Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 8)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 183 ]

51

Re: Ремонт В234

Значит была ровная. А теперь еще и гладкая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) На фотке же видно, что поверхность вся страшненькая. Может потечь/прорвать. Многие, в том числе и я, действуют по правилу: снял головку, сними и "соточку" с нее.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

52

Re: Ремонт В234

motokey пишет:

... снял головку, сними и "соточку" с нее.

- да я обеими руками "за". Я спрошу по другому: сколько обычно снимается, с поведенной головы? По опыту?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

53

Re: Ремонт В234

Допустимая кривизна плоскости до 0.1 вроде (это по мануалам- контроль необходимости фрезеровать). Соответственно 0.1+

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

54

Re: Ремонт В234

Инфа по ГБЦ от 202/234L такая, немного отличающаяся от 9-5:

http://s26.postimg.org/b8zf88g4p/head.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

55

Re: Ремонт В234

СААБеры, подскажите пожалуйста, чем запастись (расходники, крепеж и.т.п.), для перемонтажа турбины?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

56

Re: Ремонт В234

Прокладка турбины стальная. Колечки медные ну или ориговые, диаметры там вроде 12 и 14, но я могу ошибаться, у меня некоторый запас разных, беру по месту. Антифриза сколько-то, в зависимости от желания менять и потерь на землю. Шланг ещё коротенький мобыть, если свой унылый.
И я исхожу из того, что меняем только турбину.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

57

Re: Ремонт В234

Прокладка на впуск; прокладка на слив масла; медные кольца на трубки масла и антифриза (сам посчитаешь, да?).
Собственно, больше ничего не понадобилось.

UPD: Прости, дядя Фёдор, что чуть было перед тобой не влез.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

58

Re: Ремонт В234

SAPRO, да ничо ничо, я не гордый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Прокладку на слив масла я не упомянул, эту трубку никто особо и не снимает с Гарретов.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

59

Re: Ремонт В234

Ну я в переборку сдавал, поэтому снимал всё. Еле отодрал - на герметике зафигачена была, а он иногда вылазит внутрь.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

60

Re: Ремонт В234

Благодарю!!! Теперь буду во всеоружии.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

61

Re: Ремонт В234

Прокладка слива в экстренных случаях, ну или если про неё забыть при заказе запчастей - вырезается из плотной бумаги без проблем.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

62

Re: Ремонт В234

Глянул прокладку слива - а она только ориг и ждать недели три... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure
В обычных магазинах, можно ли подобрать замену?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

63

Re: Ремонт В234

Так вырежи. Хотя в принципе ненулевые шансы, что от какого Бычка пойдёт, форма типичная, типичные ли размеры я не знаю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

64

Re: Ремонт В234

Подскажите, пожалуйста, что это за болты? Очень легкие болты, как будто из люминия или титана? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

https://img-fotki.yandex.ru/get/57797/80747186.4/0_180b65_a1e58529_XXL.jpg

Добавлено: 23.06.16 23:14

Болты с СААБа, скорей всего, появились они в процессе разбора кузова, салона.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

65

Re: Ремонт В234

не оригинал

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

66

Re: Ремонт В234

Не может быть! Я сам их откручивал. Только сейчас уже не помню, откуда открутил.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

67

Re: Ремонт В234

Не оригинал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

68

Re: Ремонт В234

СААБеры, расскажите пожалуйста, как проще, или правильно, собирать движок? Имею ввиду, последовательность сборки узлов. Планирую сначала запихнуть блок, состыкованный с КПП, потом прикручивать голову. И есть несколько вопросов:
1. как устанавливать голову: голую, или с прикрученными коллекторами?
2. как собирать сборку: колено глушителя - турбина - трубки турбины - коллектор - голова?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

69

Re: Ремонт В234

На мой взгляд удобнее: ставить голову с впускным коллектором, притянуть, настроить грм, помпу. Далее выпускной, к нему турбокомпрессор, трубки, глушитель, компрессор кондея.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

70

Re: Ремонт В234

tintobrazz пишет:

сначала запихнуть блок, состыкованный с КПП, потом прикручивать голову.

Я бы поступил иначе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

71

Re: Ремонт В234

Дядя Фёдор, как - "иначе"? Все в сборе?
motokey, самое ужасное: глушак - турбина - трубки, собирать на прикрученной голове? Там же гайки-шпильки-банджо-болты - "хрен-знает-как" расположены! Как их крутить? Особенно, дальнюю гайку "глушак-турбина"! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

72

Re: Ремонт В234

Если трубки от самой турбины откручены, то в чем проблема? Сборка радиаторов снята? Если да, то там места вагон.
Хотя, как советует Д.Ф., все в сборе проще. Причем при снятых радиаторах все грузится без проблем.
Никто и не говорил, что это легко, но турбокомпрессор ведь меняют без извлечения двигателя? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

73

Re: Ремонт В234

С даунпайпом всё просто - сначала закручиваешь дальнюю гайку от руки в рабочее положение, потом затягиваешь две другие

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

74

Re: Ремонт В234

А что, "трубки-турбина"? Трубки крепить все сначала к движку или есть особенности?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

75

Re: Ремонт В234

На мой взгляд, проще голую турбину крепить. Пустотелые болты лучше новые. Хотя бы на турбину.  Их проще затягивать. Я по ВАГовским каталогам подбираю.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

Сообщений [ с 51 по 75 из 183 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997