Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: плавающий датчик температуры и его последствия

Анамнез:

В мае месяце с приходом первого тепла на моем 9-5 ом лопнул расширительный бачок, лопнул в месте вы[ода верхнего патрубка, идущего к радиатору. Видимо, клапан сброса давления был мертв и с первой жарой это дало своё.

пришлось добираться до дома (около 12 км) закрепив патрубок скотчем повыше уровня бака, и нервно поглядывая на показания датчика, который, кстати, не зафиксировал рекордных температур.

Я поменял бак, долил ОЖ, промял трубки, разогрелся до рабочей, опять помял, вкл печь, снова помял, дождался вкл системы принудительного охлаждения и снова помял патрубки. Все было норм: уровень ОЖ, работа систем. Счастливый я отмахал полторы тысячи колов в отпуске.

Однако, после поездки, (следовавшей после замены бака и ОЖ) я заметил странное поведение датчика температуры двига. Попросту говоря, стрелка плавала. После запуска она вела себя, как Солнце на Марсе: сперва, следуя логике, начинала подниматься вверх, потом падала в ноль, потом смиренно росла до рабочей, а где нибудь на перекрестках могла ни с того ни с сего сползти вниз, отмечая температуру в половину рабочей!

Весь этот процесс длился в теч нескольких месяцев. Не посчитайте меня халатным: по началу колебания были не значительны. Однако, под конец истории я дождался того, что падение показаний датчика начали сопровождаться падением холостых оборотов двига и снижением мощности потока воздуха в кондей.

Вот это меня сильно обеспокоило, я запланировал диагностику, но, не успев до нее добраться, выцепил отстрел дросселя, сопровождавшийся всеми вышеуказанными синдромами. Дроссель то я в рабочее вернул. Но чек меня с того момента не покидает.

На днях еду мониторить ошибки двиги, так же хотел испросить совета матерых СААБаководов, т.к. у мя на районе специализированных сервисов для наших коней нет.

saab 9-5 98г 2.0. Turbo

P.S. возможно я и не прав связывая все эти симптомы с одним корнем, не исключаю, что у каждого из них своя история.

saab 9-5 98г 2.0 Turbo МКПП

2

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

Где-то контакт того, сгнило, закисло или открутилося.
По симптомам я бы начал с массы, тех мест, куда прикручены силовые провода, идущие от минусовой клеммы акума и на кузов и на мотор. Потом то же, но от плюсовой, до генератора и, по пути, стартёра (более важен участок стартёр-генератор).
Можно ещё помониторить напряжение бортовой сети.
Вероятность того, что проблемы связаны высока, но по пятаку не готов сказать где именно пересекаются.
PS Напиши в подпись машину для начала, а потом уж тезисы, отражающие взгляды на окружающий мир.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

По разрывам бачка и шлангов- старость, нерабочий клапан в крышке бачка. Бачки GP тоже часто рвет даже с нормальными крышками.
По датчику посмотреть фишку и проводку, часто в районе фишки обрывы, окислы. И контакт посмотреть фишка+датчик. На крайний случай поменять датчик, копейки стоит

езжу на всём,что под руку попало.

4

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

Кондей и обороты - привет дросселю, или какому жатчику. У меня это был датчик температуры входящего воздуха, когда совсем померло, не мог кондей включить, глох.

Не забыть рассказать тут, чем закончилось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

Респект вам, саабратья!

По многочисленным просьбам резюмирую данную тему. После комп. диагностики была обнаружена ошибка P1260. Мастер рекомендовал чистку дросселя. Чистил сам, используя самую дешевую карбюраторную жидкость, которую нашел в Авто 49, за 159 р (отечественного прозв.). Чистил, сняв дроссельный узел полностью, (а не на "горячую", подгазовывая и прыская карбклиннер под заслонку, как это делают многие)))) До кучи почистил массметр.
../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
После сих процедур, почесал затылок и решил промониторить саму ошибку. Нашел подробный список показаний вот здесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink: http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-s … telya.html

P1260 дословно звучит, как "Ослабла возвратная пружина дросселя" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.

Еще раз почесав затылок, натянул пружину, загнув ограничительный усик на пару см выше заводского, увеличив тем самым напряжение и подтянул тросик газа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Холостые выровнялись, как по книжке, - 850+-50. Движок работает уверенно. Последний штрих - это чек. Кто не знает, после демонтажа дросселя, система выдает ошибку в виде его аварийного режима, которую необходимо сбросить диагностическим оборудованием. Заказал себе оное за 300 р на китайском сайте (привет алиэкспрессу), верую в Почту Росии и ищу подходящую ПО на просторах инета, т.к. не считаю разумным отдавать по колу каждому "диагносту", имеющему трехсот рублевое оборудование и планшет, за 10 мин работы. Поэтому если ШО есть на примете, кидайте ссылки, буду благодарен.

С того момента проехал чуть меньше сотни. Полёт нормальный!

P.S. Остались замечания по датчику температуры двиги (см. начало темы), но считаю, что это никак не связано с дроссельным узлом, займусь этим отдельно, о чем буду рад поделиться с вами в др теме. Так что ту би континиуд   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

saab 9-5 98г 2.0 Turbo МКПП

6

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

dimon1990 пишет:

сбросить диагностическим оборудованием

У 9-5 СААБа ошибка по двигателю чудесно сбрасывается снятием клеммы АКБ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool  У иных машин, других марок, увы - не факт  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

7

Re: плавающий датчик температуры и его последствия

Клеммой или вытаскиванием предохранителя, что проще.

езжу на всём,что под руку попало.

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997