Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 7 из 9)

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 151 по 175 из 213 ]

151

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

И ГТЦ от М4 со своей диагональностью не намекает на то, что сумма должна быть суммой двух равных сумм, а не только лишь суммой четырёх попарно равных слагаемых?
И что это всё не только математика, но и немного гидродинамика?

Я думал об этом. Но теория это одно, на практике, может быть другое.

И пока не попробуешь, не узнаешь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В мрак2, значится, должны быть две различные по диаметру\усилию камеры контуров.  ибо, одна камера обслуживает переднюю ось, вторая-заднюю. т.к\. тубка то назад одна. Это так? Должно быть так, иначе, гидродинамика не сойдется. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Щас поищу фото  разобранных, если таковые есть.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

152

Re: Mark II

Desperado пишет:

В мрак2, значится, должны быть две

Почему две?

Добавлено: 13.04.20 19:15

Desperado пишет:

одна камера обслуживает переднюю ось

Почему одна?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

153

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

Почему две?

Когда разбирал ГТЦ было 2 комплекта манжет. Это не раздельные  два контура?

Дядя Фёдор пишет:

Почему одна?

А как тогда? если в мрак2 на зад одна трубка. Как смешать четыре суппорта тремя каналами? Или 2+1 или одна общая. На все колеса.

По поводу подключения, вот, что один знакомец сказал по поводу перекидывания контуров на поосные.:

Когда-то страдал такой куйней, на штатных тормозах никакой разницы существенной не заметил

Это не аргумент, не руководство к действию. Это просто ответ.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

154

Re: Mark II

Desperado пишет:

Как смешать четыре суппорта тремя каналами?

Посредством блока м2 целиком.

Добавлено: 13.04.20 20:12

Ты хочешь собрать конфигурацию, которую тут считают неразумной.
А что тебе глаголят признанные авторитеты, предыдущий хозяин твоего СААБа и автор одного канала на ютубе, позицию которого ты местами разделяешь?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

155

Re: Mark II

Desperado пишет:

Когда разбирал ГТЦ было 2 комплекта манжет. Это не раздельные  два контура?

Марк 2 устроен весьма забавно: те два контура с манжетами - это раздельные контура на передние колёса (лево/право). При нажатии на педаль тормоза шток толкает ножничный рычаг, который через регулировочный клапан подаёт жидкость в камеру усиления из гидроаккумулятора (вакуумника ведь нет, а усилить надо), далее из этой камеры усиления жидкость поступает в задний контур. Давление в заднем контуре благодаря регулировочному клапану пропорционально положению педали.
Резюмируя: если поставить ГТЦ с одинаковыми камерами на перед/зад, то задние тормоза будут схватываться до блокировки, тогда как передние только подумают о торможении. А надо бы как минимум наоборот. Стоит ли такой гемор "экономии" на времени установки лишней трубки?

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

156

Re: Mark II

Zinga, спасибо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

157

Re: Mark II

Пожалуйста  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

158

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

Ты хочешь собрать конфигурацию, которую тут считают неразумной.
А что тебе глаголят признанные авторитеты, предыдущий хозяин твоего СААБа и автор одного канала на ютубе, позицию которого ты местами разделяешь?

Я не общался по этому поводу ни с кем, ни с предидущими хозяевами, ни с авторитетами с ютуба. Кстати, подъеб тонкий, но мимо. Я не разделяю ни чью позицию. Я могу быть с чем-то согласен, или что-либо поддержать, или нет. позиция у меня всегда своя.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Zinga пишет:

Марк 2 устроен весьма забавно: те два контура с манжетами - это раздельные контура на передние колёса (лево/право). При нажатии на педаль тормоза шток толкает ножничный рычаг, который через регулировочный клапан подаёт жидкость в камеру усиления из гидроаккумулятора (вакуумника ведь нет, а усилить надо), далее из этой камеры усиления жидкость поступает в задний контур. Давление в заднем контуре благодаря регулировочному клапану пропорционально положению педали.

Вот это уже по делу. Без лишней мишуры и напыщености. Всего-то можно было кому-либо выше изложить схему и устройство.

Но может корона давит, а может прост сам не в курсе.знаю что так нельзя, но почему-не знаю. Бывало же, что на автомате и механике разные посадочные под промвал.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ладно, то такое. Благодарю за подробное изложение.  Теперь стало ясно устройство.

Я, в принципе, эту мысль  держал в голове, о перетормаживании задних колес, но подумал, сзади ведь регулятор стоит, "колдун" так называемый. Посему, видимо, вышеописанное перекидывание контуров и не меняло ничего в корне. А раз тут так мрак2 работает, значит регулятора сзади нет. А я думал что есть.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

159

Re: Mark II

Нет его там. И на без АБСных не было. Обычный тройник. Разница тормозных усилий достигалась разницей диаметров поршней в суппортах.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

160

Re: Mark II

Zinga пишет:

Разница тормозных усилий достигалась разницей диаметров поршней в суппортах.

И по сей день достигается, если не пытаться это обмануть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

161

Re: Mark II

Zinga пишет:

Разница тормозных усилий достигалась разницей диаметров поршней в суппортах.

И уравновешивалась за счет включения в один контур "большого и малого" суппорта в диагонали? Это имеется ввиду? Раз нет никакого более регулятора усилия, ни в ГТЦ, ни на задней оси.  Странная ситуация. При загруженой в хлам с нагрузкой на заднюю ось машине, тормоза  должны становиться хреновыми ощутимо.

Кстати, с гидроблока реально снять мотор, не снимая оный с машины? Я имею ввиду, физически туда можно подлезть?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

162

Re: Mark II

Desperado пишет:

тормоза  должны становиться хреновыми ощутимо

А при твоём плане с одной камерой назад они как должны себя повести?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

163

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

А при твоём плане с одной камерой назад лги как должны себя повести?

. Но это, допустим колхоз. а там завод, регулятора тормозных усилий нет. Ситуация будет такая же?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

164

Re: Mark II

С чего бы это? При торможении всё равно нагрузка перераспределится на переднюю ось. А увеличение общей массы приведет к увеличению тормозного пути. Смысл разницы в тормозных усилиях состоит в том, чтобы не было ранней блокировки задних колёс. А если "загружена в хлам на заднюю ось", так и срыв в блокировку произойдет позднее

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

165

Re: Mark II

Да, но все же, если стоит "колдун", но в разгруженом состоянии он не дает достаточного давления на заднюю ось, для того же, исключения блокировки задних колес. А при загрузке, открывает краны на зад на полную. Соответственно, если "колдун" выкинуть из цепи, то по идее задние колеса должны постоянно уходить в юз при  торможении. но в саабе без Абс ведь такого не происходит.

В общем, ладно. Это уже полемика ни о чем. Суть работы мрак2 мне теперь понятна, еще раз спасибо за подробности а не за гонор.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

166

Re: Mark II

Desperado пишет:

Ситуация будет такая же?

Ситуация будет такая, что загрузки на задней оси нет и не было, но колёса там уже юзом.

Добавлено: 13.04.20 21:26

Desperado пишет:

в саабе без Абс ведь такого не происходит

У него по диагонали.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

167

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

У него по диагонали.

Вот выше я цитату давал, там тоже по диагонали по заводу, а чел перекинул на поосное, и разницы ощутимой не увидел. Хотя ГТЦ то тоже такой, с одинаковыми контурами. Машина не сааб, и тормоза сзади барабаны, может в этом и кроется ответ почему так было. Но ладно, тема уже разобрана. Дальше уже в хвост паровозу кричать.

Про мотор  я выше писал, насколько я увидел, открутить мотор не получится не снимая гидроблок? я прав?

Суть в том, что у меня стал подтекать по видимому мотор. Там сыро, или где-то рядом. В тырнете нашел что у люда там текло. Если можно было бы подлезть без съема, то можно полечить было бы. А если снимать, то наверное надо сразу вакуумник ставить.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

168

Re: Mark II

Сашка, Фёдор, ну вот вы что, реально на самоизоляции занятия придумать себе не можете?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Я говорю, давайте не будем настойчиво пытаться внушить товарищу, как сделать правильно. Пусть сделает сам, как думает - а если после этих экспериментов он выживет - мы узнаем подробности, каково это ездить с такой конфигурацией трубок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

169

Re: Mark II

Вам, тока что обняться еще не хватает.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

170

Re: Mark II

Мы достаточно регулярно видимся, а уж как эти встречи проводить разбирались сами до сих пор, думаю и далее справимся.
Совместное внедрение тормозных магистралей на 9000 согласно нашим на то взглядам тоже встречалось.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

171

Re: Mark II

Так я про что и говорю. Вы же знаете друг друга, и это ясно и видно.  А гуртом и батька легше бить (с) народная поговорка.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Юмора у вас не хватает, но может так кажется. Интернент, он такой. Ниче не понятно порой.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Хотя, полтора года с саабом, я уже тоже нервный стал. Никогда такого не было, и вот опять.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Так что, не держите зла.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

172

Re: Mark II

Да, я не понимаю шуток.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

173

Re: Mark II

Да блин, какие тут шутки? Люди подробно, с учетом всех набитых шишек, с опытом подобных инсталляций, пытаются помочь и банально сберечь нервы/деньги/машину - но как всегда у тебя есть альтернативное мнение. Причем оно основано на попытке банально скроить и на банальной лени.
Сначала будем до упора трахать  давно мертвый мрак2 (прямо как в анекдоте про стюардессу), потом будем действовать наперекор инженерам сааба, ибо "я уверен, что знаю лучше/больше и ваще"

Безотносительно, и не в плане обидеть - старая фраза: Умный человек учится на чужих ошибках. Дурак - на своих.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

174

Re: Mark II

Так поделитесь опытом. К примеру : Я сделал так, зацепил контура по осям, и у меня жопа обогнала морду.  На себе проверено. Про шишки, конкретные напишите. А то вы там хз что себе думаете, и изрекаете только " так надо". А с аргументами, и историями из жизни, оно гораздо красочнее чем " так надо".

К слову, я все одно, не могу понять, почему при  поосевом  включении, оно работать не будет. Разница диаметров  перед-зад ( площадь дисков соответственно) ощутимая.  В случае подключения по диагонали, или по осям, по всем домыслам, должно работать примерно одинаково. Ведь в ГТЦ  который на  ВУТ идет  оба контура одного размера, соответственно усилие в обоих контурах одинаковое, регуляторов там не предусмотрено ( колдунов всяких), соответственно, "баланс" усилия достигается лишь включением в один контур малого и большого суппорта? Чет мне так не кажется. Мне кажется, что основной баланс, как раз достигается разницей в площади дисков.

И да, оно основано на желании скроить. По возможности. Это ошибочно? Возможно. Но это мое желание.

Я не чиню машину проволочками, но где возможно, стараюсь скроить. Эта не та машина куда нужно вкладываться. Это старое ведро, одной ногой на свалке. Увы.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Надеюсь на понимание.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

175

Re: Mark II

Вот блин. Реально не хочу вступать в данный беспредметный спор, но не могу не высказаться.
1. "Так поделитесь опытом. К примеру..." - люди 2 страницы делятся только лично с вами своим опытом. Пытаются предостеречь от ошибок. Они это делали, стало быть и на "граблях станцевали". Вы спросили совета. Его дали. Зачем спорить?
2.  "К слову, я все одно, не могу понять, почему при  поосевом  включении, оно работать не будет. Разница диаметров  перед-зад ( площадь дисков соответственно) ощутимая.  В случае подключения по диагонали, или по осям, по всем домыслам, должно работать примерно одинаково. Ведь в ГТЦ  который на  ВУТ идет  оба контура одного размера, соответственно усилие в обоих контурах одинаковое, регуляторов там не предусмотрено ( колдунов всяких), соответственно, "баланс" усилия достигается лишь включением в один контур малого и большого суппорта? Чет мне так не кажется. Мне кажется, что основной баланс, как раз достигается разницей в площади дисков." - Курс физики 7 класс. В контуре одинаковое давление, но на торможение влияет сила, с которой колодки прижимаются к дискам, а она пропорциональна площади (читай диаметру) поршня. При "поосевом" сработает другой эффект - из-за разницы в диаметрах поршней нужен разный объём жидкости для одинакового смещения, а ГТЦ выдаст одинаковый. Соответственно поршни с меньшим диаметром выйдут на большую величину. Дальше, думаю, понятно...
3. "И да, оно основано на желании скроить. По возможности. Это ошибочно? Возможно. Но это мое желание." - Моё мнение, да, ваше желание ошибочно. Судя по всему, не только моё. Если бы вы на дорогах один ездили... Тормоза, не то место, на котором кроить можно. Это безопасность и не только ваша. Это "старое ведро" весит 1,5 тонны и вполне способно отправить на свалку вполне живые и свежие автомобили, а их хозяев в морг.

З.Ы. Спорить не собираюсь и не буду.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

Сообщений [ с 151 по 175 из 213 ]

Страницы Назад 1 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997