Re: Руль SAAB 9000
При грамотной регулировке углов схождения руль фиксируется в центральном положении и только после этого регулируется угол схождения соответственно и колеса вставляются строго оси движения
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
При грамотной регулировке углов схождения руль фиксируется в центральном положении и только после этого регулируется угол схождения соответственно и колеса вставляются строго оси движения
один рулевой наконечник недокручен, а другой перекручен.
+9000.
Добавлено: 23.06.16 18:40
руль фиксируется в центральном положении
В описанном аспекте как раз не надо его фиксировать, сначала концы ровно закрутить, а потом руль переставить. Но я не сталкивался с тем чтобы обсуждаемый перекос был заметен при эксплуатации.
Итак. Оба наконечника накручены одинаково, проверил (+/- 1,5-2 мм). И тем не менее, руль вправо выкручивался заметно сильнее, чем влево. Переставил баранку влево на один шлиц - теперь в обе стороны выкручивается одинаково (примерно на 1.75 оборота). Похоже, уже "регулировали" до меня.
Теперь удалось выставить околонулевое схождение (чууууть вовнутрь. Делал лазерным уровнем). Как оказалось, стояло сильно в минус. Спасибо сход-развальным мастерам, которые, несмотря на мои сомнения уверили, что все вообще огонь выставлено! Ну и руль почти ровно встал, наконец.
Правда, как ехало оно влево, так и едет - но, думаю, либо телега задняя кривая, либо резина с дисками.
Так обороты руля вправо/влево считаются от прямостоящих колес, а не от положения баранки относительно горизонта...
Обороты руля считаются от нулевого положения рейки. Как при этом стоят колеса - это уже сход-развал.
Вот у нас заводская машина. Все прямо, все ровно. Крутим влево, считаем обороты. Крутим вправо, считаем обороты. Они одинаковы.
Теперь одну тягу выкручиваем до упора, вторую вкручиваем. Руль встает криво. Мы его снова выпрямляем по центру (теперь колеса стоят криво) и снова крутим влево и вправо. Что, разве изменится количество оборотов от того, что у нас из-за неправильной регулировки тяг стали кривыми колеса? Нет, ничего не изменится. Просто теперь сбит сход-развал, не более. А количество оборотов влево/вправо как было одинаковым, так и осталось. А если не одинаково - значит, руль стоит не прямо относительно нулевого положения рейки.
Растолкуйте, если не прав.
Суммарное количество оборотов от упора до упора не изменится. Изменится количество оборотов в разные стороны относительно поставленного руля.
Ты задал вопрос - но не уточнил, что у тебя были сбиты параметры сходимости, которые ты правил на стенде и что ты поправил положение руля.
И в разные стороны не изменится (в описанном случае про новый автомобиль). Отчего ему меняться, если руль на валу рейки не трогали? Просто в одну сторону колеса будут выворачиваться меньше, а в другую больше.
а в другую больше.
А вот довернутся ли колеса до конца или упрутся в локер, к примеру?
ДОКЛ пишет:а в другую больше.
А вот довернутся ли колеса до конца или упрутся в локер, к примеру?
Да при чем здесь это-то...
Речь про теорию. Просто для примера с неизменными оборотами руля сказал. Вы часто до упора наконечники вкручиваете/выкручиваете?
В институте детали машин, сопромат, или хотя бы основы машиностроения были?
М-да.
Конструктивного диалога, как и всегда на этом форуме, не вышло.
А какой конструктивный диалог может быть, когда вопрошающий не владеет хотя бы простыми техническими знаниями? Если у человека всё в порядке с техническим воображением - он даже таких вопросов задавать не будет. Кинематика реечного рулевого управления простая до безобразия - тут даже высшего образования не надо, чтобы понять, как оно работает и какие зависимости от отдельных узлов этой системы могут быть...
ДОКЛ
Изменяя с разных сторон длину сборки тяга+наконечник ты меняешь вылет вала рейки. Ты это упустил судя по твоим выкладкам. Ну или ты не понимаешь, что не может быть колеи разной при нормально выставленном схождении.
По поводу форума - зачем это вот писать, я просто реально не понимаю. Ну здесь не удастся потереть комменты, да. Здесь тебя засрут за незнание по полной программе.
Сань, зато мы, если захотим, можем потереть или переделать любые комменты
На мой взгляд в посте 30 с кинематикой все в порядке, в отличии от 31. А затем Цезарь начал троллинг и разжигание вместо объяснения своего оригинального видения кинематики. Так что ТС вполне прав по всем пунктам.
Gilgamesh, все дело в том, что я лишь оговорился, в одном из постов перепутав слово "тяга" со словом "наконечник". И всё.
А далее, да - вместо того, чтобы поправить и продолжить дискуссию, пошел засёр. Как всегда.
По поводу форума - зачем это вот писать, я просто реально не понимаю. Здесь тебя засрут за незнание по полной программе.
В точку. Здесь не принято вежливо объяснять и поправлять, поддерживая нормальное человеческое общение.
Здесь принято издеваться над незнающими, самоутверждаясь за счет этого. Как эта конференция была кучкой закомплексованных озлобленных нищебродов, когда я ее для себя несколько лет назад открыл, так и осталась.
Исключение составляют лишь пара-тройка человек, которые ВСЕГДА помогут и распишут, что правильно, а что нет. За это им огромное спасибо. И именно из-за них здесь и спрашиваю. А остальные человек 5 "отцов" здесь тусуются исключительно по принципу акул, кружащих около корабля. Ожидая - когда же, когда же что-то обломится! Когда же кто-то что-то спросит - и вот тогда дааа!! Тогда мы его с потрохами сожрем!
–-
Можете банить. "ДокажИте" в очередной раз, кто здесь самый папа.
Хм... Не очень-то приятно такое читать... Я так понимаю слава на канальчике в ютубе так захлестнула, что произошло помутнение.
Для вас слава - это 100 подписчиков? У нас разные понятия о славе, видимо.
Рад, что понравилось.
А "неприятно читать" - это, ребята, исключительно ответная реакция. Когда спокойно дискутируешь по теме, а в очередном посте внезапно от сути вопроса переходят к "да ты, вообще, учился хоть чему-то?.." - вы полагаете, это читать приятно?
Учитесь нормально общаться, господа. И тогда всем будет приятно.
Дальнейшее обсуждение этих терок считаю неуместным.
Всем мир.
2ДОКЛ "Как эта конференция была кучкой закомплексованных озлобленных нищебродов, когда я ее для себя несколько лет назад открыл, так и осталась." -А за базар ответишь? Ты с высказываниями то поосторожнее.
Леш, на бан он уже наговорил, просто решили подождать, чем он нас еще порадует.
Что за канал на ютубах?
Открывать осторожно https://www.youtube.com/channel/UCioXJd L95wrX3kvg
Юлик, докладываю: -страшного там ничего нет, но больше 3 мин ниасилил.
А мне глянулся канал. Толково. Доходчиво. Без высокомерных претензий на "самость", выпендрежа и недоговорок.
Особенно для новичков, впервые имеющих дело с 9К. Пару полезностей новых для себя тоже "открыл". Хоть и многие вещи известны уже, о которых автор вещает.
Я бы даже ссылку в ФАК или каталог о 9000 разместил. Ибо наглядно и пользительно.
Кто может лучше - пусть сделает, выложит, а мы обсудим.
Спасибо за ссылку и ДОКЛ за работу.
P.S. 2 ДОКЛ: черные носки к шортам - подражание Шнуру ?
Диски пацанские какие то на саабе. Какие-нибудь из штатных - много лучше выглядят.
Сообщений [ с 26 по 50 из 62 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB