Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 89 ]

1

Тема: щетки фары

Добрый день Сааберы! Не подскажите на какие  можно поменять или от какой машины, подходят резинки на  щетки омывателей фар? Заранее большое спасибо!

Alekc7066 Saab 9000 2.3 t 95 B234L акпп

2

Re: щетки фары

Александр7066, давным давно я покупал в автозапчастевом магазине щетки. На них небыло написано для какой они машины, но продаван убеждал что они от какого то мерседеса. Но в любом случае они того не стоили, ибо цена была приближена к саабовским, а умерли они быстрее

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: щетки фары

Стас, Так мне нужно знать какие подходят!Осень на дворе,без фаромоек печально ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Alekc7066 Saab 9000 2.3 t 95 B234L акпп

4

Re: щетки фары

А я в старый каркас просто вставляю кусок от обычного дворника, обрезанный до нужной длины...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: щетки фары

Caesar, В старый дворник вставляется металическая полоска,она как я понимаю не даёт резинке  в средней части прогибатся! А без неё толку мало будет! По краям будет скаблить, а середина чумазая!

Alekc7066 Saab 9000 2.3 t 95 B234L акпп

6

Re: щетки фары

А я обрезаю полотно вместе с металлическими полосками - просто чуть-чуть приходится разжать поводок. В полосках делаю пропилы болгаркой - небольшие, буквально на 1 мм глубиной и на ширину диска - чтоб зажим поводка зафиксировал новую резинку с полосками.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: щетки фары

А я, а я, а что я, я делаю аккурат как Цезарь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но в принципе новые GP щетки 600 за пару.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: щетки фары

Дядя Фёдор - так старые дворники валяются вечно по углам гаража, а за новыми ГП надо ехать либо в магазин, либо домой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Поэтому колхозинг - наше всё  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: щетки фары

Ну так про новые я ж не тебе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А вот за пластиковыми фигульками, крепежом щеток, надо порой ездить и в магазин. И тут я дополню, если фигульки поломаны, то купляйте новые, они копеечные, и в неполоманную фигульку щетка защелкивается с весьма таки усилием, я многократно видел незащелкнутые на место, а так, на полшишечки, а оное чревато люфтом в соединении и риском проипения ценнейшего дворничка.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: щетки фары

Дядя Фёдор, Пластиковые фигульки нормальный,а вот со щётками беда на экзисте есть только ориг. по 971р за 1шт за пару 2 косаря почти!

Alekc7066 Saab 9000 2.3 t 95 B234L акпп

11

Re: щетки фары

Ну так тебе обрисовали, что моно сделать за крайне небольшие деньги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: щетки фары

Покупаю в Ашане за 75р силиконовые "резинки" 2шт в блистерной упаковке - хватает и на дворники лобового и на щетки фар остается. Стальные поводки оставляю от прежних. Работает.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

13

Re: щетки фары

https://ys3.se/catalogue/node/1994/1428/

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: щетки фары

yusin, А название не помнишь?Я вчера купил ХОРС в блистере,у них отверстие с которое стальной поводок вставляется маленькое!

Alekc7066 Saab 9000 2.3 t 95 B234L акпп

15

Re: щетки фары

HL140 проверено. там 2 щётки

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

16

Re: щетки фары

Попробую фото сделать, вроде, в багажнике оставался комплект.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

17

Re: щетки фары

а меня достали эти щетки!!! как дождь, так они отработают, а потом встанут как попало...в разных положениях, так и езжу!! Почему так!! Почему не возвращаются домой??

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

18

Re: щетки фары

так они перебираются вполне
http://faq.saabnet.ru/_common/remont_fa … _9000_9-5/
А если прямо отвечать, то там многоразовый предохранитель, и усталый моторчик, ток потребления повышен и в какой-то момент моторчики отрубаются, потом преды остынут и чуток опять работают. И на всяк, моторчики друг от друга не зависят, какждый сам по себе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: щетки фары

Спасибо!! как нибудь доберусь до них! А Вы можете рассказать как все это снять? Фары надо снимать?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

20

Re: щетки фары

Надо, там всё очевиднее некуда. Решетка-2 самореза, поворотники на защелках, фары-по два болта и по два самореза, моторчики по два болта ну и разъёмы с трубочками.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: щетки фары

Спасибо! Я так и подумал, что пока все это не снимешь, до моторчиков не добраться, ибо их , заглянув под капот, вообще не видно!!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

22

Re: щетки фары

Александр 7066: прошу прощения, но никак у меня не выходит вместе с телефоном до щеток дойти , чтобы фото сделать...
В тот чудесный солнечный день, что я их нашел в багажнике, как назло позабыл телефон дома...
Я не забыл и постараюсь выложить, если еще актуально будет...

Добавлено: 16.10.14 19:22

Дядя Фёдор пишет:

так они перебираются вполне
http://faq.saabnet.ru/_common/remont_fa … _9000_9-5/
А если прямо отвечать, то там многоразовый предохранитель, и усталый моторчик, ток потребления повышен и в какой-то момент моторчики отрубаются, потом преды остынут и чуток опять работают. И на всяк, моторчики друг от друга не зависят, какждый сам по себе.

В общем, ребзя, во второй уже раз пытаюсь я по сей методике восстановить работу механизма, но вновь потерпел фиаско, когда победа была уже, казалось бы, близка...

Разобрал, почистил коллектор моторчика, якорь, щетки, механику, при сборке моторчика по глупости сломал щетки коллектора. Установил уже перебранный запасной моторчик с левого механизма (починяю - правый)... Благодаря Дядь Федору уразумел, что для корректной работы механизма в лабораторных условиях надобно припаять еще один "+" провод для моделирования подачи сигнала с "писалки", который запускает моторчик (хотя об этом и писано было неоднократно, но я, второпях пытался только "плюсовым" и "минусовым" проводами от блока питания механихм запускать...

В лабораторных условиях стало получаться - щетка делала по 5 взмахов в каждом направлении и останавливалась в исходной точке. Начиная с 4-5 раза моторчик начинал натужно гудеть, взмахи  постепенно замедлялись до полной остановки... Решив, что пары циклов=запуск "писалок" в холодную погоду будет достаточно, сегодня еще раз вскрыл крышку редукторного механизма, добавил силиконовой смазки, закрыл, обвязал хомутом для верности и пошел ставить на сааб.

Ан нет... Жужжит, в произвольном положении останавливается и в нужное место не возвращается...
При этом еще и жижа перестала литься из трубочки (возможно, за 2 дня езды со снятым механизмом в трубке пробки воздушные образовались...)
Снял и опечаленный пришел с ним домой для дальнейших опытов...
Какие будут мнения-советы? Что скажет купечество саабщество?
Спасибо!

P.S. методика выставления метки на шестерне (у меня она - желто-бело-серого цвета с меткой, как часовая стрелка, а не как в ФАКе) так и осталась непознанной - буду признателен, если кто, владеющий таинством, ее/его откроет.
Опытным путем я убедил себя, что при сборке положение данной метки на большой шестерне должно быть на "11 часов" - ибо именно в сей момент зубец маленькой белой шестеренки, замыкакает контакты, которые размыкаются примерно на "12 часов"... при этом слышны щелчки...

Отредактировано: yusin (16.10.14 19:31)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

23

Re: щетки фары

yusin пишет:

в произвольном положении останавливается

в произвольном или в некоем одном, но неправильном?

Добавлено: 16.10.14 21:08

По шестерне этой, с дыркой, она, кстати, принципиально правая или левая.
Стартуешь моторчик на столе, дожидаешься железобетонной отработки ПОЛНОГО цикла, а потом пытаешься понять кинематику и и выставить этот КШМ не то в ВМТ не то в НМТ с учетом косозубости шестерен переставив ТОЛЬКО большую шестерню с дыркой под шатун. Если ты молодец и понял положение, то при запуске на столе мотор встанет в точке перемены направления вращения по часовой-против часовой (или наоборот, в зависимости от машины и право-лево)  А потом собираешь мотор без поводка, ставишь, опять даёшь ему ПОЛНЫЙ цикл, убеждаешься, что вал встаёт так как надо и ставишь поводок в нулевое положение.


Добавлено: 16.10.14 21:14

Где там КШМ понятно?
ВМТ и НМТ его смотрят не на ось вращения дворника, а где-то рядом, в районе зацепа зубьев верхней головки шатуна и ведомой шестерни вала дворника.
кшм , вмт и нмт я надеюсь пройдут без вопросов о значении аббревиатур

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: щетки фары

В произвольном, скорее...
Было сложно понять на улице, ибо в одиночку запускаю "писалки" со стороны водителя, затем бегу к капоту глядеть на дворник правой фары...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

25

Re: щетки фары

Вообще это важно.
Прицепи на весу на штатный разъём, и на стекло поливай через окно открытое, лучше на заведённой.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 89 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997