Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 214 ]

26

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Рома! Браво!

99 m83
W222

27

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Manfred пишет:

Кто знает, что это выпало у меня из КПП при сливе масла?
http://s010.radikal.ru/i312/1605/9d/846492cc6dde.jpg

"Геморой"-с, батенька выпал... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

28

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Topa пишет:

слева сильно похоже на кусок синхронизатора, справа похоже на пружинный штифт выбора передач ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Там цилиндр цельнометалический. Пружинный я так понимаю должен быть пустотелый с прорезью?

99 airplane

29

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Ну на старых коробках могли и отличаться, но железо выпадающее из агрегата никогда к хорошему не приводило-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

30

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Сам понимаю, что радости мало. В сказку, конечно, попадать не собирался.
Есть еще предположения на счет цилиндра?

99 airplane

31

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Не припомню таких вот цельнометаллических штифтов в коробке труацтоя. А второй кусок Рома верно определил - кусок синхронизатора. Подозреваю, там еще и куски пружины (которая подпружинивает это кольцо) при дальнейшей разборке выпадут.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

32

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Caesar пишет:

Не припомню таких вот цельнометаллических штифтов в коробке труацтоя. А второй кусок Рома верно определил - кусок синхронизатора. Подозреваю, там еще и куски пружины (которая подпружинивает это кольцо) при дальнейшей разборке выпадут.

А есть ли смысл ее разбирать?
Запчастей на нее я так понимаю не купить.
Или что то можно достать?

99 airplane

33

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Смысл разобрать есть по-любому. Потому как если есть развалившееся кольцо синхронизатора - то там уже армагеддон в легкой форме. Возможно, с кое-какими запчастями смогу помочь. Подшипники опять же не почти проблема купить в фирмах по продаже промподшипников. Часть номеров запчастей по подшипникам/сальникам можно взять от пятиступки - по этой ссылке - https://www.drive2.ru/l/4899916394579233507/ . Прокладки для 4-х ступки отличаются от 5-и ступенчатых.

Немного полезной информации, правда по пятиступенчатым коробкам. С 4-х ступенчатыми немного проще, но принцип сборки/разборки и регулировки примерно похожий.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579205154/ - как разбирать

https://www.drive2.ru/l/288230376152772922/ сборка.
https://www.drive2.ru/l/288230376152775018/

По 4-х ступке таких статеек я не делал.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

34

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Caesar пишет:

Смысл разобрать есть по-любому. Потому как если есть развалившееся кольцо синхронизатора - то там уже армагеддон в легкой форме. Возможно, с кое-какими запчастями смогу помочь. Подшипники опять же не почти проблема купить в фирмах по продаже промподшипников. Часть номеров запчастей по подшипникам/сальникам можно взять от пятиступки - по этой ссылке - https://www.drive2.ru/l/4899916394579233507/ . Прокладки для 4-х ступки отличаются от 5-и ступенчатых.

Немного полезной информации, правда по пятиступенчатым коробкам. С 4-х ступенчатыми немного проще, но принцип сборки/разборки и регулировки примерно похожий.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579205154/ - как разбирать

https://www.drive2.ru/l/288230376152772922/ сборка.
https://www.drive2.ru/l/288230376152775018/

По 4-х ступке таких статеек я не делал.

Спасибо, буду изучать

Добавлено: 30.05.16 15:23

Начал смотреть ссылки и сразу подумал, что мой цилиндрик - ролик игольчатого подшипника 8712853 !!!!!!!!!!!!!

99 airplane

35

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Нет, иголки там меньше. У тебя неопознанная запчасть диаметром около 4-х мм. Иголки в подшипнике 8712853 диаметром около 2-х мм.

К тому же в 4-х ступенчатой коробке этого подшипника нету.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

36

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Да, не то! Тем более, что цилиндр имеет повреждения, вряд ли такое возможно с каленым роликом.

99 airplane

37

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Да неужели? Подшипники на раз-два осыпаются от износа, какими калеными они не были...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

38

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Там вмятины

99 airplane

39

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Ну в коробке нагрузки такие, что и на вывалившихся роликах оставляют вмятины.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

40

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Пока жду таль, занялся мелочевкой.
Промыл и поставил  200231 ERT (Ремкомплект главного тормозного цилиндра)
и 200210 ERT (Ремкомплект главного  цилиндра сцепления).
Благо рабочая поверхность оказалась без повреждений.
http://s45.radikal.ru/i109/1606/02/831b70e40ac3.jpg

Добавлено: 01.06.16 09:28

А вот с правым суппортом дела похуже.
Ремонтный цилиндр только ручника нашел в продаже.
http://s018.radikal.ru/i504/1606/75/fc51c6efe300.jpg

99 airplane

41

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Это не цилиндр ручника. Это цилиндр, в котором частично собран механизм ручного тормоза. А так это цилиндр приводит в движение колодку на внешней стороне - он двигает скобу. Кстати, чтобы не было неприятных ощущений при езде назад - обрати пристальное внимание на проверку зазоров между корпусом суппорта и скобой. Если размеры будут выбиваться за рамки - при езде задним ходом будет крайне неприятно закусывать колодки.

Плохо ищешь - посмотри цилиндры в каталоге Frenkit - там есть и прямой, и обратный цилиндр.

Я обычно ремкомплекты тормозов/тормозных цилиндров/сцепления либо оригинал использую, либо Ate. Ну можно еще TRW/Lucas.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

42

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Спасибо за ссылку.
Вроде Emex может привезти, правда сроки космические...

99 airplane

43

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Откуда космические? По информации от моего поставщика они вообще в Питере находятся.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

44

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Я в Ярославле пользуюсь:Exist, Autodoc, Emex.
Может чего-то не знаю?

Добавлено: 01.06.16 21:41

Похоже помпе тоже кирдык... (пропуски, надеюсь это шестеренки помпы, а не пром. вала)
Завтра поеду искать гайку с левой резьбой и буду думать как придумать съемник.
Есть рецепты?

99 airplane

45

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Я не живу в Ярославле. И последний раз там был лет 10-12 назад наверное... Поэтому где там заказывать запчасти - я хз. Поищи через zzap.ru

Ну обратным молотком выбивать помпу точно нельзя. Родной съемник винтовой.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

46

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Вот этот вариант без подшипников подойдет?
http://www.ebay.com/itm/Saab-99-Turbo-9 … mp;vxp=mtr

99 airplane

47

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Зуб мелкий, скорей всего у тебя такой же стоит.

Кстати. Если что - у меня валяется в гараже как минимум 2 промвала с мелким зубом полностью целых и выточенный на каком-то нашем заводе тыщу лет назад вал помпы из нержи. Найду - сфоткаю - покажу. Выкинуть рука не поднимается.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

48

Re: 99-й начинаем восстанавливать

А уж как вспомнишь, как его вытаскивал и ставил, так вообще... У меня где то проставки даж под засовывание валяются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

49

Re: 99-й начинаем восстанавливать

А я, вот прям помню, как на этот мотор внешнюю помпу прикручивали. То ли от москвича 408, то ли еще от какого-то. Как- то ловко и быстро.

99 m83
W222

50

Re: 99-й начинаем восстанавливать

Caesar пишет:

Зуб мелкий, скорей всего у тебя такой же стоит.

Кстати. Если что - у меня валяется в гараже как минимум 2 промвала с мелким зубом полностью целых и выточенный на каком-то нашем заводе тыщу лет назад вал помпы из нержи. Найду - сфоткаю - покажу. Выкинуть рука не поднимается.

А поромвалы только зубом на помпу отличаются?
Я так понял, что с крупным зубом помпа стоит в 3 раза дороже?

99 airplane

Сообщений [ с 26 по 50 из 214 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997