Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 75 ]

26

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас пишет:

zwer, мне советуешь?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
saabfan, не надо на шпроте резко трогаться - сломается...

з.ы. яцук, с троганием по прямой все понятно, тут вопросов нет. Но как избежать самоблокирования самоблока, наприер, при проезде по съезду с эстакады? Ты же понимаешь, что если в повороте левое и правое колесо проходят одинковое расстояние по разному радиусу, то что-то не так и кто-то умрет?
Мой чероки каждую зиму пытался меня так убить. До сих пор поворотов побаиваюсь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Это тебе определенно не повезло с типом дифа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Квайфы саабовские полностью в принципе не блокируются.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

27

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Gilgamesh, дык значит это не самоблок, если оно даже не блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

28

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

saabfan пишет:
Mobis пишет:

Для этого надо резину хорошую куплять. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Все мои знакомые сааберы с нестоковыми саабами не кроят ни разу на резине и шлифуют все, на контике, на йоко, на тойо, на федерале. На всем и всегда.
Не, радикальное решение вопроса только квайф, но с нынешним курсом...

А что? Цель кого-то обогнать?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

29

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас пишет:

Диф повышенного требования и самоблок - это разное.

Ну образно говоря ЛСД тоже самоблок. Ибо само устройство  способно  жестко связать между собой два колеса.

Добавлено: 18.01.15 01:03:52

2Mobis, Ну какая разница, у всех разные цели. Меня не устраивает избыточная пробуксовка в поворотах.Плюс при влажном асфальте , нормально не тронуться.
Да и зимой полегче.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас пишет:

Gilgamesh, дык значит это не самоблок, если оно даже не блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

А что такое самоблок? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Это сленг. Квайф заявлен как "лимитед слип" и лимитед слип включается таки сам.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

31

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Насколько я понимаю, квайф, так же как и ТОРСЕН не обеспечивает ПОЛНУЮ блокировку, а лишь имеет повышенное трение, которое в свою очередь и "перераспределяет момент". Т.е. это "как бы блокировка", но не полная.
Или я не прав?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

32

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Не обеспечивают.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

33

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

з.ы. а самоблок, в моем понимании, это именно "само" и именно "блок")) Типа speed sensitive и torque sensitive

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

34

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

zwer,  дело хозяйское. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 18.01.15 00:20

zwer пишет:
Стас пишет:

Диф повышенного требования и самоблок - это разное.

Ну образно говоря ЛСД тоже самоблок. Ибо само устройство  способно  жестко связать между собой два колеса.

Добавлено: 18.01.15 01:03:52

2Mobis, Ну какая разница, у всех разные цели. Меня не устраивает избыточная пробуксовка в поворотах.Плюс при влажном асфальте , нормально не тронуться.
Да и зимой полегче.

Пропадёт пробуксовка в поворотах-будешь в эти сами повороты не попадать. Вернее коридор  прохождения будет совсем другой. Диф для того и придуман, чтоб поворачивать нормально .

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

35

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

+я к мобису. Об этом и писал. Имха, полезно, но и минусов достаточно...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

36

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас,  А есть ещё саморазблокировки . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

37

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Mobis, я вот как то пришел к выводу, что мне больше нравится с кнопочками. Не хочу чтобы моя машина что-то сама делала, разве что передачи пусть переключает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Не осилил я эту непредсказуемость. Вне дороги оно прекрасно, но на асфальте - нунафиг

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

38

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

А вот согласен я с тобой, Правда мне проще. У меня вари-локи.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

39

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Сперто известно откуда

maxo, post: 1062319, member: 2500 пишет:

я писал гдето ответ с Квайфа:
I can confirm that if one wheel is spinning
the other wheel will rotate more to keep up with the spinning wheel to
gain traction
. (будет вращаться больше, чтобы поспевать за крутящимся колесом, дабы увеличить тягу.)
Also regarding the one wheel drive, I can confirm that if
one wheel is lifted then the differential will turn into a standard open
differential until both wheen have resistance.
2013/3/6 Matt Weller <mattw@quaife.co.uk>

тоесть спинящемуся колесу нужно хоть какое-то сопротивление

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

40

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Gilgamesh, ну вот, значит я прав был. Нет у него полной блокировки. Тогда это, имха, было бы полезно на пузотерке. Это одобряю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
но lsd не самоблок, ибо не блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

41

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Вообще походу тут имеется ввиду , не степень блокировки, (можно сделать квайф 50\50, а это 100% блокировка)а то, что если одно колесо стоит на месте , а второе крутится, то квайф не сработает, нужно что бы оба колеса крутились.хоть с разницей в 99% но крутились.
2Стас,Походу это мягкая блокировка, она постепенно пытается уровнять скорости колес,и  в зависимости от настройки, она это рано или поздно сделает. Можно же сделать распределение момента 10%  с буксующего , а можно и 50%.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

42

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Стас, Можешь придумать ему свой термин: само-чтонибудь, вместо блока  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

По теме - я вообще не видел плохих отзывов на саабовские квайфы, включая полноприводные 9-3.

Отредактировано: Gilgamesh (18.01.15 00:56)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

43

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Сашка, есть предложение на тему обсуждения нормального полного привода и причины неприятия той схемы, что реализована на шпроте - скажи народу, что ты делаешь первым делом, как садишься за руль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

44

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Mobis пишет:

А что? Цель кого-то обогнать?

Цель убрать torque steering.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

45

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?


?
../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

46

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Интрига.....

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

47

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Gilgamesh, оно уже придумано за нас - lsd  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И что есть самоблок - вполне понятно.
Это Яцук нас всех запутал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

zwer, да. Наверное, правильней будет слово "жесткая". Т.е. когда 50\50 даже с вывешенным. Если блокировка (какой бы она не была) допускает вращение колес с разной скоростью, то это да. А если 50\50 независимо от факторов, как в чирке, и делает это сама - это нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
вот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Вот только я затрудняюсь сказать что надежней - lsd, или его имитация с помощью тормозов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

48

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Да полная хрень эта имитация. Убирать тягу с ведущих управляемых колес в поворотах это маразм. На шпроте трекшен отключен 24 часа , 7 дней в неделю, 365 дней в году. Хватило пары раз, выкидывания на встречку, что бы понять весь идиотизм этой конструкции.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

49

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

А почему выкидывало? В чём причина? У меня просто опыт обратный. Мне как-раз трэкш разок жизнь спас .

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

50

Re: А кто нибудь в курсе про устройства полного привода на шпроте ?

Зима, на дороге не очень укатанный снег, в повороте начинает сносить передок на встречку , добавляю газу, и кручу руль внутрь поворота, машина послушно начинает заруливать обратно , естественно колеса при этом проскальзывают, но в этом то и смысл, но тут умный трекшен отрубает тягу ,начинает хрюкать ESP и  меня выкидывает зад машины, на пару метров,  на встречку , снова какие то хрюканья от ESP  И НА ВСТРЕЧКЕ УЖЕ ВСЯ МАШИНА, а там пасссат, слава богу ушедший на обочину. Потом уже апосля специально в этом повороте покатался с ESP  и без, ну и теперь она отключена всегда.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 26 по 50 из 75 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997