Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 87 ]

51

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Это опять я. Сорри что всем своим телом занял весь эфир  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Так хочется ездить, но.... как в рекламе : saab disagree   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Вобщем, в довершение к гидроблоку, потек и РЦС.  Увы. Сегодня пошел прокачать, качнул 50 грамм, и педаль встала как молодая. Педаль жмется мягко, упруго, как положено. Но с колокола капает тормозуха. К слову, со стороны гидроблока капать перестало.  Парадокс.

Цилиндр менялся летом 19 года ( пробега менее 15 тысяч.) ставился не под моим наблюдением, но это второй. С первыми, при смене АКПП на меху, сцепа брала в самом низу.  Заказали этот, по словам ( других доказательств нет) перебранный.

Работал он нормально, исключение, летом в жарищу, педаль могда подвиснуть внизу при частом использовании сцепы В остальное время работала исправно. Дискомфорта не вызывала во всяк случае. И вот издох...

Вопрос: перебирать перебранный, как я читаю тут особо нет смысла. Что делать? На что его заменить ( из китаеаналогов, ориг за 25 косарей не рассматривается по понятным причинам).

Коробас 65103.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

52

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Варианты:
1. Перебрать б/у (естественно, живой, без задиров)
2. Купить новый неориг и перебрать с оригинальным РК до установки.
https://www.saabcity.ru/catalog/search? … 5D=8781189

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

53

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Перебирать б/у нужно тоже сугубо оригинальным ремкомплектом, неоригинал долго не ходит.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

54

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ну да. Это не очевидно, но я не ориг РК и не рассматривал. Хотя скан раньше ставил и ходило. Но его нет давно...

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

55

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Выше прочел, что помимо задиров, на зеркале не должно быть даже "пятен" на покрытии рабочей зоны, от контакта. в ином случае, переборка будет бесполезной?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

56

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Именно так.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

57

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ну, тогда смысла этот перебирать точно нету. Тем более, второй раз. Не с проста ж он так потек. А потек конкретно. Качнул, педаль поднялась, как выше писал. Через три часа пришел, педаль на полу. Лужа под колоколом. Такое впечатление, что в нем дырка.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

58

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Как писалось выше, перебирать имеет смысл только оригинальным ремкомплектом. Остальное лотерея. Даже при идеальном цилиндре, если резина говно, то это не на долго. Ещё живучесть цилиндра сильно зависит от его установки. Небольшой перекос и долго он не проходит.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

59

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

А как перекос проконтролировать при установке? Судя по внешке, мне видится что он к плоскости притягивается, или там есть нюансы?

Спрашиваю, чтоб подковаться.

Добавлено: 23.04.20 11:43

И еще один вопрос. Если покупать новый цилик ( кетайский ессно), то можно без съема коробаса понять какой там стоит? Могут быть различные варианты, читал что есть несколько видов РЦС.

Коробас 65103 как писал выше. Есть еще табличка с цифровым кодом. Она тоже может дать ответ?

Прост смотрю, по фото на старые года с пластиковым пыльником, у меня, по тому что могу рассмотреть в окно, пыльника вообще никакого нет. Все тело металл что на виду.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

60

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Вот такое в тормозухе, после пятого шприца по 50 мл. После второго ( первый был чистый) в бачек пошло просто мясо. Чернейшая жижа. Повесил жиговский, чтоб не смешивать с тормозным отделом.

Это тапки. Я так понимаю, это продукты разложения манжет цилиндра? Или это масло с кпп, которое с первички наваляло на цилиндр?

И похоже, это именно РЦС.  Ибо, после первого вдува, жидкость была чистая, а пошло такое уже со второго-третьего качка, когда из самого РЦС подняло жидкость.  Вовремя увидел что в баклуше мрака чет не того, и привязал жЫгобачек..

https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0423/f2/242df561b3605234b32fc4d8bdff44f2.jpeg

Отредактировано: Desperado (23.04.20 16:58)

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

61

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Под рабочим стоит уплотнительное кольцо с железной основой. При замене его надо менять. Бывает, похоже, только оригинал. Если оно кривое или от большого рвения намазано герметиком фанатично, то цилиндр может стоять криво. Контролировать это можно только относительно вала. притягивать болты аккуратно по чуть чуть, по очереди.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

62

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Desperado пишет:

Что делать? На что его заменить ( из китаеаналогов, ориг за 25 косарей не рассматривается по понятным причинам).

Не надо ориг! Не надо про партс китайский!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Есть идеальное решение по цене/качеству! LPR итальянский, у нас около 40$ стоит. Я весной 16го года его поставил и до сих пор работает идеально (тьфу 3 раза!). Тогда был 100% итальянский Made in Italy! И не надо ничего перебирать в этом случае, главное грамотно его поставить без перекосов. Партномер его у меня 3603 был, проверяй совместимость к своей машине, но по моему у тебя такой же должен быть ("старого образца"), их 2 типа вроде всего бывает.

Saab 9000 B234L

63

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran пишет:

Не надо ориг! Не надо про партс китайский!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Не буду.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Тогда был 100% итальянский Made in Italy!

Глубоко сомневаюсь. Я видел зч LPR, и думаю, это обычный упаковщик.

Но то дело третье. и этот ЛПР и Еще есть NK, цена примерно одна. Буду чет покупать из этого.

Партномер его у меня 3603 был, проверяй совместимость к своей машине, но по моему у тебя такой же должен быть ("старого образца"), их 2 типа вроде всего бывает.

Коробас у тебя 65103?

Тут местный товарищ, поставил NK. Но дело не в производителе. у него симбиоз 65103 и GMT, колокол от GMT. Говорит  по посадке одинаковы. Есть небольшие отличия по углу сверловки под вход и выход.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

64

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Desperado пишет:

Глубоко сомневаюсь. Я видел зч LPR, и думаю, это обычный упаковщик.

Зря сомневаешься, но дело твоё. Я б не рекомендовал если б сам в руках детали их не держал, несколько раз ставил на свои машины и 5й год пошёл как РЦС LPR работает на моей машине. В пр. году передние колодки ставил на сааб. Оно до сих пор именно Made in Italy идёт.
Поэтому и заказываю...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool И заказал 2 комплекта колодок на свою эвридей-машину. Могу фото сделать когда придут, что это чистая Италия до сих пор как ни странно. Могу и не делать, - если люди не верят, так может оно и к лучшему - мне больше останется качественных з/ч  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
Коробас у меня родной, моей машины. По номеру не интересовался какой он. РЦС старого образца соответствует году машины.

Saab 9000 B234L

65

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

http://www.saabnet.ru/forum/topic11639- … etsya.html
Там есть и про ЛПР, для полноты картины.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

66

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Дядя Фёдор пишет:

Там есть и про ЛПР, для полноты картины.

Я при своем мнении и далее. в коробке ЛПР, НК, ГП, может лежать все что угодно. Это типичные китайские упаковщики чего попало. Хотя, порой, наверное может и норм что-либо лежать. Тем, теоретически и объяснимо то, что у Гран-а, третий год ездит, а у Вадио через пять нажимов потекло.

Я так "оригинал" GM  на нубиру поставил. Все с голограммами, в коробасе фирменном. Куплено в "Укравто" ( это наш, украинский дилер GM был). потек стразу. Благо, еле-еле тек, и годами. Раз в месяц из-под резинки пыльника пару слез сливал, да раз в полгода капал в бачек грамм 50.

Сука, казалось бы, резина, это самое простое и дешевое. Но она всегда и говно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В шприце 50 кубовом резинка за 5 лет от тормозухи не разбухла. в торомзных цилиндрах, за час рвется. Парадокс.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

67

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Дядя Фёдор пишет:

http://www.saabnet.ru/forum/topic11639- … etsya.html
Там есть и про ЛПР, для полноты картины.

Дядя Фёдор, если ты про опыт Wadio, то той "картине" название - "Кривое зеркало"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing при его заведомо колхозном наборе деталей привода сцепления и кустарной установке... Странно, что ТЫ (!) такой пример вообще в расчёт статистики берёшь.

Добавлено: 24.04.20 21:09

Desperado пишет:

что у Гран-а, третий год ездит

ПЯТЫЙ!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9000 B234L

68

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ссылка на тему, там всего две страницы. Можно прочесть полностью.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

69

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Прочёл полностью. Но там достаточно прочитать:

ГЦС от Фиата. Мой сдох, а этот был новый приобретен за копейки, по креплениям подошел, только пришлось удлинять шток. НО: у этого диаметр 19 с чем-то, а оригинал Саабовский 15. Вопрос: могло ли это выдавить резинки на РЦС?

и отправить вопрос в Что? Где? Когда? для умственно отсталых ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Мы как раз в другой теме только обсуждали на что влияет объём вытесняемой жидкости главными цилиндром...

Saab 9000 B234L

70

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

http://savephoto.ru/Files/4r1wsh1z0mkd25_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/4ekzjfv3pkju25_t.jpg

Saab 9000 B234L

71

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

На заборе тоже много чего написано.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

72

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ну и, как обещал, из свеженького. "контрольный в голову"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
http://savephoto.ru/Files/41fmi44hhu2g25_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/4s3xcungl3dv25_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/4pc3vrq0ttke25_t.jpg

Saab 9000 B234L

73

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran пишет:

LPR итальянский, у нас около 40$ стоит.

Оригинал стоит ~20$.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

74

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Upd. Сильно извиняюсь, был неправ. Думал речь про ремкомплект идёт до сих пор.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

75

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Друзья, РЦС заказал. Вроде должен приехать в течении двух недель если небо не упадет на землю.

Заказал аналогичный номеру 3603 выше.

Не могу я промазать никак с цилиндром? Перерыл горы интернета, пересмотрел фото, вроде как на 65103  с мотором 202 должен именно такой стоять.

Потом наткнулся на сей пост https://www.drive2.ru/l/7280559/ и нифига не понял. Судя по тексту, этот цилиндр не достает до корзины. А судя по фото, GM  коробка прикручена к 234 мотору. А у Гран-а, судя по подписи, мотор так же 234, и этот же цилиндр покупался, "короткий" условно говоря. И у него достает же.

Я понимаю, что мотор у мена 202 а не 234. Но просто хз, может есть еще вариант, который по фото не отличить, а в итоге он отдельно на 234, отдельно на 202.

Ничего не понимаю. В голове полная каша.

просветите пожалуйста. Фото своего приложу. Там, конечно, толку от него мало в таком ракурсе. Но судя по "ушам" где крепеж, они сделаны чуть со скосом, и  короткому телу корпуса, цилиндр именно аналогичный номеру 3603.

Мне бы понять, я себе его поставлю?

https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0429/37/7d7ccdd952c199faaa20d5e419fdc837.jpeg

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

Сообщений [ с 51 по 75 из 87 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997