Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1

Тема: Общие вопросы по тормозам

Здравого времени суток всем.Может, кто подскажет зазор меж поршнем и тормозным суппортом?Есть пара суппортов с поршнем 57мм,задумал собрать на поршнях 60 диаметра.Отсюда и данный вопрос.Не хватает тормозного момента.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

2

Re: Общие вопросы по тормозам

Ставь 4-х поршневые тормозилки.
Дорабатывать таким образом тормоза - шибко дурацкое занятие, сопряженное с риском для окружающих.

ЗЫ. Здравого смысла в такой переделке нету. Так что приветствие было несколько опрометчивым.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

3

Re: Общие вопросы по тормозам

Дима-ака-9000 пишет:

зазор меж поршнем и тормозным суппортом

что нить в долях миллиметра, диаметр поршня при изготовлении критичен до сотых, и так как поставлен вопрос - невозможно

Если при этом не идёт речь про замену дисков на побольше с соответствующими колодками - толку ноль даже если суппорта махнуть на аналогичные с поршнями 60 мм

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

4

Re: Общие вопросы по тормозам

Все упирается в бюджет и размер колесного диска.Нищебродский тюнинг здесь не приветствуется,но все же...колодки будут с большей площадью,нежели сток,диски пока сток,магистрали тоже.Думаю про двухкамерный вакуумник.p.s. Переименуйте пож-та тему на общие вопросы по тормозам.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

5

Re: Общие вопросы по тормозам

Пляски вокруг штатного тормозного диска эффективность будут иметь околонулевую.
Вакуумник сам по себе некоторый эффект даст,.
И весь опыт, а его в целом немало (тормоза на 9000 не устраивают далеко не только тебя), говорит о том, что эффективные решения включают семнадцатидюймовые колеса со всеми вытекающими радостями.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

6

Re: Общие вопросы по тормозам

Вся проблема в том,что не могу заблокировать перед при торможении со скорости даже 60 на сухой асфальтобетонке,с  отключенной абс.По ощущениям не хватает давления на передние суппорта.м94,"мрак 4".Думаю,задавать вопрос, касательно, численного давления в магистралях неуместно.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

7

Re: Общие вопросы по тормозам

Дык сначала тормоза почини, а не дорабатывай плохо работающие.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

8

Re: Общие вопросы по тормозам

Если тормоза точно не перегреты к моменту теста (а перегреть их как два пальца при определенном стиле езды), то скорее что-то неисправно.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

9

Re: Общие вопросы по тормозам

Раз "общие вопросы", позволю себе пожаловаться на ремкомплект ГТЦ Seinsa, который потек через 2 года после установки. Конкретнее - стала сопливить резиновая прокладка, через которую в ГТЦ снаружи втыкается шланг от бачка. Машина просто стояла недельку, прихожу - а в бачке ниже минимума и под ней лужа. Все осмотрел - течет именно оттуда. Рукой ее пошевелил, тормозуху долил - месяц прокатался без проблем. Затем все повторилось. Придется снова ее менять (попробую без снятия ГТЦ все провернуть).
К слову - вполне еще свежий пыльник поршня суппорта, замененный тогда же, тоже дал трещину.

Короче, походу, "не та" Seinsa уже пошла. Ибо, пользовал эти ремкомплекты в бытность владения Мондюками, лет 6 назад - все было ровно.

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

10

Re: Общие вопросы по тормозам

Дима-ака-9000 пишет:

Вся проблема в том,что не могу заблокировать перед при торможении со скорости даже 60 на сухой асфальтобетонке,с  отключенной абс.По ощущениям не хватает давления на передние суппорта.м94,"мрак 4".Думаю,задавать вопрос, касательно, численного давления в магистралях неуместно.

Если вакуумник не очевидно дырявый, то вспоминаю что была такая тема, долго кто-то мучался, поищи поиском. Реально давление в магистралях было ниже чем в исправных машинах.
Насчет переделок + к предыдущим ораторам, за исключением того, что многопоршневость также не дает практически ничего кроме лучшей температурной стойкости колодок.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Общие вопросы по тормозам

http://www.saabnet.ru/forum/topic2009-p … gadka.html
это вот? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

12

Re: Общие вопросы по тормозам

В той теме я так и не понял сути неисправности... Может кто объяснит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

13

Re: Общие вопросы по тормозам

В той теме проблема исчезла после ликвидации/замены диодов в блоке предохранителей/реле АБС.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

14

Re: Общие вопросы по тормозам

Это понятно. Вопрос: как пробитые диоды приводили к перепуску в гидроблоке?

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

15

Re: Общие вопросы по тормозам

Там марк2 был насколько я помню, т.е. там зависимость прямая)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

16

Re: Общие вопросы по тормозам

Неа. В процессе устранения там заменили 4-ре вакуумника. Именно по этому я и не могу увидеть связи.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

17

Re: Общие вопросы по тормозам

Так дайте ссыль-то)))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

18

Re: Общие вопросы по тормозам

Александр, иди за кофе. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 12.01.16 11:49

11 сообщение на этой странице ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

19

Re: Общие вопросы по тормозам

Уууу, как всё запущено ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

20

Re: Общие вопросы по тормозам

Да,была подобная тема,от Жени-ака-Mobis'a.Там,проблема была с недостаточным давлением на передние суппорта,вследствие нестабильности подачи питания на мотор гидроблока из-за полупробитых-глючащих диодов и некоректно работающего реле(именно так,я понимаю,внимательно прочитав тему).Так как гидроблок имеет некоторое внутренее сопротивление току гидравлической жидкости,которое в некоторых,определенных условиях может стать критическим для    нормального затормаживания передних тормозных механизмов,поставлен мотор,который восполняет потери давления в гидроблоке в нужный момент от датчика давления.            Дядь Федор,я тест проводил на холодных тормозах(это к посту 8).Многопоршневость улучшает быстродействие тормозов и равномерность давления на колодки,а также информативность привода(к посту 10).

Отредактировано: Дима-ака-9000 (12.01.16 22:02)

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

21

Re: Общие вопросы по тормозам

Основная проблема тормозов на 9000 - перегрев из-за немаленькой массы машины. Улучшение возможно лишь с помощью увеличения площади тормозного диска и площади тормозной колодки. С родными дисками в 285 мм и однопоршневыми суппортами толку немного.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

22

Re: Общие вопросы по тормозам

Дима-ака-9000, тему твой тёзка вспомнил, я нашел, она интересная, читать не во вред, полюбому. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Понять по форуму сток неисправен или просто мало тормозов сложновато, но поставить в юз 9000 на асфальте можно на стоке.

Дима-ака-9000 пишет:

Так как гидроблок имеет некоторое внутренее сопротивление току гидравлической жидкости,которое в некоторых,определенных условиях может стать критическим для    нормального затормаживания передних тормозных механизмов,поставлен мотор,который восполняет потери давления в гидроблоке в нужный момент от датчика давления.

Но почему при отключенной электрике м4 вполне тормозит просто вакуумником?
Про насос с м2 ничего не путаешь?

Дима-ака-9000 пишет:

Многопоршневость улучшает быстродействие тормозов и равномерность давления на колодки,а также информативность привода

Быть может, но значимо ли?
Да, но значимо ли?
А мы с эффективностью боремся или с информативностью? Второй мне хватает, пока не перегреты. (А когда перегреты нехватает уже не информативности. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) )

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

23

Re: Общие вопросы по тормозам

Из опыта скажу,что на пустом атмо-хетче о 130 моторных силах 90 модельного года, безабсного на "правильных" колодках Ремса и стоковых дисках Ате тормозного момента хватало за глаза,правда перегревались на раз..А тут cs aero тяжелее как минимум на 100 кг, и с бестолковой обратной связью в виде гидроблока времен мамонтов.offtop.тормозов 900-ой машине, о 116 моторных с суппортами Гирлинг,безабсном, при спокойном стиле хватает за глаза.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

24

Re: Общие вопросы по тормозам

У меня на турбовой машине стоит марк4 как вакуумник, электрика не подключена вообще. Машина тормозит предсказуемо и понятно. Да, если начать сходить с ума, то тормоза перегреются. Но это если намеренно гарцевать и вышивать... Суппорта у меня все 4 свежие, трубки шланги и жижа тоже. Что я делаю не так? Про какую связь с гидроблоком идёт речь? Она есть только на марк2...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

25

Re: Общие вопросы по тормозам

Дима-ака-9000, ИМХО, ты неверно параллели проводишь. Перегреть тормоза на 9000 умеешь, ок. 100кг? Да пассажир с сумкой, не суть вовсе.
До тех пределов где ты на атмо тормоза перегеть можешь м4 не хуже тормозит, м2 своеобразен, но м4 тормозит.

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
  Клуб «Синий нос» – Избранное  
Since March, 1997