Re: провалы на горячию
на 0.1 ниже стали показатели,с обратки струя как из крана... особенно когда газу даёшь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
на 0.1 ниже стали показатели,с обратки струя как из крана... особенно когда газу даёшь
Хм, если газу, то с обратки льётся СИЛЬНЕЕ?
А можно фото манометра, куда подключен? Да и вообще фото подкапотки, красивые, в разных ракурсах.
Добавлено: 31.08.17 18:18
В принцепе так:
Производительность насоса примерно константна независимо ни от чего (температуру и напряжение в сети пока не трогаем).
Обратка сливает ЛИШНЕЕ.
Чем больше оборотов и нагрузки, тем больше двигатель скушал бенза.
Если ты повысил потребление, то откуда повышается лишнее в обратке?
завтра сделаю фото...
давление же растёт при нажатие на газ ,и объём тоже должен подниматься выдаваемой жидкости... я предполагаю
Давление растёт в рампе, да. Из этого следует увеличение подачи топлива через форсунки за один и тот же промежуток времени в миллисекундах их открытия исходя из топливных карт лохотроника через расход воздуха......
Жидкость несжимаема, и не расягиваема. Эт уже к школьной физике.
Насос выдал N литров в час, не на оборот колена, а в час (минуту, секунду, не важно)
Если, условно, на ХХ у тебя 850 оборотов в минуту и ты слил в мотор стакан, то всё лишнее через край в обратку.
Если, опять условно, ты 5000 оборотов в минуту дал на месте, то на впятеро более циклов даже на месте надо условно литр, на самом деле не литр, всё сложнее, но и не стакан. Но в эту же минуту
Производительность насоса не выросла. Потребление топлива выросло. И чего же через край, в обратку полилось больше, чем на ХХ?
давление же растёт при нажатие на газ
как то не соответствует
Производительность насоса примерно константна независимо ни от чего
не находишь?
объём тоже должен подниматься выдаваемой жидкости
Иначе говоря - да, объём выдаваемый форсунками за единицу времени в коллектор увеличился, но насос тут пока теоретически константен в производительности, а всё то увеличение на выходе форсунок компенсировалось уменьшением выхода с обратки. А у нас по описанию форменная лажа?
Добавлено: 31.08.17 19:50
insider, производительность НАСОСА В ЛИТРАХ В ЧАС
давление в РАМПЕ В БАРАХ
Мне пофигу, а ему не путай давление и производительность (это разные парамерты, да и зависимость, у нас тут обратная и не факт, что линейная, скорее логарифмическая), он и без нас запутается. )
ок, не лезу
insider, В принципе ты ляпнул мимо, но я б очень хотел, чтоб ты понял в чем именно, а не просто извинился
PS Так-то всё норм.
уже понял Мухи отдельно,котлеты отдельно
Добавлено: 31.08.17 20:14
Давление растёт под газом,но это не причина, чтобы с обратки лило больше
Доброго времени суток всем!
Не было времени заниматься машинной,сейчас потихоньку продолжаем начатое...
Добавлено: 08.11.17 17:45
теперь о проделанном: 1. поставили регулятор давление топлива "китайский тюнинг" с регулятором от фирмы отоми ,теперь можно накручивать сколько нужно... но изменений нету=(
2. залили пол бака 95 аи... изменений тоже нет=(
3.решили промыть форсы и проверить на стенде ,что показало форсы лили не равномерно,после установки на авто стали плавать обороты на холостых, обороты при нажатие газа набираются с большими провалами и дольше чем раньше, бортовой комп показывает расход 105л/100км. Ехать на машине не возможно
Я думаю на блок инжектора.подаёт не правильно смесь...
Добавлено: 08.11.17 17:48
Что с ним делать??
105 или 10,5 ???
Добавлено: 08.11.17 22:48
у тебя трамблер? не может быть сбит момент зажигания? что то как будто на это похоже
Хм, если газу, то с обратки льётся СИЛЬНЕЕ?
А можно фото манометра, куда подключен? Да и вообще фото подкапотки, красивые, в разных ракурсах.
А я просил. Теперь вот ещё фото описанных регулятора с регулятором.
И не надо меня просить в личку почитать тему, я читаю, и если молчу, то мне или сказать по делу нечего или считаю нужным молчать. В данном случае скорее первое.
PS Рамис, у него трамблёр, это в начале темы прямо озвучено.
Сообщений [ с 26 по 37 из 37 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB