Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 8 из 8)

Страницы Назад 1 6 7 8 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 176 по 183 из 183 ]

176

Re: Ремонт В234

Соосность и цилиндричность постелей колена.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

177

Re: Ремонт В234

Точно. Около 90% блоков кривые, в той или иной степени. На 9-5 так ещё хуже, например. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

178

Re: Ремонт В234

Как минимум, проверить постели на эллипс.
Колену, как мне лично кажется, плохо. Задиры достаточно глубокие.
По вкладышам, номинальные вкладыши поштучно можно купить только оригинал. Глико идёт комплектом - поэтому и кроссы не бьются. Комплект вкладышей глико на номинал сейчас в достатке и легко приобретаемы. С ремонтным размером сложнее. В последнее время перворемонтные глико из продажи пропали, но есть вкладыши кинг. Лично у меня нет какой-то наработанной базы отзывов по ним, но из того, что я слышал - ходят не хуже глико. Но в любом случае, какие бы вкладыши не ставить, я бы обязательно промерил зазор во вкладышах пластигатой - упоминание случев когда у глико вкладыши были на сотку толще заявленного я встречал неоднократно. В случае проточки по нижнему зазору в три сотки, можно в теории получить прикол со слишком малым зазором в подшипнике, прихват, подъем, переворот и направление на повторный ремонт мотора. Возможно уже куда более печальный. Короче, лучше перестраховаться и измерить зазор. Номер пластигаты колбеновской 50 009 880. Это чтобы долго не искать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

179

Re: Ремонт В234

peterbelkov, ок. Спасибо!

Добавлено: 11.11.21 18:31

Коллеги, а блок 2,0 и 2,3, различаются? У меня на этом СААБе (собираемый) 2 литра/пусто - 160 тыс пробега. Весьма бережного, пробега.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

180

Re: Ремонт В234

Блоки нет. Ну когда это 2х4 блоки от 9000 95+ годов.
На 204 пусто масляные форсунки не стоят, но там есть куда их поставить.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

181

Re: Ремонт В234

На всех атмо 2х4, что я ковырял, масляные форсунки были. 94 и 97 годов моторы 2.3 и 2.0 соответственно.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

182

Re: Ремонт В234

Значит кто-то поставил. На 234 атмо им быть положено по EPC, на 204 атмо нет.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

183

Re: Ремонт В234

За что купил - за то и продаю. Но да, уверенно утверждать что они там были с завода не могу.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

Сообщений [ с 176 по 183 из 183 ]

Страницы Назад 1 6 7 8 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997