Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 8)

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 183 ]

1

Тема: Ремонт В234

Наконец-то "дошли руки". Привожу в порядок донорский двигатель.
Снял распредвал и обнаружил "закладку-сюрприз"(на фото). В углублении, под распредвалом лежало. Похожа на шпонку... Есть у кого какие предположения?

]https://img-fotki.yandex.ru/get/54306/80747186.3/0_17c36e_dcc894df_XL.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

2

Re: Ремонт В234

Ракурсов добавь. Пока не признал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Ремонт В234

Нету больше ракурсов,Дядя Фёдор. Оч. похоже на шпонку. Такой брусок металла.
Вот, еще такой снимок:
https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/80747186.3/0_17c36d_92bfc4dc_XL.jpg

Добавлено: 11.05.16 20:42

В камерах-керосин. Прошло 3 мин. Вроде уложились по времени, но в 3 и 4, керас стоИт. Что посоветуете? Притирать?

https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/80747186.3/0_17c369_b714b9a9_XL.jpg

Отредактировано: tintobrazz (11.05.16 20:43)

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

4

Re: Ремонт В234

По-любому перетирать клапана, раз залез. Керосин ваще-т с полчаса-минут 40 должен стоять...

А брусок стремный. И кмк явно не от сааба.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Ремонт В234

Притирай, все, уж хуже точно не станет, завсегда полезно и труд не сумасшедший (если ты салон кисточкой чистишь, то и тут терпения хватит, силёнок-то много для этого и не надо), рассухаривать-то полюбому, колпаки менять.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Ремонт В234

ОК. Но, я не с точки зрения трудозатрат, я руководствуюсь постулатом - "не мешать работающему механизму". ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 11.05.16 20:54

Caesar, ты ничего не путаешь? Керосин-то, самый текучий. Может соляра стоИт 30-40 мин?


Добавлено: 11.05.16 21:02

Чем, принято (по фэншую) скрести эту шнягу от прокладки? И как быть, когда шняга попадет в каналы ОЖ?
https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/80747186.3/0_17c36a_c836d385_XL.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

7

Re: Ремонт В234

Ну возможно рекомендуется и меньшее время, но я обычно добиваюсь чтобы керосин по полчаса стоял. Мне лет 15 назад какой-то дед-моторист посоветовал так делать - меня не обламывает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 11.05.16 21:09

Шнягу от прокладки я отскребаю 2-мя методами - либо лезвием от канцелярского ножа, либо везу блок на шлифовку плоскости. Гадость, попавшую в каналы - продуваю воздухом и промываю бензином из моечного пистолета.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Ремонт В234

Caesar, спасибо! Лезвие канц.ножа  меня устраивает! "Бензин из моечного" - не получится, а вот продуть - да.

Добавлено: 11.05.16 21:39

По поводу "бруска металлического" - машина-донор приземлилась сходу на крышу. Т.е., движок заглох "вверх ногами"! Может этот факт, наведет на мысль?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

9

Re: Ремонт В234

Ну всё равно я не припоминаю в 204/234 моторах таких деталей...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Ремонт В234

И я не припомню, но ракурсов хочу.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Ремонт В234

Я вот, не проверил, магнитится он, или нет. Не похож на магнит с поддона?

Добавлено: 11.05.16 21:54

Дядя Фёдор, завтра наснимаю ракурсов. И проверю на магнитизм.


Добавлено: 11.05.16 21:56

Снял натяжитель, посчитал. 11 щелчков. Пойдет?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

12

Re: Ремонт В234

В поддоне нет магнита.
Давай.
11 осталось или прошло?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Ремонт В234

Осталось. Вытягивал и считал.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

14

Re: Ремонт В234

Очень неплохо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Ремонт В234

ОК.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

16

Re: Ремонт В234

Загадочный брусок. Ракурсы. (5 штук!)

https://img-fotki.yandex.ru/get/52325/80747186.3/0_17c7f9_fd0b0507_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/80747186.3/0_17c7f8_5179e4b3_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/80747186.3/0_17c7f7_be82c813_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/80747186.3/0_17c7f6_522d07c6_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/53680/80747186.3/0_17c7f5_73471318_XL.jpg

Добавлено: 12.05.16 21:12

"Последствия" воздействия раскоксовывателя...

https://img-fotki.yandex.ru/get/54799/80747186.3/0_17c7f4_333e53f8_XL.jpg

(первый и четвертый - вообще, как новые)

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

17

Re: Ремонт В234

А высота у "бруска" какая? Не около 20мм? Возможно, что это что то типа "калибра" для контроля расстояния от торца клапана до шейки распреда. Перед установкой гидриков проверять. Забыли однако ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

18

Re: Ремонт В234

А поршневую не доставал что ли?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Ремонт В234

Интересная про калибр мысль, но если он из набора концевых мер, то не та обработка поверхностей, а если на коленке сделан, то я б ему ручку приделал, заметно удобнее бы было. Но как деталь этого мотора не узнаЮ.
К вопросу про добывание поршневой присоединюсь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Ремонт В234

А что? Надо?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вообще, не планировал. Движок и его история мне известны. Поршневая должна быть в хорошем состоянии. Единственное, это то, что авто перевернулось... Неужели могло что-то приключиться с ним? Этот движок, мне нужно по-быстрому поставить, а уже тот, что сниму - нужно капиталить. Или, все таки смотреть поршневую?

Добавлено: 13.05.16 21:08

motokey, спасибо за версию. Хоть какая-то появилась...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 "Брусок", мм. 15 наверное.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

21

Re: Ремонт В234

ПРосто для себя я бы вытащил и поменял вкладыши, промерил колено и канавы колец прочистил. Вот тогда бы я знал состояние двигателя.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Ремонт В234

Ибо канавы так не отмыть...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Ремонт В234

Я боюсь, что если я туда влезу, то "понесется" одно за другим... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вкладыши менять норм. размер? И коренные, и шатунные?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

24

Re: Ремонт В234

Зависит от состояния коленвала

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Ремонт В234

Вот! Я и говорю: "ка-а-ак понесется"!!! Мерить колено, потом, если-что-ни так, точить его, ну и... дальше вы и сами знаете.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ с 1 по 25 из 183 ]

Страницы 1 2 3 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997