Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 8)

Страницы Назад 1 2 3 4 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 183 ]

26

Re: Ремонт В234

Просто иначе и разбирать смысла не было. Просто воткнул и поехал.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Ремонт В234

Да, так и есть! Гидрики шумели - нужно промыть, ну и клапана, и их сальники...

Добавлено: 13.05.16 23:24

Легкий ТО движка.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

28

Re: Ремонт В234

Гидрики шумели... А давление масла какое давал мотор?

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

29

Re: Ремонт В234

Но-но! Вот не надо, вот этого! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Все норм было. Гидрики, не все шумели, некоторые. Я их уже дефектанул. Третьи сутки в ацетоне (надеюсь не растают? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2).
   Естественно, это-ж не новый мотор, но на "хорошее состояние", он тянет.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

30

Re: Ремонт В234

А без разбора гидрики полоскать смысла нету. Пройдено на собственном опыте. Помогает (и то так, не сказать чтоб круто) разбор и активноне полоскание в том же карбклинере...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

31

Re: Ремонт В234

Да. Буду разбирать обязательно.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

32

Re: Ремонт В234

А подскажите пожалуйста, СААБеры, как удобней снимать - ставить движок? С КПП вместе или раздельно?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

33

Re: Ремонт В234

Вместе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: Ремонт В234

Спасибо, д.Федор!

Добавлено: 20.05.16 20:50

А что, действительно, сборка гидриков-это "те еще заморочки"? Вернее-прокачка. Отсос воздуха и все такое?


Добавлено: 20.05.16 20:59

И еще: разбирать маленький клапан в гидрике обязательно? Или можно проверить? Если да, то как проверить?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

35

Re: Ремонт В234

Я разбирал полностью. Правда они были более нового образца. Собирал в "масляной" ванне- вопрос "прокачки" отпал сам собой.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

36

Re: Ремонт В234

motokey, работают гидрики после процедур? напугал меня товарищ один...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

37

Re: Ремонт В234

Так а что им сделается? Это была профилактическая процедура. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) Все работают. Просто каку вымыл.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

38

Re: Ремонт В234

Сегодня отдал голову на шлифовку плоскости. Так вот, там был мастер - спец по головам. Он мне начал внушать, что клапанам конец, сидят слишком глубоко. Нужно, мол, менять седла клапанов и все такое. Вообщем, капитально делать. Причем замена только одного седла - 1250 руб.... СААБеры, кто с опытом, посмотрите фотку, неужели все так печально?

https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/80747186.3/0_17d3d8_29251599_orig.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

39

Re: Ремонт В234

Дешевле купить кепку с 2-мя козырьками по бокам - чтоб лапшу на уши не вешали.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

40

Re: Ремонт В234

Те что ближе ко мне - клапана как клапана, что дальше - или действительно утоплены глубоко, или, что вероятнее, преломляется свет так.

tintobrazz пишет:

Причем замена только одного седла - 1250 руб

дада, эта башка целиком живая с гидриками за пятак вполне приобретается, а то и дешевле.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

41

Re: Ремонт В234

Спасибо! думаю о приобретении кепки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено: 24.05.16 18:53

Дядя Фёдор, дальние, то-же выступают.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

42

Re: Ремонт В234

Дальние на этом фото мы видим никак. Ракурс плюс налитый керосин.
Но Цезарь, почти наверняка, прав про кепку.
Фото нормальной башки от 9000 покажу, но потом, у меня дома нету.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

43

Re: Ремонт В234

Хорошо, очень интересно глянуть. Но Дядя Фёдор, почему ты не держишь головы дома? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

44

Re: Ремонт В234

Я полагаю, что условия в гараже достаточно неплохие, чтоб головы и там вполне себе хранились. А коленвалов пара в шкафу дома, тут влажность воздуха более критична.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

45

Re: Ремонт В234

Дядя Фёдор, с коленвалами в шкафу, дома, я полагаю, ты будешь одним из последних эксплуатантов СААБа.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

46

Re: Ремонт В234

Картинка, правда, взята из мануала для 900 ОГ (там 202 и 234-е головы старого типа только есть, но подозреваю, что у 204/234 всё так же по габаритам) - по этой картинке можешь замерить якобы найденную "специалистом" просаженность седел.

http://s26.postimg.org/h7d8igz3d/valve.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

47

Re: Ремонт В234

Забавно, но в 9-5-том ВИСе та же информация. Вот, что значит преемственность. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

48

Re: Ремонт В234

Забрал голову. Мастер снял с плоскости 0,07 мм. Что скажете о состоянии?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

49

Re: Ремонт В234

А инфа по итоговой высоте башки в том же ВИСе от пятака
Высота головки цилиндров, мм
Стандартная
139.4 ÷ 139.6
После шлифовки
не менее 139.0

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

50

Re: Ремонт В234

За инфу, спасибо! Но я хотел услышать от бывалых, насколько семь соток много или мало. Мне кажется, что это мало. Т.е. плоскость была ровной. Кмк, 0,07 мм., нивелируются прокладкой? Не?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

Сообщений [ с 26 по 50 из 183 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 8 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997