Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 87 ]

26

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

сколь-нибудь опытные владельцы, почему-то, обходятся без каких-либо доп смазываний рцс в процессе эксплуатации вобще.
так что, подозреваю, косяк в конкретной машине.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

27

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Косяк видимо в конкретном рцс или его установке. Вот и посмотрим как будет себя вести гидропривод с новым цилиндром. О результатах напишу. Заодно оценим жизнеспособность цилиндров LPR.

Saab 9000 B234L

28

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Вэдэшка помогает тут не на долгий срок, а на пару месяцев, для разработать закисшее соединение вд самое то, для того и есть, но вот работать годами, как у всех, он так и не хочет, что говорит либо о том, что брак (маловероятно), либо о том, что так поставлен (быть может), либо, как вариант, так хранится авто зимой, что умудряется закиснуть, либо такая тормозная жидкость (старая или дешевая, что смазать не может достаточно).
Хотя я видел много 9000, своих далеко не один, чужих вдоволь, некоторые стояли подолгу, кто сломан, кто на зиму в домик, по разному, цилиндров этих менял вполне, о необходимости регулярной обработки я слышу впервые.
А механизм необычный, конечно, от саапов постарше наследство (там это может и вызвано некими особенностями компоновки, их там, особенностей, есть, не возьмусь утверждать), но он во первых имеет явные плюсы (нет перекоса, вообще нет, по сравнению с вилкой, связь прямее, нет неравноплечего рычага), а во вторых он за 200 тыщ ходит и не жужжит с завода почему-то. Проблема в ином, его, вот такой, крайне сложно заколхозить, а новый ориг дорого, но дорого-то он по независящим от саапа причинам, иканомика там всякая, этому я тоже не рад.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

29

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Тормозная жидкость рос-дот4 синтетика Дзержинск (её при установке на варшавке и заливали). Считаю мифом то, что отечественная жидкость чем-то хуже импортных поэтому её и использую. В тормозной системе всех моих машин была такая жидкость - никаких проблем не было НИ разу. Просто люди по 10лет её не меняют, а потом когда снимают закисшие цилиндры считают, что виновата отечественная жидкость.  Менялась регулярно раз в 3 года!!! И в тормозах и в сцеплении.
С цилиндром сразу же были проблемы! Например изначально было такое, что если едешь длительное время (минут 5 и больше) без выжимания сцепления на выскокой скорости (например по каду) то потом при первом выжиме сцепления педаль становилась очень тугая и даже плохо возвращалась. После 2-3 выжимов опять становилась лёгкая. Я считал что это потому, что новый цилиндр и возможно при нагреве в манжете он туже ходил. Через год он действительно разработался и по моему я уже тогда начал его смазывать и эта проблема ушла.
Кстати то, что стоянка даже в гараже плохо сказывалась я полностью согласен. 100% если бы ездил без перерыва с прошлого сезона (и как обычно смазывал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) то никакой проблемы бы не возникло.
Мой диагноз такой: за пол года стоянки со значительными перепадами температур одна из манжет залипла ("приклеилась") к металлу. При попытке насильственно её сдвинуть большим усилием на педали она или порвалась или её вырвало из положенного места и раздавило. Отпишу о результатах после разборки цилиндра.

Saab 9000 B234L

30

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Никогда не наблюдал такого эффекта, даже при длительной (2 года) стоянке на улице со скантеховским рабочим цилиндром. А что с магистралью и с ГЦС?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

31

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

какая-то крайне мрачная история.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

32

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

saabfan пишет:

Никогда не наблюдал такого эффекта, даже при длительной (2 года) стоянке на улице со скантеховским рабочим цилиндром. А что с магистралью и с ГЦС?

С магистралью всё в порядке. Главный тогда же менялся 8 лет назад  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm исправный на новый (FTE) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing. Я изначально (по неопытности в плане саабовского сцепления) его самостоятельно поменял так-как жидкость из колокола не текла и я думал, что главный перепускать начал, а проблема оказалась в рабочем.
Получил цилиндр LPR. Сделан в Италии, не китай хоть... внушает какие-то надежды.

Saab 9000 B234L

33

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

сомнительно. но посмотрим.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

34

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

В общем поменяли мне цилиндр. Разборка старого показала, что поршень работал с некоторым перекосом из за чего есть небольшая потёртость в небольшой зоне на направляющей трубке по которой ездит поршень и на стенке цилиндра соответственно, причём в той зоне куда манжета не доходит. То есть перед поршня чуть затирал на выходе из корпуса цилиндра"металл по металлу" и видимо эту ситуацию как раз и улучшала на какое-то время WDшка. Мастер утверждал что потёк он в сторону коробки, я это подтвердить не могу так-как после снятия уже не понятно было. Если потёк в сторону кпп то тогда произошло то, что я выше писал - после длительной стоянки подзалип, плюс этот перекос и при насильственном нажатии на педаль давлению было проще выдавить заднюю резинку чем сдвинуть поршень.
Новый работает отлично! Никаких нареканий пока, тьфу 3 раза... Заодно поставил и новый выжимной.
По моей оценке старый цилиндр можно перебрать и если что опять поставить, так-как потёртость на цилиндре ни на что не будет влиять если будет поставлено всё ровно. Смущает потёртость на направляющей + есть несколько микроцарапин по ходу движения поршня, но всё это настолько неглубокое что пальцем не чувствуется, то есть около 1микрона или меньше. Если будет не лень сделаю фото. Думаю будет работать и так с новым ремкомплектом, а можно ещё и полирнуть чуть-чуть направляющую пастой гойя.
ИТОГ: Окончательную поломку и ненормальную работу цилиндра на протяжении всех 8ми лет вызвала изначальная НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ его установка с перекосом.

Отредактировано: Gran (04.05.16 14:09)

Saab 9000 B234L

35

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

перекосить его не возможно .будет течь,надо было этот перебрать и поставить.иногда в мастерских не знают как ставить правильно задний сальник и через некоторое время начинает течь.

9000cse2.3t++ мкпп m98, CS9000 М97 150 АКПП , 9-3 SS М03 175 АКПП

36

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Его тупо могло перекосить изза неправильной установки уплотнения под цилиндром. А так же изза кривой корзины.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

37

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Да там достаточно неравномерно болтики крепления затянуть и уже будет перекос. Или например один вообще не затянуть... забыть или умышленно не затянуть. Я при монтаже тогда не присутствовал.
А на корзине, стоящей прямо, он как раз центровался через выжимной подшипник и она его как бы пыталась возвращать в правильное положение тем самым и вызывая при выжиме сцепления перекос поршня относительно криво стоящего корпуса.

Saab 9000 B234L

38

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

У выжимного люфт таков, даже у нового, что ничего он не сможет отцентровать. А вот его самого поджимало да, от того и не свистел, как он очень любит делать.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

39

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Gran, болтики, да, равномерно как можем, да, и перекосить там можно огого как, но, поверь, никогда я не видел РЦС изношенный равномерно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

40

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

На самом деле как повезёт...
Некая статистика:
Пробег около 40ткм.
Новый РЦ.
Т.е. проведена полная профилактическая замена после покупки машины, хотя к РЦ претензий не было.
Прошло 150ткм - замена резинок в РЦ. - работает штатно.
Прошло ещё 60ткм - замена РЦ, не по причине проблем, а просто узнал о наличии нового  - оригинала - деньги были...
Прошло ещё 85ткм - полная замена сцепления (могло пройти ещё около 80ткм ,но вопрос был в КПП, который, кстати, успешно решён за разумные деньги.)
А, РЦ работает себе и работает, уж более 100ткм.., бо оригинал....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

41

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Сделал фото потёртости направляющей моего цилиндра. Предлагаю обсудить можно ли это полирнуть и продолжать использовать или на помойку? На фото в принципе выглядит страшнее чем на самом деле. Пальцем эти раковинки и потёртости практически не чувствуются. Жёлтое по сторонам - это вообще налёт, его в расчёт не берём он с трудом но стирается и ни на что не влияет.
http://savepic.ru/9740898m.jpg
http://savepic.ru/9754210m.jpg
http://savepic.ru/9715299m.jpg

Saab 9000 B234L

42

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

На помойку. Покрытие стерто в рабочей области.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

43

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

К сожалению согласен, устал он.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Да, к сожалению боюсь, что вы правы. И с учётом сложности (дороговизны) установки и проверки в реальных условиях рцс думаю не умно пробовать такое ещё раз устанавливать даже с новым ориговым ремкомплектом... Если б он по лёгкому менялся без съёма кпп, то можно было бы может и попробовать.

Saab 9000 B234L

45

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Всем добра!
Прошу совета! Приобрел недавно мкпп, которая до этого лет 5 лежала в гараже. Планирую в ближайшее время ставить, но задумался об одной детали.  СтОит ли, или может это обязательная процедура, разобрать и проверить состояние РЦС? или лучше не лезть в нее?  Может ли в ней, из за столь долгого простоя,  задубеть резиновые детали?
Спасибо!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

46

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Разобрать и посмотреть-однозначно. Это не картридж турбины, как разберешь, так и соберешь.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

47

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

меня тоже эти мысли мучают! Там 3 болта я увидел, РЦС только на них держится?  что еще меня ждет? может какие стопоры?

Добавлено: 30.05.16 22:30

https://h-a.d-cd.net/fg2f56s-960.jpg

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

48

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Болтики колхозные) Но зато открутятся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

49

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink звездочки должны быть?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

50

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Да. У меня лучший вариант откручивания- 1 из трех не поврежден (не свернута звездочка и откручивал без зубила) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

Сообщений [ с 26 по 50 из 87 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997