточно для комфортного считывания информации на скорости. Хотел я тут при постоянных 170-ти посмотреть расход какой мгновенный, так целое дело оказалось... Даже с включенными фарами плохо видно в яркую погоду - еле сосчитал кол-во горящих сегментов в этот момент. (расход кстати составил 10-12л - 5/6 сегментов горело в зависимости от изменения ровности дороги).
Не совсем понятен алгоритм работы всей этой хрени по подсветке:
1. Логика работы этого глазка какая - чем больше он сам получает света тем слабее делает подсветку EDU? Или наоборот - чем больше света получает глазок тем сильнее должна быть подсветка?
2. При включенных фарах датчик-глазок на яркость подсветки EDU продолжает влиять или уже нет и включение фар = максимальная подсветка EDU?
3. Можно ли там что-то "замкнуть"/подключить мимо глазка, чтобы подсветка EDU была всегда максимальной и не зависела от датчика-глазка?