Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Масляный насос повышенной производительности

Всем здравствуйте!
Уже из принципа стало интересно. На форуме  *** муссировалась тема про то, что кто-то, как-то, где-то... поставил себе некий масляный насос повышенной производительности. Якобы давление увеличивается на 30-40%.
На вопросы, что за насос, где взять и сколько денег, все "установившие" уходят в глухую несознанку, типа: не помню номер, не помню у кого, но поставил (поставили)..., потом упал, очнулся гипс... ничего не помню... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Поиск ничего не дал, но в результате есть подозрение, что меняются шестеренки и ставятся от масл. насоса АКПП.
Как предположение... можете освистать. Вот картинки:
1. Система смазки ДВС:   https://www.saab-master.ru/catalog/9-5_ … nyy_filtr/

2. Масляный насос АКПП:  https://www.saab-master.ru/catalog/9-5_ … nyy_nasos/

Может кто знает, что это за секретное изделие?

Пробег 200 т.км., Мотор B235L, прёт без вопросов, цепь пока не гремит, но по натяжителю уже край. Думаю о снятии мотора и замене комплекта ГРМ.
Тоже вопрос: где взять оригинал?  На Китай нарваться не хочу, лучше ездить на родной.

И ещё: если ставить манометр для мониторинга давления масла, то куда лучше подключаться?

Saab 9-5,  2,3Т  2005г.

2

Re: Масляный насос повышенной производительности

Я поменял цепь на 350 тысячах когда начала греметь. Мотор не снимал - просто снял клапанную крышку, разрезал срарую цепь, присоединил к ней новую и затянул в мотор медленно его прокручивая. Сейчас пробег 500 тыс, проблем с цепью нет.

'00 Saab 9⁵ Gary Fisher (2.3t универсал, МКПП)
'09 Saab 9⁵ (2.3T седан, АКП)

3

Re: Масляный насос повышенной производительности

15a30 пишет:

Я поменял цепь на 350 тысячах когда начала греметь. Мотор не снимал - просто снял клапанную крышку, разрезал срарую цепь, присоединил к ней новую и затянул в мотор медленно его прокручивая. Сейчас пробег 500 тыс, проблем с цепью нет.


Как там поживают  натяжитель, башмак, звезды?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

4

Re: Масляный насос повышенной производительности

Да им там прекрасно, поверь! В Бостоне-то))

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

5

Re: Масляный насос повышенной производительности

Я рад, что открыв новую тему помог старым знакомым найти друг друга! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
По сути вопроса про масляный насос кто нибудь ответит?
Судя по сжатым ответам, этот насос изготавливали.

И по выложенной фотографии видно, что на штатном насосе 15 зубов, а на изготовленном 10 зубов.
Но, в АКПП стоит такой же насос и он давит лучше. В чем отличия и можно ли заменить, не знаю.
Завтра озадачу своих запчастистов.

Saab 9-5,  2,3Т  2005г.

6

Re: Масляный насос повышенной производительности

15a30 пишет:

Я поменял цепь на 350 тысячах когда начала греметь. Мотор не снимал - просто снял клапанную крышку, разрезал срарую цепь, присоединил к ней новую и затянул в мотор медленно его прокручивая. Сейчас пробег 500 тыс, проблем с цепью нет.

Там есть ещё цепь балансирных валов и уставшие башмаки и звезды

езжу на всём,что под руку попало.

7

Re: Масляный насос повышенной производительности

Да ладно! Не может быть!
Хотя для Американского рынка (для Бостона) их там может и не быть. Надо по VIN внимательно смотреть...
У нас в России все не как надо.
Ладно, ребятки, переписывайтесь... Темка для Вас.

Saab 9-5,  2,3Т  2005г.

8

Re: Масляный насос повышенной производительности

Витос 9-5 99 пишет:

Там есть ещё цепь балансирных валов и уставшие башмаки и звезды

Да, все это есть, и все оставил как было. Сбросил натяжитель и единственно поменял направляющую на клапанной крышке (только потому что она была легко доступна).

http://i.imgur.com/s8lJI.jpg

'00 Saab 9⁵ Gary Fisher (2.3t универсал, МКПП)
'09 Saab 9⁵ (2.3T седан, АКП)

9

Re: Масляный насос повышенной производительности

Собака_2005, а зачем тебе эти насосы? Что хочешь улучшить повышеным давлением? Не боися, что из старого двигла со всех щелей попрет?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Масляный насос повышенной производительности

15a30, я при переборке своего двигла видел, во что превращаются башмаки, да и звезды тоже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ну, у нас много баек про американские авто, масло со времен покупки, износ всего и вся потому что не успело сломаться и т.д. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: Масляный насос повышенной производительности

Пластиковые башмаки работающие в горячем масле да ещё иногда при ударных нагрузках вообще не вечны) А уже за борозды протертые за 300ткм нет смысла говорить)

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997