Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1

Тема: провалы на горячию

Доброго времени суток из Иркутска ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Приабрёл не давно сааба ,есть некоторые не понятки...
Прочитал много разного ,но не могу найти нужного ,прошу совета знатоков=)
2.0л турбо 1988г на палке без лямды
Поменял турбу и дмрв с такого же контрактного мотора по номерам всё подходит
проблема на прогретом провалы на на 2500-3000 об.

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

2

Re: провалы на горячию

Система зажигания с кассетой или трамблёр?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: провалы на горячию

трамблёр

Добавлено: 28.08.17 14:46

грешу на  насос ,но врезал барометр перед рейкой показывает на холостых 2.7 когда газуешь поднимается до 3.5
бортовик показывает средний расход 65-57л бывает когда валишь 23л

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

4

Re: провалы на горячию

На регуляторе давления топлива что написано? 2.5 маловероятно, скорее 2.8 или 3.0, но в любом случае 2.7 на ХХ многовато, в связи с чем вопрос, в герметичности впуска уверен?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: провалы на горячию

на клапане 2.8бар написано
давление на заглушенной держит 3.5бар

Добавлено: 28.08.17 15:42

за подсос не уверен .вроде нормально


Добавлено: 28.08.17 15:46

ещё про бывал трамблёр на о пережение крутить провал пропадает.но плохая тяга на низах когда трогаешься и обороты подпрыгивают думаю так не должно

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

6

Re: провалы на горячию

Касаемо подсоса - лучше быть уверенным.
А вот давление при всём исправном и регуляторе 2.8 на ХХ должно быть примерно 2.3, на ходу, то есть под нагрузкой с максимальным давлением наддува (это недостижимо просто нажимая на газ стоя на месте) около 3.5.
То есть давление высокое, а при том, что нету даже лямбды - переливает бенза-то, я полагаю.

Хотя это всё может быть погрешностью прибора.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: провалы на горячию

я думаю ты прав ,потому что чёрным подваливает дымом когда 6000об до отсечки стреляет
регулятор смотреть? он лечиться??

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

8

Re: провалы на горячию

Скажем так, стоит подумать и в этом направлении.
Регулятор неразборный, я шансов его починить не вижу, эт ещё если дело в самом регуляторе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: провалы на горячию

насос получается работает нормально,регулятор не справляется надо его попробовать поменять..
от японцев или от наших подойдёт??

а за что отвечает датчик температуры который на блоке рядом с рейкой??

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

10

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

2.8бар написано

Это значение давления д/б в топливной рейке при снятой вакк. трубке  с регулятора давления ( когда насос качает, на заведенном моторе или просто подать на 14й предохранитель питание - не важно )
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

11

Re: провалы на горячию

когда снимаешь шланчег давление поднимается до 3.8-4.0бара

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

12

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

3.8-4.0бара

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Добавлено: 28.08.17 11:46

Если манометр не врет, то одно из двух - или регулятор неисправен, или трубка обратки где то пережата  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool


Добавлено: 28.08.17 11:50

Или еще вариант, тоже встречается - вместо клапана обратки , в сливе в бак, косорукие сервисмены установили клапан  для трубки подачи  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm ( тот, что с черным " резиновым шариком" внутри  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure


Добавлено: 28.08.17 11:52

Сними обратку, одень другую шлангу, ее - в бутылку, и глянь, станет ли 2,8  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: провалы на горячию

хорошо,благодарю за советы знатоков=))
Пойду делать.

Есть может у кого такой клапан?? на будущее спасибо

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

14

Re: провалы на горячию

Если там стоит тот, что я описАл (именно в трубке обратки, в сливе в бак), то просто из него извлечь начинку, чтоб она бензину безпрепятственно сливаться не мешала  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Право оно или не право, но это мое мнение ...

15

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

Приабрёл не давно сааба

что за сааб?  с Листвянки?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

16

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

Есть может у кого такой клапан?? на будущее спасибо

расходы на Почту России за твой счет, даже пару клапанов возможно подарю

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: провалы на горячию

Да с Листвянки забирал

Добавлено: 29.08.17 00:23

Sergey323F,  спасибо,данные куда скинуть?


Добавлено: 29.08.17 00:26

подскажите что за температурный датчик под форсунками с синей фишкой???

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

18

Re: провалы на горячию

Это датчик температуры двигателя, его сигнал использует блок впрыска LH-Jetronic .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

19

Re: провалы на горячию

доброго времени суток=)

Нужен регулятор давления топлива 2.8 бар на сааб 9000 1988 турбо???

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

20

Re: провалы на горячию

Есть список соответствий компонентов джетроника, лежит тут.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

21

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo, Может и нужен, но запчасти ищем в объявлениях.
Объявления - http://www.saabnet.ru/classif/

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

Нужен регулятор

Судя по вопросу, с обраткой и клапаном в баке все нормально ?) А неисправен регулятор давления ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

23

Re: провалы на горячию

спасибо за подсказки=)

Добавлено: 31.08.17 17:32

Обратка свободна изгибов нет продувается спокойно...
думаю что регулятор всё таки,ставил шланчик с регулятора в отдельную канистру барометр показывал чуть меньше но не как надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

24

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

3.8-4.0бара

Столько ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Или теперь другие значения ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение ...

25

Re: провалы на горячию

С обратки вообще льётся что-то?
Чую, что это давление насоса.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997