Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Ситуация такова, когда двиг холодный, то при прогреве до рабочей температуры обороты ХХ держатся в пределах тысячи, но когда прогреется до рабочей температуры, то может держать обороты ХХ от 1500 до 1700, прогазовкой иногда получается сбросить до 1200, но ниже не падает. РХХ мыл и смазывал, мембрана ходит легко и закрывается хорошо, заслонка дросселя промыта и закрывается без проблем, так же заменен недавно ДПДЗ на новый и ДМРВ на бу, но вроде живой.
P.S.
Стояло газовое, сейчас трубки заглушены.
З.Ы.
Подсос искал, да и, скорее всего, он влиял бы на ХХ при прогреве, а они стабильные и в правильном диапазоне.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

2

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

На прогреве смесь богаче по картам, в итоге смесь правильнее на выходе. Искать дырки. Дымом надо дунуть туда и будет ясно. Дроссель снимался? На просвет смотрелся?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Topa пишет:

Дроссель снимался? На просвет смотрелся?

Не снимался, но просвет маленький - ВДха не срау протекает.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

4

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

В общем нашёл что если пережать вакуумный шланг вентиляции картера, то обороты становятся нормальными, обратный клапан ведь ставится только на турбо версии?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

5

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Обратный клапан на вентиляшке только на турбо, да, на атмо в противоход дуть нечем.
Я тоже за лишний воздух.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Не совсем понятно, вентиляция картера выводится через тройник к которому подключён вакуумный шланг и патрубок ведущий на дроссель, причём перед заслонкой, так что должно мешать сосать воздух из патрубка?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

7

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Герметичность картера (если она есть) вполне мешает сосать из него.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

8

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Тонкий шланг должен быть подключен к коллектору. Смысл в том, чтобы газы из картера высасывались разрежением, которое в коллекторе. Я не понял - перед дросселем - это с какой стороны Вы имеете ввиду?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

9

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

saabfan пишет:

Я не понял - перед дросселем - это с какой стороны Вы имеете ввиду?

На схеме
https://www.saab-master.ru/catalog/900/ … lindrovyy/
Патрубок 2 подключается к дросселю до заслонки, ближе к пластиковому резонатору а, забор воздуха оттуда не ограничен.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

10

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

На ХХ забор оттуда воздуха в коллектор ограничен закрытой дроссельной заслонкой. Ну должен быть, как минимум.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Дядя Фёдор пишет:

ограничен закрытой дроссельной заслонкой

https://4.downloader.disk.yandex.ru/disk/78eb8a07ed6b92f9b5b500102a38f0409f2d081b31761ed6ace8712c40a7ff30/5957a051/fkrUEdUDlp7fCFHvWEOgj0pi6prPSBFaBGkGoMw1SPTO3OU7groyZcN7mcMPV-ZwY6e8AjIgvVB-w9kyKo9nzA%3D%3D?uid=0&filename=37001_2.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=498384&hid=26c3752e340175174df0938dc3919e29&media_type=image&tknv=v2&etag=312cf80e500581a02bf4eaf41ec2808c
Получается воздух идет в обход заслонки через тройник

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

12

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Через тройник в клапанной крышке?
Если да, то мысль мне твоя ясна, но тем не менее это штатная конструкция и одно из двух, не то разница давлений и разрежений такова, что не идёт, не то идёт в неких рассчетных количествах.
PS На ходу при открытом дросселе газов больше и они идут в основном по толстому шлангу, на ХХ меньше, но всё ж таки есть и идут они по тонкому, как-то так.
PPS Ты зачем Дроссельную Заслонку обозвал ДС? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Дядя Фёдор пишет:

Ты зачем Дроссельную Заслонку обозвал ДС?

Потому что маленький помощник отвлекает постоянно)

Дядя Фёдор пишет:

не то идёт в неких рассчетных количествах

Но все же видимо подсос великоват получается, попробовать уменьшить сечение мб до минимума?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

14

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Попробовать-то можно, но это костыли будут, то есть борьба со следствием неисправности, а не с самой неисправностью.
Ты пережимая тонкий шланг ВКГ компенсируешь некий иной паразитный подсос, который не нашел пока. ИМХО.
PS Да и клапан тот на турбо он же всё одно продувается в сторону коллектора.
PPS Забитую вентиляцию я у себя видел, масло обильно со щупа давануло. На В202 правда, но суть та же.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Съездил доустановил снятое частично газовое оборудование, при этом попросил заменить старые шланги, чтобы исключить подсос через них, мастер сказал что сосать больше неоткуда, при этом не затянул хомут воздушки после массметра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm.
Сегодня словил 2к оборотов на холостом, вылез из машины, звук как будто в трубе хлопки сгорающей смеси и они присутствуют пока двиг набирает обороты до 2к, потом исчезают. Скинул лямбду обороты упали. Похоже бенз переливает в смесь, а рхх постепенно открывается до приемлемого состояния выхлопа по показаниям лямбды, причем после перегазовки обороты падают, а потом постепенно набираются.

Внимание вопрос: От чего может быть такой перелив?

Так же задумался над приобретением диагностического провода, чтобы меньше пытаться угадывать, какой надо именно для 900-го?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

16

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

От неё, родимой, и может

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Я так понял на прогреве лямбда не учитывается вообще?

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

18

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Кто это сказал?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Topa пишет:

Кто это сказал?

Это теория была) Учитывается.
Осталось выяснить это лямбда дурит или форсунки переливают.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

20

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Перекинул лямбду на проверочную, обороты так же висят 1700-2000 на прогретом, хз вообще куда копать..

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

21

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Ищи лишний воздух

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Topa пишет:

Ищи лишний воздух

Лишний воздух РХХ дает, постепенно повышает до 1700 после перегазовки

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

23

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Возможно мозг не видит положение дросселя.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Topa пишет:

Возможно мозг не видит положение дросселя.

Чек не горел бы разве? ДПДЗ менял 2 недели назад на новый.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

25

Re: Обороты ХХ на прогретом двигателе

Тогда по интернету вряд ли смогу полечить-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997