Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ориговый руль фирмы Momo. Шел в каталогах допаксессуаров и как штатный на версии Carlsson. Был как для 9000, так и для 900 ОГ и 900 НГ. Цена зависит от состояния - почти идеальное и с надписью Carlsson - 200-300 баксов можно смело просить, если состояние магазинное - ну тут фантазия продавца только в качестве ограничителя. Обычный, без надписи и под перетяжку - ну тыща-полторы. В целом состоянии (без надписи и не требующем перетяжки сразу) - ну 3-4 тыщи смело. Оч. хор. состояние - ну 5 максимум.
ЗЫ на первой фотке - руль для 900ОГ, на второй - для 9000. Причем на второй - однозначно Карлушный, на первой - просто допопция для 900 ОГ .
ЗЫ последний руль этого типа, который я приобрел - под реставрацию - достался за тыщу рублей.
ЗЫ руль на 900 ОГ после перетяжки https://d-a.d-cd.net/5f109c8s-960.jpg
ЗЗЫ единственная проблема с этими рулями - найти достаточно сложно. Но ищущих не сильно больше
Хы, я тоже шёл спросить про рули, а тут уже тема готова))
А что, на 9000 http://auto.ru/cars/used/sale/46549400-f0e9/ были такие деревянно-кожаные рули с кнопками? У меня в точности такой же на 9-5.
Юбилейный руль от 9000, там стоят пластиковые заглушки, внедрение кнопок - вопрос 5 минут, подключение - колхоз, но китайский инфракрасный пульт внутрь руля и вуаля, у меня так сделано, на этом фото, по-моему, так же на самом деле.
Спасибо большое Caesar за ответ, у меня просто такой руль стоит, теперь буду знать что к чему)))
Видел сегодня такой в невероятно крутом красном 900ог в питере на пр. Славы)
Красный ОГ и его хозяйка местные
На Dryve2 видел еще и такой раритетный руль http://www.drive2.ru/l/4417100/
у меня сейчас стоит такой руль
думаю заменить на такой
подскажите, подойдёт ли он по креплению?
Гудок потребует улитки, и, по-моему, алюминиевого кронштейна, к кторому улитка прикручена. Про кронштейн я могу ошибаться, но эт копейки, а вот улитка дорогая. По посадочному на вал встанет.
Если там с завода в косе клеммы под медное кольцо, по которому щётки руля ходят - то ещё надо будет колхозить с проводкой, чтобы улитку состыковать с этими клеммами.
непонял, в самом руле какая то улитка или которая звуки издаёт?
тот руль, что ты хочешь поставить - он с подушкой безопасности. Улитка - это специальная катушка с проводом для передачи сигнала как с гудка, так и на подушку
Специальная улитка( народное название по причине скрученного спиралью шлейфа) называется КЛОКСПРИНГ, на эксисте-контактный узел: 89 72 200 -1990 - 1991; 43 10 926 - 1992-1993
По простому говоря, для машин с подухой скользящие контакты недостаточно надёжны и их всего два.
Если на гудок поровну, такое бывает, просто ставишь руль, будет всё кроме гудка.
Улитка вещица дорогая и весьма невечная, то есть на разборках они хоть и есть, но не даром нифига.
С учетом того, что я думаю касаемо цены руля+подухи+улитки, рассмотривая руль или кожаный или с деревом и только в хорошем сохране = имеет смысл мониторить рынок на предмет старого красивого кожаного руля без подухи, выйдет не дороже, имхо.
так у меня подух и нету...
Так можно такой руль поставить без подушки без улитки, но что бы сигнал был? Или нужно именно не предназначенный для подушки руль искать?
короче мне подушка ненужна а пибикалку надо)
НЕТне поставить такой руль что бы гудок с него был и без улитки. Дядя Фёдор всё верно описал что нужно.
Я всё сказал выше, логика не ж очевидна?
а я ставил...
Добавлено: 03.02.15 00:51:14
от 900нг с подухой, поставил на 900ог без подухи. Там одна приблуда со старого руля снимается.. и как родная встает на новые руль.
Правда вот не уверен насчет рулей на 9000.. но что то мне подсказывает, что старый руль 9000=900ог, а новый руль от 9000=900нг
Должен ли руль совершать СТРОГО РАВНОЕ количество градусов поворота в обе стороны от центрального положения?
Если схождение отрегулировано именно так, как надо - то количество оборотов должно быть равным
В обе стороны д/б одинаково
Caesar, а при чем тут схождение? Может, не понимаю чего, конечно... Но мы, допустим, ориентируемся тупо по баранке, машина стоит на месте. Руль строго прямо. И влево он выкручивается на 1.75 оборотов до упора, а вправо - на 1.6, к примеру. Вот я о чем.
Значит один рулевой наконечник недокручен, а другой перекручен.
Вот из-за того что ориентирование происходит "тупо по баранке" и происходят такие вещи. Ещё как вариант можно порвать шлейф подухи\гудка.
Сообщений [ с 1 по 25 из 62 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB