Дмитрий, цифры по SAE, что первая что вторая говорят о стандарте в который должно укладываться масло. В принципе наверное все масла укладываются. Но нам интересен показатель динамической вязкости, это как раз в ту сторону, что ты ручным насосом перекачивал))).И вот два масла с одним классом вязкости по SAE могут иметь совершенно разный этот CCS, в итоге на одинаковых моторах у одного бодрячком крутит, у другого- скушнее. И заметь в этот самый показатель динамической вязкости оба масла уложились. И этот же показатель косвенно говорит о точке замерзания масла, и в итоге одна 10-ка замерзнет в -25, а другая в -31.
но ни CCS ни температура застывания меня сильно не пилят, а вот индекс вязкости, который говорит о термостабильности очень интересен как вязкость при 400/100. Еще очень интересна HTHS. Т.к. маловязкие масла не для нас. Ну и далее
9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое