Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]

26

Re: плохо заводится

V.O.N., поменяю, отпишусь будут ли изменения

saab 9000 1990 г.в. только взял и отремонтировал

27

Re: плохо заводится

понял, заменю отпишусь о результате

saab 9000 1990 г.в. только взял и отремонтировал

28

Re: плохо заводится

А если автомобиль бывает нормально заводится, а бывает тоже приходится секунд 7-10 крутить стартером и он так вяло подхватывает, но потом вроде стабильно работает, но когда начинаешь трогаться, он вроде начинает ехать, полсностью отпускаешь сцепление, даешь газ, а он почему-то сначала плохенько так реагирует на газ, а потом в целом не плохо набирает обороты, хотя тяговитость оставляет желать лучшего, пока даже и не знаю где копать...
Если же останавливаться не полностью, а так с маленьким накатом, то подхватывает и набирает скорость не плохо. но феерично со светофора не стартанешь )) т.е. он вроде и делает рывок, а потом будто ему чего-то нехватает и он весь свой пыл выплевывает через выхлопнуху и едет хуже чем жигуль 07

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

29

Re: плохо заводится

l4h, Ты скажи что за авто с турбинкой или без ? Подпись оформи с указанием машины - много нюансов по атмо и турбо мотору и год укажи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

30

Re: плохо заводится

l4h, Ага, тут, что НЕхарактерно, Янасси прав, машину в подпись, а потом...
Свечи, фильтра топливный и воздушный менять, герметичность впуска проверять с пристрастием, но всё одно, сначала заполнить подпись...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: плохо заводится

Yanasee пишет:

l4h, Ты скажи что за авто с турбинкой или без ? Подпись оформи с указанием машины - много нюансов по атмо и турбо мотору и год укажи. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

извиняюсь, что-то я уже так замотался с ним, что из головы все вылетает...
В общем из того,  что я уже делал:
сегодня заменил свечи на NGK 5688(иридивые), не так давно менял воздушный фильтр, бензофильтр менял примерно в начале апреля этого года, тогда же менял и топливный насос, давление в рампе смерять не получилось(шараш-монтаж в котором я чинился не имеет подходящего оборудования чтобы хотя бы снять топливные трубки)  давление меряли непосредественно перед фильтром. Насос сейчас стоит walbro.
до недавнего времени катался с текщим радиатором, сейчас вопрос решен-установил новый от GP, была течь масла из под клапанной крышки прокладки заменил, сейчас нигде не течет, кроме как через трамблер, тут я не знаю что делать, потому что отдавать 10 за новый трамблер .... это по моему слишком. в общем пока не готов вложиться на такую сумму, недавно была течь масла через сальник коленвала со стороны коробки передач -заменил, теперь течи нет.
Что касается герметичности впуска, ничего не могу сказать, т.к. понятия не имею как должно быть, это моя первая машина и мое понятие нормально или не нормально чисто субъективное. в общем из того, что меня на самом деле напрягает:
многие шланги идущие, например, от дроселя к клапанной крышке(там кстати резинки вообще не было, нашел в каталоге, купил поставил) на пластиковом свистке сидит абы как, но учитывая, что раньше там и резинки-то не было... в общем, не знаю, нужна ли тут герметичность?
есть еще и второй шланг от дроселя к тому же самому свистку в клапанной крышке, он давно уже деревянный и сегодня, пока я снимал дросель он просто сломался как карандаш
дальше, возьмем шланг идущий от дросселя к регулятору давления в топливной рампе, шланг тоже давно заезженный и уже слегка окаменевший.
по большому счету, там только два шланга были достаточно хорошо герметизированны это вакуумный(я думаю, что это вакуумный) шланг(идет от дроселя к тройнику под термостатом) и еще один шланг, из которого меня окатило антифризом, когда я его снял ))
Еще снимал фишку с датчика положения коленвала, без него он вообще не заводится, следовательно датчик пашет, хотя неизвестно как, читал, что у людей на горячую машина не стартует, у меня же по разному бывает, бывает легко заводится, хоть на горячую, хоть на холодную, а бывает покрутить приходится... так же хочется проверить ДПДЗ, читал, что надо померять бы на нем напряжение, только пока не понимаю, как к нему подцепиться, да и в электических схемах я не в зуб ногой.. поэтому посмотрю сопротивление, пишут, что должно плавно меняться, если скачками меняется, то значит на свалку его, у меня бывает холостой ход очень высоким держится, порядка 1,5 т. оборотов. В общем дел в этой машине еще ...

как считаете нам подойдет такая штучка? манометр китай

вот как-то так. честно сказать, устройства и назначения всех этих шлангов , точнее почему каждый из них подключается к дроселю и какие функции он выполняет мне не ясно, к сожалению, в интернете вроде много инфы, но порой крыша едет от этого всего, да еще и рассматривают далеко не твой автомобиль, а когда ты ничего другого не видел сидишь как обезъянка чешешь затылок. в общем, буду признателен если еще и насоветуете как подобрать новые шланги и где, думаю, можно наколхозить, даже нужно, потому что в каталогах я их найти не могу, а те что нашел в магазинах не найти.

Отредактировано: l4h (11.08.14 22:40)

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

32

Re: плохо заводится

l4h пишет:

следовательно датчик пашет,

не факт,  он может работать с перебоями, как раз-таки с похожими как у Вас симптомами.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

33

Re: плохо заводится

Да, я тоже об этом думал, многие нашли свое спасение именно в замене данного датчика, но решил, что лишним почистить топливную систему не будет, да и просто хочется посмотреть в каком она сейчас состоянии, поэтому снимаю форсунки буду смотреть как работают, несколько месяцев назад пользовался жидкостью, заливающейся в бак вот посмотрим почистила ли она их. после чистки буду менять уже и датчик, если не поможет, кстати, надо ли сливать масло, чтобы его поменять?

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

34

Re: плохо заводится

l4h пишет:

несколько месяцев назад пользовался жидкостью, заливающейся в бак

как правило она поднимает все дерьмо которое на дне бака,  с всеми вытекающими.

l4h пишет:

надо ли сливать масло, чтобы его поменять?

а как по другому? раз в 10 т.к. заодно и фильтр махнуть надо .

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

35

Re: плохо заводится

l4h пишет:

кстати, надо ли сливать масло, чтобы его поменять?

Его это кого? ДПКВ? не надо, он гораздо выше уровня

Добавлено: 12.08.14 21:44

l4h пишет:

шланг идущий от дросселя к регулятору давления в топливной рампе, шланг тоже давно заезженный и уже слегка окаменевший.

этот и аналогичные легко меняются на хорсовские силиконовые, те что на вакуум корректор жигулей идут

манаметр, я думаю, вполне покатит, а там штуцера нужные есть? (наколхозить тож можно, но сложнее)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

36

Re: плохо заводится

Да, Вы все верно поняли. Снял сегодня впервые топливную рампу, вытащил форсунки и ахнул... грязи полно в посадочных местах самих форсунок в блок  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink затем вытащил их из топливной рампы и офигел второй раз, там ржавчина  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy  как и чем посоветуете промыть? я читал, что это делается очистителями карбюратора, но сейчас все идут с тоненькими трубочками соответственно как нагнетать давление?

Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще. Еще такой момент меня насторожил, что остаточного давления в рампе почти не было, я когда снимал это все думал, как бы поаккуратнее провернуть, чтобы не было лужи бензина в подкапотном пространстве, решил, что сниму рампу вместу с форсунками, а потом над канистрой с вырезанным боком сниму один инжектор и пусть себе плещет на здоровье, но к моему удивлению бензина почти не было, было только чуть чуть на первом инжекторе и все, буквально грамм 50-70, машина простояла сутки это нормально или нет? Дросель собираюсь замочить в бензин, чтобы отмок, ничего пластику не будет?

Добавлено: 12.08.14 21:57

Дядя Фёдор пишет:

этот и аналогичные легко меняются на хорсовские силиконовые, те что на вакуум корректор жигулей идут

манаметр, я думаю, вполне покатит, а там штуцера нужные есть? (наколхозить тож можно, но сложнее)

а вы не могли бы ссылку кинуть на эти хорсовские, потому что вообще не представляю о чем сейчас речь идет. и в каких магазинах их искать.
Я сегодня узнал где у нас есть магаз с товарами для систем кондиционирования, хочу съездить туда с топливной рампой и наколхозить штуцера и разъемчики под них, возможно, установлю манометр в топливную рампу штатно - открыл капот, посмотрел давление и половина уже понятна.

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

37

Re: плохо заводится

отсутствие давления подтверждает что клапан не исправен.
http://content.foto.mail.ru/mail/58163/1/i-720.jpg
и это основная проблема. остальное вторично.

saab96 V4 1973 год, saab99 K-Jtronik 1975, saab99 combi coupe 1976, 9000-2шт,9-5-2шт 98г.

38

Re: плохо заводится

http://s018.radikal.ru/i515/1207/f0/280ad56b201c.jpg
типа этого, бери тот, что длиннее, эт от модели жигулей зависит, любой жигулёвый магаз в помощь

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

39

Re: плохо заводится

Дядя Фёдор пишет:

Его это кого? ДПКВ? не надо, он гораздо выше уровня

"ЕГО" , а я про масло почему то подумал)))
в смысле , что бы поменять масло надо ли его сливать )))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

40

Re: плохо заводится

а номер этого клапана не подскажите? кстати он находится на топливной трубке и я так понимаю с насосом не идет? этот клапан предназначен для того, чтобы давление вырабатываемое ТН не уходило обратно в бак тем самым снижая его в рампе или как? насколько  я понимаю регулятор давления и топливный насос действуют в противоположных направлениях и значит этот клапан должен стоять на обратке?

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

41

Re: плохо заводится

l4h пишет:

Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще.

сверяй и ставь одинаковые и те что надо

l4h пишет:

остаточного давления в рампе почти не было

Скорее всего saab99 прав, вероятность неисправности собственно регулятора тоже есть, Там не много в объёме, это ж жижа, несжимаемая, но пшикает весьма заметно.

Добавлено: 12.08.14 22:14

Клапан на подаче, насос сквозь него в рампу дуй, обратно из рампы бенз к насосу "не дуй"/ Со второй стороны рампа поджата регулятором, на некое давление, переменное в процессе.
Клапан, что характерно, желательно живой БУ ориг...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

42

Re: плохо заводится

Дядя Фёдор пишет:
l4h пишет:

Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще.

сверяй и ставь одинаковые и те что надо

l4h пишет:

остаточного давления в рампе почти не было

Скорее всего saab99 прав, вероятность неисправности собственно регулятора тоже есть, Там не много в объёме, это ж жижа, несжимаемая, но пшикает весьма заметно.

Добавлено: 12.08.14 22:14

Клапан на подаче, насос сквозь него в рампу дуй, обратно из рампы бенз к насосу "не дуй"/ Со второй стороны рампа поджата регулятором, на некое давление, переменное в процессе.
Клапан, что характерно, желательно живой БУ ориг...

а как найти это клапан в каталоге?
не влияет ли на давление то, что был снят тот самый вакуумный шланг и дросель? к тому же посадочные места инжекторов в топливной рампеметсами имели ржавчину, возможно, они на нее даже устанавливались, что делало систему не герметичной? а то лезть к бензобаку дико не хочется, как вспомню замену насоса аж страшно становится. ладно, для начала надо промыть инжектора, рампу, попробовать заменить вакуумник, у меня есть еще один, правда не знаю, рабочий ли он, промыть дросель желательно до блеска, поставить все на место, заменить шланги и после этого всего смерять давление, если будет уходить то буду смотреть клапан вышеуказанный.

Так все же, чем посоветуете провести продцедуру чистки все этого добра?

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

43

Re: плохо заводится

Клапан по оригу вместе с трубкой, 2000 рублей новый
https://ys3.se/catalogue/node/1996/78/#L5

Не влияет.

l4h пишет:

посадочные места инжекторов

На холодную было бы видно сырость, до и запах бы был в салоне.

Вакуумник по каким причинам охота менять? негерметичен или наавось?

Давление в рампе не зависит от вакуумных шлангов, точнее оно регулироваться будет некорректно, с меньшей амплитудой, но регулятор своё будет держать, 3 бара, я думаю, на нём написано.

Мыть.
Рампу-бестолку.
Форсы со снятием и на стенде проверять, услуга популярная, всяко найдёшь. Оне у тя и так сняты, что уж...
Бак-со снятием и нормальной подачей воды, песок всякий жижами чудодейственными не вымоешь.
Дроссель изношенный после мойки будет работать хуже, если тарелка с зазорами уже, то вымыв грязь со стенок зазоры по факту вырастут.
И вымой регулятор холостого хода, рекомендую.Карбклинером.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: плохо заводится

Дядя Фёдор пишет:
l4h пишет:

посадочные места инжекторов

На холодную было бы видно сырость, до и запах бы был в салоне.

Вакуумник по каким причинам охота менять? негерметичен или наавось?

Мыть.
Рампу-бестолку.
Дроссель изношенный после мойки будет работать хуже, если тарелка с зазорами уже, то вымыв грязь со стенок зазоры по факту вырастут.

За ссылочку отдельное спасибо! я кстати последнее время на zzap  ищу поставщиков деталей, там можно найти самую низкую цену.
бывает я чувствовал запах бензина в салоне причем как раз на холодную, когда заводил машину, а потом он уходил практически мгновенно, поэтому я не придавал значения этому.
вообще, дроселя(один от разбитого сааба) у меня оба в хорошем состоянии, на мой взгляд, тарелки внутренние у них не хлябают, зазоров нет(я внутреннюю часть уже промыл карбоклинером).
Почему рампу мыть не имеет смысла?

вакуумник, если я верно понимаю то это как раз регулятор давления или я не верно понял?

SAAB 900, 1996 г. , 2.0i атмосферник

45

Re: плохо заводится

l4h пишет:

вакуумник, если я верно понимаю то это как раз регулятор давления или я не верно понял?

нет, совсем нет

Добавлено: 12.08.14 23:20

И это, давай в принципе, если используем "слэнг" , то используем его по делу, а не для понта и без ошибок, ок?
Вакуумник, так повелось, не то...
А регулятор, ну спробуй, колечко ему хоть маслом моторным помажь при установке.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

46

Re: плохо заводится

заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр.  Я его не нашел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте.  Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу)  Люди,где фильтр??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

47

Re: плохо заводится

Рамис пишет:

заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр.  Я его не нашел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте.  Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу)  Люди,где фильтр??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Под днищем, с правой стороны в районе задней двери.

Добавлено: 06.09.14 13:22

Serg2 пишет:
Рамис пишет:

заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр.  Я его не нашел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте.  Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу)  Люди,где фильтр??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Под днищем, с правой стороны в районе задней двери.

Двери пасажира!

9000CSE 2.3T 97

48

Re: плохо заводится

я бы заметил там такую банку!! нет там ничего, трубки проходят от бака до двигателя

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

49

Re: плохо заводится

Serg2 пишет:

Двери пасажира!

Сзади все двери пассажирские. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

50

Re: плохо заводится

Mobis пишет:

Двери пасажира!

учтем!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997