Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

26

Re: провалы на горячию

на 0.1 ниже стали показатели,с обратки струя как из крана... особенно когда газу даёшь

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

27

Re: провалы на горячию

Хм, если газу, то с обратки льётся СИЛЬНЕЕ?
А можно фото манометра, куда подключен? Да и вообще фото подкапотки, красивые, в разных ракурсах.

Добавлено: 31.08.17 18:18

В принцепе так:
Производительность насоса примерно константна независимо ни от чего (температуру и напряжение в сети пока не трогаем).
Обратка сливает ЛИШНЕЕ.
Чем больше оборотов и нагрузки, тем больше двигатель скушал бенза.
Если ты повысил потребление, то откуда повышается лишнее в обратке?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: провалы на горячию

завтра сделаю фото...
давление же растёт при нажатие на газ ,и объём тоже должен подниматься выдаваемой жидкости... я предполагаю

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

29

Re: провалы на горячию

Давление растёт в рампе, да. Из этого следует увеличение подачи топлива через форсунки за один и тот же промежуток времени в миллисекундах их открытия исходя из топливных карт лохотроника через расход воздуха......
Жидкость несжимаема, и не расягиваема. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Эт уже к школьной физике.
Насос выдал N литров в час, не на оборот колена, а в час (минуту, секунду, не важно)
Если, условно, на ХХ у тебя 850 оборотов в минуту и ты слил в мотор стакан, то всё лишнее через край в обратку.
Если, опять условно, ты 5000 оборотов в минуту дал на месте, то на впятеро более циклов даже на месте надо условно литр, на самом деле не литр, всё сложнее, но и не стакан. Но в эту же минуту
Производительность насоса не выросла. Потребление топлива выросло. И чего же через край, в обратку полилось больше, чем на ХХ?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

давление же растёт при нажатие на газ

как то не соответствует

Дядя Фёдор пишет:

Производительность насоса примерно константна независимо ни от чего

не находишь?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

31

Re: провалы на горячию

Dimon 9000 turbo пишет:

объём тоже должен подниматься выдаваемой жидкости

Иначе говоря - да, объём выдаваемый форсунками за единицу времени в коллектор увеличился, но насос тут пока теоретически константен в производительности, а всё то увеличение на выходе форсунок компенсировалось уменьшением выхода с обратки. А у нас по описанию форменная лажа? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 31.08.17 19:50

insider, производительность НАСОСА В ЛИТРАХ В ЧАС
давление в РАМПЕ В БАРАХ
Мне пофигу, а ему не путай давление и производительность (это разные парамерты, да и зависимость, у нас тут обратная и не факт, что линейная, скорее логарифмическая), он и без нас запутается. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: провалы на горячию

ок, не лезу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

33

Re: провалы на горячию

insider, В принципе ты ляпнул мимо, но я б очень хотел, чтоб ты понял в чем именно, а не просто извинился  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
PS Так-то всё норм. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: провалы на горячию

уже понял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Мухи отдельно,котлеты отдельно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 31.08.17 20:14

Давление растёт под газом,но это не причина, чтобы с обратки лило больше

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

35

Re: провалы на горячию

Доброго времени суток всем!
Не было времени заниматься машинной,сейчас потихоньку продолжаем начатое...

Добавлено: 08.11.17 17:45

теперь о проделанном: 1. поставили регулятор давление топлива "китайский тюнинг" с регулятором от фирмы отоми ,теперь можно накручивать сколько нужно... но изменений нету=(
2. залили пол бака 95 аи... изменений тоже нет=(
3.решили промыть форсы и проверить на стенде ,что показало форсы лили не равномерно,после установки на авто стали плавать обороты на холостых, обороты при нажатие газа набираются с большими провалами и дольше чем раньше, бортовой комп показывает расход 105л/100км. Ехать на машине не возможно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Я думаю на блок инжектора.подаёт не правильно смесь...


Добавлено: 08.11.17 17:48

Что с ним делать??

SAAB 9000 turbo 2.0 1988г. хэтчбег без лямды

36

Re: провалы на горячию

105 или 10,5 ???  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Добавлено: 08.11.17 22:48

у тебя трамблер? не может быть сбит момент зажигания?  что то как будто на это похоже

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

37

Re: провалы на горячию

Дядя Фёдор пишет:

Хм, если газу, то с обратки льётся СИЛЬНЕЕ?
А можно фото манометра, куда подключен? Да и вообще фото подкапотки, красивые, в разных ракурсах.

А я просил. Теперь вот ещё фото описанных регулятора с регулятором.

И не надо меня просить в личку почитать тему, я читаю, и если молчу, то мне или сказать по делу нечего или считаю нужным молчать. В данном случае скорее первое.

PS Рамис, у него трамблёр, это в начале темы прямо озвучено.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997