Re: плохо заводится
V.O.N., поменяю, отпишусь будут ли изменения
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
V.O.N., поменяю, отпишусь будут ли изменения
понял, заменю отпишусь о результате
А если автомобиль бывает нормально заводится, а бывает тоже приходится секунд 7-10 крутить стартером и он так вяло подхватывает, но потом вроде стабильно работает, но когда начинаешь трогаться, он вроде начинает ехать, полсностью отпускаешь сцепление, даешь газ, а он почему-то сначала плохенько так реагирует на газ, а потом в целом не плохо набирает обороты, хотя тяговитость оставляет желать лучшего, пока даже и не знаю где копать...
Если же останавливаться не полностью, а так с маленьким накатом, то подхватывает и набирает скорость не плохо. но феерично со светофора не стартанешь )) т.е. он вроде и делает рывок, а потом будто ему чего-то нехватает и он весь свой пыл выплевывает через выхлопнуху и едет хуже чем жигуль 07
l4h, Ты скажи что за авто с турбинкой или без ? Подпись оформи с указанием машины - много нюансов по атмо и турбо мотору и год укажи.
l4h, Ага, тут, что НЕхарактерно, Янасси прав, машину в подпись, а потом...
Свечи, фильтра топливный и воздушный менять, герметичность впуска проверять с пристрастием, но всё одно, сначала заполнить подпись...
l4h, Ты скажи что за авто с турбинкой или без ? Подпись оформи с указанием машины - много нюансов по атмо и турбо мотору и год укажи.
извиняюсь, что-то я уже так замотался с ним, что из головы все вылетает...
В общем из того, что я уже делал:
сегодня заменил свечи на NGK 5688(иридивые), не так давно менял воздушный фильтр, бензофильтр менял примерно в начале апреля этого года, тогда же менял и топливный насос, давление в рампе смерять не получилось(шараш-монтаж в котором я чинился не имеет подходящего оборудования чтобы хотя бы снять топливные трубки) давление меряли непосредественно перед фильтром. Насос сейчас стоит walbro.
до недавнего времени катался с текщим радиатором, сейчас вопрос решен-установил новый от GP, была течь масла из под клапанной крышки прокладки заменил, сейчас нигде не течет, кроме как через трамблер, тут я не знаю что делать, потому что отдавать 10 за новый трамблер .... это по моему слишком. в общем пока не готов вложиться на такую сумму, недавно была течь масла через сальник коленвала со стороны коробки передач -заменил, теперь течи нет.
Что касается герметичности впуска, ничего не могу сказать, т.к. понятия не имею как должно быть, это моя первая машина и мое понятие нормально или не нормально чисто субъективное. в общем из того, что меня на самом деле напрягает:
многие шланги идущие, например, от дроселя к клапанной крышке(там кстати резинки вообще не было, нашел в каталоге, купил поставил) на пластиковом свистке сидит абы как, но учитывая, что раньше там и резинки-то не было... в общем, не знаю, нужна ли тут герметичность?
есть еще и второй шланг от дроселя к тому же самому свистку в клапанной крышке, он давно уже деревянный и сегодня, пока я снимал дросель он просто сломался как карандаш
дальше, возьмем шланг идущий от дросселя к регулятору давления в топливной рампе, шланг тоже давно заезженный и уже слегка окаменевший.
по большому счету, там только два шланга были достаточно хорошо герметизированны это вакуумный(я думаю, что это вакуумный) шланг(идет от дроселя к тройнику под термостатом) и еще один шланг, из которого меня окатило антифризом, когда я его снял ))
Еще снимал фишку с датчика положения коленвала, без него он вообще не заводится, следовательно датчик пашет, хотя неизвестно как, читал, что у людей на горячую машина не стартует, у меня же по разному бывает, бывает легко заводится, хоть на горячую, хоть на холодную, а бывает покрутить приходится... так же хочется проверить ДПДЗ, читал, что надо померять бы на нем напряжение, только пока не понимаю, как к нему подцепиться, да и в электических схемах я не в зуб ногой.. поэтому посмотрю сопротивление, пишут, что должно плавно меняться, если скачками меняется, то значит на свалку его, у меня бывает холостой ход очень высоким держится, порядка 1,5 т. оборотов. В общем дел в этой машине еще ...
как считаете нам подойдет такая штучка? манометр китай
вот как-то так. честно сказать, устройства и назначения всех этих шлангов , точнее почему каждый из них подключается к дроселю и какие функции он выполняет мне не ясно, к сожалению, в интернете вроде много инфы, но порой крыша едет от этого всего, да еще и рассматривают далеко не твой автомобиль, а когда ты ничего другого не видел сидишь как обезъянка чешешь затылок. в общем, буду признателен если еще и насоветуете как подобрать новые шланги и где, думаю, можно наколхозить, даже нужно, потому что в каталогах я их найти не могу, а те что нашел в магазинах не найти.
Отредактировано: l4h (11.08.14 22:40)
следовательно датчик пашет,
не факт, он может работать с перебоями, как раз-таки с похожими как у Вас симптомами.
Да, я тоже об этом думал, многие нашли свое спасение именно в замене данного датчика, но решил, что лишним почистить топливную систему не будет, да и просто хочется посмотреть в каком она сейчас состоянии, поэтому снимаю форсунки буду смотреть как работают, несколько месяцев назад пользовался жидкостью, заливающейся в бак вот посмотрим почистила ли она их. после чистки буду менять уже и датчик, если не поможет, кстати, надо ли сливать масло, чтобы его поменять?
несколько месяцев назад пользовался жидкостью, заливающейся в бак
как правило она поднимает все дерьмо которое на дне бака, с всеми вытекающими.
надо ли сливать масло, чтобы его поменять?
а как по другому? раз в 10 т.к. заодно и фильтр махнуть надо .
кстати, надо ли сливать масло, чтобы его поменять?
Его это кого? ДПКВ? не надо, он гораздо выше уровня
Добавлено: 12.08.14 21:44
шланг идущий от дросселя к регулятору давления в топливной рампе, шланг тоже давно заезженный и уже слегка окаменевший.
этот и аналогичные легко меняются на хорсовские силиконовые, те что на вакуум корректор жигулей идут
манаметр, я думаю, вполне покатит, а там штуцера нужные есть? (наколхозить тож можно, но сложнее)
Да, Вы все верно поняли. Снял сегодня впервые топливную рампу, вытащил форсунки и ахнул... грязи полно в посадочных местах самих форсунок в блок затем вытащил их из топливной рампы и офигел второй раз, там ржавчина как и чем посоветуете промыть? я читал, что это делается очистителями карбюратора, но сейчас все идут с тоненькими трубочками соответственно как нагнетать давление?
Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще. Еще такой момент меня насторожил, что остаточного давления в рампе почти не было, я когда снимал это все думал, как бы поаккуратнее провернуть, чтобы не было лужи бензина в подкапотном пространстве, решил, что сниму рампу вместу с форсунками, а потом над канистрой с вырезанным боком сниму один инжектор и пусть себе плещет на здоровье, но к моему удивлению бензина почти не было, было только чуть чуть на первом инжекторе и все, буквально грамм 50-70, машина простояла сутки это нормально или нет? Дросель собираюсь замочить в бензин, чтобы отмок, ничего пластику не будет?
Добавлено: 12.08.14 21:57
этот и аналогичные легко меняются на хорсовские силиконовые, те что на вакуум корректор жигулей идут
манаметр, я думаю, вполне покатит, а там штуцера нужные есть? (наколхозить тож можно, но сложнее)
а вы не могли бы ссылку кинуть на эти хорсовские, потому что вообще не представляю о чем сейчас речь идет. и в каких магазинах их искать.
Я сегодня узнал где у нас есть магаз с товарами для систем кондиционирования, хочу съездить туда с топливной рампой и наколхозить штуцера и разъемчики под них, возможно, установлю манометр в топливную рампу штатно - открыл капот, посмотрел давление и половина уже понятна.
отсутствие давления подтверждает что клапан не исправен.
и это основная проблема. остальное вторично.
типа этого, бери тот, что длиннее, эт от модели жигулей зависит, любой жигулёвый магаз в помощь
Его это кого? ДПКВ? не надо, он гораздо выше уровня
"ЕГО" , а я про масло почему то подумал)))
в смысле , что бы поменять масло надо ли его сливать )))
а номер этого клапана не подскажите? кстати он находится на топливной трубке и я так понимаю с насосом не идет? этот клапан предназначен для того, чтобы давление вырабатываемое ТН не уходило обратно в бак тем самым снижая его в рампе или как? насколько я понимаю регулятор давления и топливный насос действуют в противоположных направлениях и значит этот клапан должен стоять на обратке?
Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще.
сверяй и ставь одинаковые и те что надо
остаточного давления в рампе почти не было
Скорее всего saab99 прав, вероятность неисправности собственно регулятора тоже есть, Там не много в объёме, это ж жижа, несжимаемая, но пшикает весьма заметно.
Добавлено: 12.08.14 22:14
Клапан на подаче, насос сквозь него в рампу дуй, обратно из рампы бенз к насосу "не дуй"/ Со второй стороны рампа поджата регулятором, на некое давление, переменное в процессе.
Клапан, что характерно, желательно живой БУ ориг...
l4h пишет:Кстати форсунки по цвету почти все разные их три вида установлено, номера не сверял пока еще.
сверяй и ставь одинаковые и те что надо
l4h пишет:остаточного давления в рампе почти не было
Скорее всего saab99 прав, вероятность неисправности собственно регулятора тоже есть, Там не много в объёме, это ж жижа, несжимаемая, но пшикает весьма заметно.
Добавлено: 12.08.14 22:14
Клапан на подаче, насос сквозь него в рампу дуй, обратно из рампы бенз к насосу "не дуй"/ Со второй стороны рампа поджата регулятором, на некое давление, переменное в процессе.
Клапан, что характерно, желательно живой БУ ориг...
а как найти это клапан в каталоге?
не влияет ли на давление то, что был снят тот самый вакуумный шланг и дросель? к тому же посадочные места инжекторов в топливной рампеметсами имели ржавчину, возможно, они на нее даже устанавливались, что делало систему не герметичной? а то лезть к бензобаку дико не хочется, как вспомню замену насоса аж страшно становится. ладно, для начала надо промыть инжектора, рампу, попробовать заменить вакуумник, у меня есть еще один, правда не знаю, рабочий ли он, промыть дросель желательно до блеска, поставить все на место, заменить шланги и после этого всего смерять давление, если будет уходить то буду смотреть клапан вышеуказанный.
Так все же, чем посоветуете провести продцедуру чистки все этого добра?
Клапан по оригу вместе с трубкой, 2000 рублей новый
https://ys3.se/catalogue/node/1996/78/#L5
Не влияет.
посадочные места инжекторов
На холодную было бы видно сырость, до и запах бы был в салоне.
Вакуумник по каким причинам охота менять? негерметичен или наавось?
Давление в рампе не зависит от вакуумных шлангов, точнее оно регулироваться будет некорректно, с меньшей амплитудой, но регулятор своё будет держать, 3 бара, я думаю, на нём написано.
Мыть.
Рампу-бестолку.
Форсы со снятием и на стенде проверять, услуга популярная, всяко найдёшь. Оне у тя и так сняты, что уж...
Бак-со снятием и нормальной подачей воды, песок всякий жижами чудодейственными не вымоешь.
Дроссель изношенный после мойки будет работать хуже, если тарелка с зазорами уже, то вымыв грязь со стенок зазоры по факту вырастут.
И вымой регулятор холостого хода, рекомендую.Карбклинером.
l4h пишет:посадочные места инжекторов
На холодную было бы видно сырость, до и запах бы был в салоне.
Вакуумник по каким причинам охота менять? негерметичен или наавось?
Мыть.
Рампу-бестолку.
Дроссель изношенный после мойки будет работать хуже, если тарелка с зазорами уже, то вымыв грязь со стенок зазоры по факту вырастут.
За ссылочку отдельное спасибо! я кстати последнее время на zzap ищу поставщиков деталей, там можно найти самую низкую цену.
бывает я чувствовал запах бензина в салоне причем как раз на холодную, когда заводил машину, а потом он уходил практически мгновенно, поэтому я не придавал значения этому.
вообще, дроселя(один от разбитого сааба) у меня оба в хорошем состоянии, на мой взгляд, тарелки внутренние у них не хлябают, зазоров нет(я внутреннюю часть уже промыл карбоклинером).
Почему рампу мыть не имеет смысла?
вакуумник, если я верно понимаю то это как раз регулятор давления или я не верно понял?
вакуумник, если я верно понимаю то это как раз регулятор давления или я не верно понял?
нет, совсем нет
Добавлено: 12.08.14 23:20
И это, давай в принципе, если используем "слэнг" , то используем его по делу, а не для понта и без ошибок, ок?
Вакуумник, так повелось, не то...
А регулятор, ну спробуй, колечко ему хоть маслом моторным помажь при установке.
заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр. Я его не нашел ...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте. Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу) Люди,где фильтр???
заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр. Я его не нашел ...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте. Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу) Люди,где фильтр???
Под днищем, с правой стороны в районе задней двери.
Добавлено: 06.09.14 13:22
Рамис пишет:заказал в ексисте топливный фильтр, думал сегодня промою инжектора, и за одно заменю фильтр. Я его не нашел ...где он спрятан??? Заказ делал по каталожной схеме в эксисте. Заранее не заглядывал под машину, просто не успел (месяц всего на ней езжу) Люди,где фильтр???
Под днищем, с правой стороны в районе задней двери.
Двери пасажира!
я бы заметил там такую банку!! нет там ничего, трубки проходят от бака до двигателя
Двери пасажира!
Сзади все двери пассажирские.
Двери пасажира!
учтем!!
Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB