Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 80 ]

26

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

5-50 mobil1, проблем с запуском небыло (-30), при обычной езде не угорает вообще, заметил угар только после лета, когда участок НовоРиги от МКАД до поворота на Истру (35 км) пролетал за 10 минут, за 3 месяца доливал 1л  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

27

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Зря ты думаешь Юлий, что за более чем десяток лет у меня нету практического опыта с маслом.
Я на аэре последние годы ездил 10в60 летом и менял на 0в40 зимой, и если по срокам было еще рано, то после первых морозов -10 я уже пулей бежал менять масло просто потому, что только аутисту незаметно насколько тяжелее становится мотору при заводе, и насколько лучше ему становится после смены 10в на 0в в те же -10 на следующий день.
Я бочку мс20 перекачал ручным роторным насосом при температурах от +25 до 0 и прекрасно ощущал насколько возрастает усилие на этом насосе. И я черт побери вобще непонимаю на кой хрен в наших широтах использовать чтото больше чем 5в для всесезонных машин, 100 рублей экономить? Или может ктото считает что он живет в Калифорнии?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

28

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

insider пишет:

участок НовоРиги от МКАД до поворота на Истру (35 км) пролетал за 10 минут

../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing сказочник, а чего не за 5 минут то?
35*6=210км/ч
может за 12 минут хотя бы 35*5=175км/ч? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

29

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Указывайте плиже помимо бренда название масла. Питерские на статойле?!  Юра! Мобил, который один, вроде как нулевки и 5W-30/50 ну и 10W-60, откуда там 5W-40 взялся?
Повторюсь, что результат изучить вязкость кинематическую масел, измеряемую в мм2/с  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
PS кто завелся в минус 49 на 20W-50 тоже не волнует.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

30

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Дима, у тебя я уверен куда как меньше опыта с маслом, разве что больше только в плане ручной перекачки масла. Офигенное достижение, тут я спорить не буду.
2Sergey323F - не гундось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Дай пофлудить. Видишь как у Димы бомбит?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

31

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

За неимением ни доводов, ни разумного смысла, но зато с черезвычайным апломбом Юлий как обычно скатывается в хамство...

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

32

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Можно маленькую справку? Для понимания контекста. "Апломб" имеет семантику ХIХ или ХХ века?

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

33

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Дима, так у МС20 температура застывания -18. При чем тут оно вообще? К тому же оно минералка...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

34

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Сравнивать МС-20 и синтетику/полусинтетику 10W-40, на мой взгляд, может только человек, который кроме как теоретических знаний ничего за спиной не имеет. Из общего у них только то, что и первое, и второе - это моторные масла.
Так что тут остается только глумиться.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Если прочитать мое сообщение полностью, становится понятно, что на масле МС20 я лично имел возможность руками оценить ухудшение его прокачиваемости при снижении температуры ( с +25 до нуля градусов) и соответствующее увеличение нагрузки на маслонасос , его клапана и конструкцию. И если вы думаете, что с увеличением вязкости других типов масел характер изменения нагрузки на тот же маслонасос будет чудесным образом отличаться - вы глубоко заблуждаетесь.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

36

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Gilgamesh пишет:

я лично имел возможность руками оценить ухудшение его прокачиваемости при снижении температуры

Продолжайте вести наблюдение. Крайне познавательно.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Продолжайте заводить моторы в -35 на солидоле, они же заводятся? А больше настоящих "практиков" ничего волновать не должно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

38

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Солидол у тебя в голове. Похоже, что ты еще одна жертва оил-клуба.
Мотор, в котором уже весьма давно (последние 200-250 тыщ км, судя по имеющимся документам о ТО) заливается 10-40, причем большая часть из этого пробега - в центральной части Финляндии - а там несколько холоднее, чем у нас. Пробег мотора сейчас составляет немногим больше 500 тыщ км, из всех неполадок - недавно вот продуло прокладку ГБЦ от старости. Внутри мотор в отличном состоянии.
То, что ты ездишь на машине, над которой надо трястись - не дай бог зальешь масло без допуска - не значит что все так же должны трястись над более надёжными и продуманными моторами (пусть не настолько высокотехнологичными и менее экономичными).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

39

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Sergey323F пишет:

Указывайте плиже помимо бренда названиеЮра! Мобил, который один, вроде как нулевки и 5W-30/50 ну и 10W-60, откуда там 5W-40 взялся?

Серёжа, вот Вы зачем так восклицательно кричите?
С 2008 лью 5W40 именно такое, как указал. Последний раз залил такое в октябре 2015. Покупал через зетзап. Не жалею пока что.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

40

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

на самом деле тройка питерцев как раз и подошла к тому, о чем был опрос) вы сейчас рассуждаете о вязкости и возможности прокачать по SAE в зависимости от температуры. Это очень обобщенно. Фактически же два масла с вязкостью по SAE могут иметь разную кинематическую вязкость и индекс вязкости в целом. Но влияние окружающей среды (подсматривает в шпаргалку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile характеризует показатель: вязкость кажущаяся (динамическая) определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -25 CCS. И вот сейчас вижу, что нормативное требование для 10W на 10% ниже, чем для 5W но уже для -30. А еще учитывая, что не все йогурты полезны...собственный опыт десятилетней давности с "коробочным" маслом 10W-40 премиального бренда в консистенции киселя (канистра в мороз около 25, при нахождении в багажники несколько дней.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

41

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Спокойней Юлий, спокойней, не надо так горячится.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Опять пошли какие то выдумки с переходом на личности.

Я тебе еще раз повторяю, что заливал 0в и в сааба для облегчения холодного пуска, улучшения прокачиваемости холодного масла на любых оборотах на непрогретой машине и тд и тд.
Может быть ты хочешь поспорить с этими преимуществами, или указать на некие недостатки  масел низкотемпературных категорий?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

42

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Юра, ну зачем же так сразу! Можешь фото канистры прислать? Ну нет у MOBIL1 масла с вязкостью 5W-40, если это не "грузовой" Delvac, и даже он не Mobil1, а просто Mobil не смотря на единичку в квадрате на канистре.
PS слегка наврал, есть новинка какая то Mobil1 FS 5W-40 но она явно с этого года пошла

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

43

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

А пажжалста  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
http://s012.radikal.ru/i319/1601/de/b702b33b8c81.jpg
Единички после Mobil нет, здесь ты прав  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Отредактировано: yusin (19.01.16 13:29)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

44

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Да я вообще-то спокоен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В отличии от тебя.
Ты же начал поносить на тему использования масла 10-40 в наших широтах, потом зачем-то приплел свой бесценный опыт ручной перекачки авиамоторного масла совершенно другой взякости, а сейчас пытаешься съехать с темы?

Я просто написал про использование масел по личному опыту - а тебя это зацепило так, словно тебе ржавым серпом яйца отрезают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Юра! Судя по реакции - ты не видишь разницы, и о чем я(((

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

46

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

А за маслосрач уже не банят?) А какое масло лить в коробку механическую? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

47

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral "крем для жо пы Мазь"

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

48

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Все, мне надоело ругаться, признаю свое поражение, Цезарь молодец, продолжай!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А если вернутся к теме топика, Сергей, вторая высокотемпературная цифра и есть характеристика кинематической вязкости. Куда ты хочешь ее пересчитывать?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

49

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

Дмитрий, цифры по SAE, что первая что вторая говорят о стандарте в который должно укладываться масло. В принципе наверное все масла укладываются. Но нам интересен показатель динамической вязкости, это как раз в ту сторону, что ты ручным насосом перекачивал))).И вот два масла с одним классом вязкости по SAE могут иметь совершенно разный этот CCS, в итоге на одинаковых моторах у одного бодрячком крутит, у другого- скушнее. И заметь в этот самый показатель динамической вязкости оба масла уложились. И этот же показатель косвенно говорит о точке замерзания масла, и в итоге одна 10-ка замерзнет в -25, а другая в -31.
но ни CCS ни температура застывания меня сильно не пилят, а вот индекс вязкости, который говорит о термостабильности очень интересен как вязкость при 400/100. Еще очень интересна HTHS. Т.к. маловязкие масла не для нас. Ну и далее

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

50

Re: Опрос по вязкости используемого моторного масла для 204/234

5w-40 TOTAL 9000, но, после того, как в Москве накрыли производство левака, появились сомнения... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm В -18 завёлся нормально (но по ощущениям - полусинтетика ) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

saab 9000cd  (теперь турба)1995 г. ручка. Летайте Шведскими авиалиниями!

Сообщений [ с 26 по 50 из 80 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997