Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1

Тема: Опоры двигателя

Всем привет! Принимайте нового участника. Приобрел самолет, 1997года. Не нашел соответствующей темы. Решил создать. Вопрос по подушкам(опорам) двигателя.... сколько их должно быть? я нашел 2, одна сверху, ее сразу видно, и вторая со стороны МКП. Неужели всего две опоры??? У меня верхняя с небольшой трещиной. Это на что то повлияет? Спасибо за ответы!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

2

Re: Опоры двигателя

Опор 4
Верхнюю и опору коробки ты уже сам видел.
Есть ещё масляные опоры. Передняя расположена в районе водяного насоса,а задняя в районе щупа масляного. к ней подходит лапа подвеса двигателя.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

3

Re: Опоры двигателя

http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?Model=a1d5a52f-1210-4e47-8680-46caa3baf15c&Group=80d9c1e7-0521-41c5-ba1d-c36e8a67b9b7

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

4

Re: Опоры двигателя

Ты нашел все не гидро. Остальные ты сам увидишь заехав на яму.
Надорванные верхние, да, неполезны.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Опоры двигателя

Спасибо!!! у меня начинает рваться опора под номером 8А

Добавлено: 10.08.14 16:40

я раньше не сталкивался с такими опорами - масляными, или гидро опоры, как вы сказали. Как они работают, их принцип работы?? Почему гидро?? Спасибо!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

6

Re: Опоры двигателя

опора под номером 8А) ориг за 20$. снимать кронштейн и перепрессовывать)
гидроопоры...да обычные опоры, просто жидкость в них как демпфер нагрузки работает

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

7

Re: Опоры двигателя

сегодня в СТО заехал, толковые ребята работают, посмотрели на подъемнике, все говорят ОК, и гидроопоры целые.   У меня рвется верхняя подушка. В чем причина?  Пишут здесь, что это по причине износа нижних.

Добавлено: 25.08.14 17:30

Цена  верхней подушки (картридж) в Иркутске 800 руб. Производителя не знаю

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

8

Re: Опоры двигателя

Ну это часто, но не то чтоб 100%, так же можно утверждать, что нижние скорее помрут при рваных верхних.
Верзние меняй обе, я крайне рекомендую ориг, в питере около тыщи за одну.
https://ys3.se/offers/SAAB/part/75%2076%20333/

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Опоры двигателя

Дядя Фёдор пишет:

Верзние меняй обе, я крайне рекомендую ориг

какие обе? напишите номера по схеме (см.выше)

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

10

Re: Опоры двигателя

https://ys3.se/catalogue/node/1994/1140/
8А и 9А их же видно. Они одинаковые, но 8А сложнее менять.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Опоры двигателя

понял, но 9а у меня в порядке..
но надо будет повнимательнее разглядеть его

Добавлено: 25.08.14 22:36

на моей под капотом никогда ничего не разбиралось, все наклейки на проводах как новенькие, болты тоже не раскручивались вообще. У нее сейчас такой период, что надо, по видимому все резинки менять...высохли со временем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

12

Re: Опоры двигателя

А эт типично, потому, что, имхо, некто уже менял, но поленился (скроил денег, ума не хватило, руки кривые, инструмента нет... выбери любое) поменять и 8А тоже. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
9А же снять просто, а там под пресс и все дела.
а 8А это или снять кронштейн (скинуть ремень и наполовину открутить гену) или снять рампу с форсами и съёмником (эт если он, съёмник, есть, а его чаще нет)

Добавлено: 25.08.14 17:44

Ничего, 9000 турбо хэтч на ручке в крепком кузове и с таким детским пробегом (а если на нём ещё и ездили регулярно, но понемногу, обслуживали и хранили почеловечьи) это ж гуд, очень и очень гуд, береги, а резинки-фигня.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Опоры двигателя

согласен, как раз и ремень за одно менять пора.. А в моих руках она еще помолодеет. В личку кину ссылки, какими конфетками у меня становились старые лахмотья..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

14

Re: Опоры двигателя

подскажите опора мкпп на атмо б202 меняется, экзист и еже с ними выдаёт артикул только для акпп.

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

15

Re: Опоры двигателя

Перепрессовывать надо её, и крышку не сломать при этом.
В оригинале она меняется только с крышкой, если припрёт.
Сам резинометалический элемент идентичен тому, который для автомата.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: Опоры двигателя

спасибо, я так понимаю, что в случае чего, крышку потом фиг найти.

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

17

Re: Опоры двигателя

Ну не то чтобы фиг, но суеты прибавится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Опоры двигателя

всем привет
ибо не плодить новую тему, и в нынешней экономической ситуации:
какие нижние подушки лучше прикупить? какой фирмы? 
гидро или не гидро?
б\у смысл есть ли брать?
а то нашел только рекомендации по скантечу

Добавлено: 04.10.15 22:34

и в догон: вариант ли переделывать заднюю подушку в переднюю?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: Опоры двигателя

А как ты определишь гидро она или не гидро? Радиоационным контролем? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Мне кажется такой массив резины без внутренних камер моментально порвется, и все они "гидро".

У меня одна б/у родная куплена, вторая импергом, первая дешевле, в процентах значительно. В той что родная резина сильно мягче при тесте пальцем, импергомовская покрашена похабно, вместе с резиной, по отверстиям все сошлось, по ресурсу не знаю.

Инфы полно в поиске, я зимой искал, много рекомендаций заморочиться с б/у - дешевле, дольше проживет, лучше гасят вибрации.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

20

Re: Опоры двигателя

D?mon пишет:

импергомовская покрашена похабно,

она не покрашена, а скорее "облита". Если внимательно на нее посмотреть но можно увидеть интересные надписи.)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

21

Re: Опоры двигателя

Меня тоже удивил осмотр: нет и намека на импергомовскую маркировку. Только саабовские номера.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

22

Re: Опоры двигателя

получается что ИМПЕРГОМ - оригинал? или закос под оригинал???
есть инфа как ходит ИМПЕРГОМ?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

23

Re: Опоры двигателя

Не, оригинал это кортеко. Хотя по нынешним временам оригинальнее импергома и не найти ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

24

Re: Опоры двигателя

ВСЕМ СПАСИБО!
думаю что возьму ИМПЕРГОМ
а что скажите по колхозу "из задней сделаем переднюю"?

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

25

Re: Опоры двигателя

прикупил нижние ИМПЕРГОН, действительно только с ориговыми номерами
верхние брал оригинал, но чтото в них смущает. кто менял - гляньте пожалуйста
http://s017.radikal.ru/i402/1510/bf/5b2710231b36.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1510/10/bf4274e95bc3.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1510/5e/4d19b34b2098.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1510/ad/37f8735b4372.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1510/00/f1e0837ded80.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1510/dd/ce5ae1b07146.jpg

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997