Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

1

Тема: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления? речь о 9к М97..
при плавном отпускании педали сцепы иногда слышен и чувствуется удар.. понимаю, что подклинивает рабочий цилиндр.. в продаже пока вижу только ориг и цена не радует ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad..
может кто пробовал его например полирнуть, убрать износ с заменой сальников, чтобы он плавно передвигался?
кто делал такую профилактику? надолго ли хватит?
так же понимаю, что результат зависит от глубины выработки на самом цилиндре..
может внутренняя (подвижная) часть цилиндра отдельно продается?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

А может лучше поставить неоригинал с оригинальными резинками?
Ремонт старого потребует как минимум высокоточного оборудования.

900 М89, 9000 М91

3

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

отдельно не продается, номер с ориговыми резинками и неориговым цилиндром  не прокатывал.
как максимум - ремкомплект новый (ориг) поставить. но там - да - надо смотреть на состояние самого цилиндра, может уже и бесполезно.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

4

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ремкмплект имеет смысл только ради профилактики при условии отсутствия коррозии, что к сожалению является основной причиной отказа РЦС. Если раковин нет, то можно шлифануть- полирнуть без фанатизма, с заменой резинок.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

5

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Свой опыт здесь я описывал. Вообщем вкратце. После того как обосался рцс, был куплен скантех. Хватило на две- три недели. Далее разбухли резинки и при нагреве стал подклинивать рцс. По совету МММ купил ремкомплект скановский, так как износ был не критичен на старом цилиндре, на него и был установлен. Вообщем тыс. 40-50 я проехал на нем, даже жижа не уходила. Ну а как продал машинку, так из вида моего она пропала.

6

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если новый-строго ориг.
Если старый, то:
1 Ты сам поменяешь, если что, а в случае сервиса стоимость работ при неудаче сравнима со стоимостью цилиндра.
2 На неубитом и поставленном без перекоса железе ремкомплект походит, хз как долго, но достаточно, эт при том, что и я сам поменяю, если что.
3 Обработка изношенного БУ, типа шлифануть и подобное смысла не имеет. Там покрытие, чтот вроде никасила, не знаю толком, достаточно тонкое, вот оно или есть или нет, посмотришь-поймёшь, граница достаточно чёткая. Если ты посмотрел и не понял, то скорее всего покрытие ещё есть, как и шансы, если пятно уже появилось, то хуже, охарактеризовать в абсолютных единицах не могу.
4 Если это пятно таки есть, то замена сцепления на новое в обсуждаемом аспекте ситуацию УХУДШИТ, рабочая зона сместится в сторону изношенного участка (тут я ориентируюсь на то, где я привык видеть изношенный участок...)
5 Задиры-хреново, но тут только глаза свои, их критичность мне не описать.

Смотреть, разумеется на внутреннюю поверхность внешней части и внешнюю внутренней. Средняя неинтересна, лишь бы чистая была.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Я сейчас одну такую мысль выскажу...
Покупай новый ориговый цилиндр и езди на новом. Потому что чота как-то тенденция такова, что детали резко исчезают и далее начнутся поиски завалившегося куда-то на складе цилиндра, когда перебранный сломается опять. Перебирать ещё будет время.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

8

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Езжу 4 года на скантеховском РЦС с оригинальными резинками. Вполне.

900 М89, 9000 М91

9

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

скана только нет уже, к тому же разные года.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

10

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если нет ничего кроме оригинала, к чему тогда метания и размышления.

900 М89, 9000 М91

11

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

подскажите должно ли быть колечко на рцс там,где показано красной стрелочкой?
http://images.vfl.ru/ii/1401604191/2089163e/5306510_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1401604190/fd4a417a/5306509_m.jpg

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

12

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

у меня на 9к М96 есть там кольцо.. думаю так и должно быть..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

13

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ага, должно быть.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

спасибо)кажется,кто-то решил что оно там не нужно и машина больше 2 лет так проездила и не текло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileнадо значит подобрать резиночку

Saab 9000 aero МТ 1994г.в. беленький

15

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Подниму тему. Потёк после зимней стоянки в гараже РЦС. Педаль очень сопротивлялась нажатию, я продавил с большим усилием плавно, но видимо свернулась манжета. 8лет назад он ставился (оригинал) по пробегу 62 тысячи. По моему мало для оригинала... при том, что я регулярно смазывал выдвинутый пошень через окно в колоколе ВДшкой и менял раз в 3 года жидкость в контуре.
Оригинал сейчас 21.5тыс.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Заказал LPR за 3500р так-как ставил не раз раньше различные цилиндры (по тормозам) этой марки и никогда не было проблем с ними. Были ещё Дэлфи и Ferodo по 12-13тыс. Есть у кого-нть по ним статистика какая-то?
Есть ли шансы, что будет ходить такой цилиндр (LPR) хотя бы несколько лет? Может кто-нть ставил уже такой, поделитесь результатами?
Мнения в и-нете и на сервисах диаметрально противоположные! Где то говорят только оригинал, ремкрмплекты не помогают... На глухоозёрке сказали можем поставить ремкомплект и будет ходить долго и надёжно. Где то говорят что NK у них без проблем годами ходят... В общем чёрт ногу сломит.

Saab 9000 B234L

16

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если ты уверен в том, что привет рабочему, то сними его и посмотри.
62 тык крайне мало, чтоб стереть ориговый РСЦ.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ключевое слово  ВДшкой. Злая жидкость, на основе керосина и всякой моющей хрени.  Она то и дала такой эффект прилипания манжетов. Разбирать, дефектовать. Если зеркало в норме, ориговый рем.комплект.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

18

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Дядя Фёдор пишет:

Если ты уверен в том, что привет рабочему, то сними его и посмотри.
62 тык крайне мало, чтоб стереть ориговый РСЦ.

Уверен что рабочий. По звуку слышно было, что в районе колокола пшикает.
Он не стёрся, а похоже залип манжетой за зиму а я манжету свернул нажатием через силу... вот как раз надо было вдшкой перед первым нажатием пролить - поленился... После зимней стоянки всегда очень туго и плохо он ходил, я его смазывал после выезда из гаража обычно - сразу идеально работать начинал и дальше раз в 2 месяца примерно смазывал. 8 лет тоже срок, возможно коррозия там уже есть, буду смотреть когда снимут.
Самому снимать кпп нет возможности и желания. Поэтому на варшавку оттащу. Вопрос в том ставить ли LPR "как есть" или купить ремкомплект оригинальный и заменить резинки на оригинальные... Склоняюсь поставить как есть так-как не нашёл ни одного отзыва о потёкшем LPR (весь вечер ищу...). А снятый оригинал протестирую и если железо живо, то на него уже новые резинки оригинальные и его про запас до кончины LPRa. Логично вроде так сделать при моих "исходных данных". Но с ужасом думаю какой это будет в итоге облом когда педаль провалится в самый неподходящий момент за 200км от города...

Saab 9000 B234L

19

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

крайне странное желание вобще - вдшкой смазывать...

ориг+ориговый ремкомплект - лучше, чем LPR.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

20

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Про WD'ешку уже писалось много лет тому назад еще в старой конференции. Объяснялось, что эта жидкость для вытеснения воды, буква W от слова water. Использовать эту жидкость для смазки или для "размачивания" соединений не совсем, как бы сказать, разумно...

9000CSE 2.3T 97

21

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Не хотел вдаваться в дискуссию по поводу смазывания, но вынуждаете  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
1. То что смазывать его надо было (в моём случае) - очевидно любому сколь-нибудь опытному владельцу. Так-как если не смазывать он настолько туго ходит, что то, что произошло у меня через 8 лет без смазывания произошло бы через 2 года наверно. После смазывания получаем идеально мягкую и лёгкую педаль, хватает этого на месяц-полтора потом опять начинает всё туже и "надрывнее" нажиматься. Причём при ситуации когда он давно не был смазан  при плавном трогании с места запросто можно убраться во что-то рядом стоящее, так-как педаль отпускается как бы рывками а не плавно и сцепление может очень резко рвануть.
Я не знаю, возможно мне такой попался цилиндр, но он оригинальный, ставили его на варшавке и так было с самого момента его установки новым!
2. Теперь давайте разберёмся чем плоха ВДшка? К резине/металлам она не агрессивна, подвижность поршню возвращает на достаточно долгий срок, в чём проблема?
3. Готов выслушать ваши предложения чем его ещё можно смазывать. Из вариантов мне приходит только литиевая смазка в баллонах. Но она создаёт плёнку на поверхности а это в нашем случае не очень подходит имхо, так-как плёнку тут же сотрёт манжетой и проникаемость по моему у литиевой смазки в разы хуже. Ну не тормозуху же на него из шприца лить - там в колоколе всё, что из чёрных металлов ржа тогда мигом сожрёт. Можно керосином или соляркой на поршень прыснуть, но это ничем тогда не отличается от вдшки только работать не удобно так-как оно в баллонах не продаётся и вонять около машины будет неделю солярой/керосином.
4. И ещё раз обращу внимание на то, что цилиндр накрылся не в процессе 8ми лет его смазывания, а именно после полугодового НЕсмазывания.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Так чем же так плоха ВДшка в данном случае аргументируйте?


Использовать эту жидкость для смазки или для "размачивания" соединений не совсем, как бы сказать, разумно...

Читаем инструкцию и предназначение WD40 например на самом баллоне.

Добавлено: 27.04.16 12:20

А по поводу этого гидропривода сцепления саабовского... За такую идиотическую конструкцию инженерам головы бы поотрывать. Машина вроде в целом довольно умно сделана, но сцепление это в итоге чуть ли не самый проблемный узел! Как можно было сделать рцс такой немыслимой конструкции, да ещё и с внутренним расположением в колоколе... Почему нельзя было сделать наружный цилиндр и шток с вилкой как сделано на многих машинах - на вольво, на вазе в конце концов! Причём плюсов у гидропривода по сравнению с тросом никаких нет на практике, один геморрой владельцам. На всех машинах прошлых моих сцепление с тросовым приводом было и легче и по информативности не уступало "идеально смазанному" саабовскому. Тросы кстати НИ РАЗУ не рвались, а на саабе уже 2ой раз за 8 лет гидропривод накрылся.

Отредактировано: Gran (27.04.16 12:23)

Saab 9000 B234L

22

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

У меня один только вопрос - за 8 лет сцепление не менялось ни разу?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

23

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Материалы уплотнителей работающих с тормозными жидкостями сильно деградируют при воздействии масел/диз. топлива/бензина. От керосина приходят в негодность даже некоторые сорта бензо-масло-стойких резин.
Смазывать можно, но смазка специфическая. Смазывают при сборке.
Судя по вашему описанию, цилиндр либо дефектный, либо "криво" встал. Конструкция его конечно странноватая, но вполне надежная. Исправный узел гидравлического привода сцепления (весь узел- от кронштейна, до РЦС) работает мягко и с минимальными усилиями.
Если "ориговый" протянул так мало, то не ориг с вдешкой кончится совсем быстро.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

24

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Сцепление менялось прошлым хозяином за 10тыс км, до покупки мной машины в 8м году. На то есть бумаги и когда в 8м году меняли РЦС было видно, что сцепление абсолютно новое. Ну и сейчас у него пробег порядка 70ти тыс всего так что не планирую его менять и в этот раз. Возможно выжимной поменяю заодно, но не решил пока нужно ли это делать так-как он работает абсолютно беззвучно при выжиме.

Добавлено: 27.04.16 13:15

motokey пишет:

Материалы уплотнителей работающих с тормозными жидкостями сильно деградируют при воздействии масел/диз. топлива/бензина. От керосина приходят в негодность даже некоторые сорта бензо-масло-стойких резин.
Смазывать можно, но смазка специфическая. Смазывают при сборке.
Судя по вашему описанию, цилиндр либо дефектный, либо "криво" встал. Конструкция его конечно странноватая, но вполне надежная. Исправный узел гидравлического привода сцепления (весь узел- от кронштейна, до РЦС) работает мягко и с минимальными усилиями.
Если "ориговый" протянул так мало, то не ориг с вдешкой кончится совсем быстро.

Я его смазывать-то начал не от нечего делать, а от того что невозможно было иначе пользоваться сцеплением - он бы накрылся очень быстро. WD40 на 90% состоит из уайт спирита.
Вновь поставленный цилиндр вполне допускаю что не надо смазывать будет. Если он будет свободно ходить то я не собираюсь мешать ему работать.

Saab 9000 B234L

25

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Лет семь назад менял сцепление в сборе - РЦС ставился СканТех с оригинальными резинками. Проездил шесть лет, год назад привод исдох, причем жидкость пошла в КПП - поддержу высказывание о дурацкой конструкции привода в целом. Поставил NK - работает пока.

900 М89, 9000 М91

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997