Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

собственно вопрос в названии темы.. Любимой Супруге надо авто, приоритет - АКПП.. есть 9к 234L М94 на акпп, но там в птс 200сил (10тр налога в год), поэтому снял с учета (буду подваривать, красить и продавать)..
вот и думаю может на 900ог 81г (который со временем будет с 202E/L на T5.5) акпп поставить и пусть ездит (да и машина в семье останется)?
насколько знаю трех ступки ставились на эту классику.. выдержат ли они 150 сил? больше думаю не потребуется..
у кого есть такая акпп на продажу?
каково ее обслуживание?
жижа насколько эксклюзивная туда льется?
короче - стоит ли оно того? или какую нить маленькую тоету или хюндай оптимальней будет взять?
если что, всякие переделки, сварки, покраски не пугают совсем и не учитываются - уже привык..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Нафиг не надо. Живую акпп опять же с полным установочным комплектом найти - очень нетривиальная задача.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

если так хочется саап , то возьми уж 900 или 9-3 ОГ на автомате, нафиг переделывать....  или 9000 атмосферник

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

ИМХО менять имеющийся больменее живой 9к на чужой ради разницы в 5тыр в год на налоге ну минимум странно. 900тик 81 года мне честно сказать вообще сложно представить как вменяемое эвридей средство передвижения для любимой жены ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
В итоге, если 9к таки не очень живой уже, я за маленькую тайоту/хюндай и тд молодую и неломающуюся.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

5

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

IMHO если нужна машина для супруги, то чем больше, тем лучше. Никаких "маленьких".

6

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

+9000. Выбирали как то с супругой автос, посадил ее в новый 900, она заявила что "маленький он какой-то" (после старого 9000 ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

7

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

это где ты нашел новый 900?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

8

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Видимо имеется в виду 900НГ

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Жена ездит на 9к, её машина. На 900-ке каталась (когда красил 9к), сказала, что ни хрена не едет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile шумки нет и т.д. Единственный плюс-не остаётся без внимания со стороны прохожих ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Говорит, что лучше 9000 машины нет и не будет... и другой ей не надо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Может стоит оставить 9000-к?

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

10

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

вчера акцентировал на этом внимание - спрашиваю, "может на черном 9к поездишь?", отвечает "не, поменьше бы чего, типа этого.." и показала на гетз.. еще на работе знакомая на ярисе ездит - жене он тоже приглянулся..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

11

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Вот тоже,давеча,были муки выбора авто для жены.Поездила она на CSке (93г. в подписи) - ну не мое говорит!Да-комфортный,кожа-рожа и т.д.,но большой (и хорошо и плохо) и неповоротливый для нее.Как задом здавать - так у нее проблема!!! Не понимаю толком из-за обзора куда я,говорит,задом еду! Ну,правда,у нее и стаж-то еще небольшой,поэтому с восприятием габаритов машины у нее некоторые проблемы.Короче,продали мы тот старый СААБ(93г.) и купили Хундай Элантра хэтчбек 2005г. в комлектации GLS. Вот жена уже почти месяц на нем рассекает и ,блин,за уши не оттянуть!! Тоже на мешалке,как и СААБ был,только сама машинка и меньше и легче. Из благ цивилизации основное все есть:ГУР,АБС,КОНДЕЙ,2 АЙРБЭГА,ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ и т.д. Нет только кожи и люка с климат-контролем.Да и то,ВРОДЕ в комплектации GLS+ это все есть. В машине 105л.с. - ей вполне хватает(налог небольшой),жрет(92-95)мало,а самое главное - это цены на запчасти!!! Я когда смотрю на них в экзисте,то по сравнению с СААБьими ценами меня ржач разбирает(серьезно!)Но сама машина ,конечно, по сравнению с СААБжем - побрякушка.,хотя в салоне ничего не скрипит и не бренчит,и даже торпеда сверху мягкая и руль регулируется и попогреи работают. Короче, супруга довольна на все 100!! А, если чо - это см. п. 2.7 Правил! Это просто ФАКТ...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

12

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

ага, спасибо, учту..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

13

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Урочек пишет:

по сравнению с СААБжем - побрякушка.

и с пассивной безопасностью думаю не все так хорошо... так что стоит подумать...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

14

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

Был опыт владения 99 с МКПП и 900 ОГ с АКПП.
Коробки - проблема на обеих машинах:)
Ремонт АКПП в Москве был невозможен уже 4 года назад. В Старом Осколе, думаю, не лучше, только если самому этим заниматься.
Запчасти - только за границей. Соответственно, их надо сначала найти, договориться с продавцом, перевести деньги и каким-то образом привезти сюда.

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

15

Re: имеет ли смысл переделка 900ог b202E/L с мкпп на акпп

А можно мне 5 копеек вставить?
У меня Saab 900 1984 АКПП. Изначально брался как первая машина для жены. Верой и правдой покатал её в течении 2х лет, далее ущел в состоянее реставрации.
К вопросу АКПП - у Сааба она 3х ступенчатая BW 37. Довольно задумчивая и вялая. Что касается выдерживаемой мощи - её ставили и на атмопомойки и на турбозажигалки. Вообще корнями она из америки и на её бабушку ставили 8 циоиндровые движки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Что касается ремонта. Да, сейчас в Москве мало кто берется их делать вообще, даже за деньги и со своими з.ч. Хотя вот в регионах никто не вел даже бровью при вопроса " а можно ли ребилтнуть?" Запчасти на нее вообще не редкие, так как они все от BW, можно найти и подобрать.
Правда я себе вопрос с ремонтом решил путем добавления в гараж 2х запасных коробок.

Согласен с Caesar - найти установочный комплект задача из области фантастики, а ещё и живой, то вообще нереально. Так что лучше Матиз или Гётс ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Также могу рекомендовать Kia Pride - эдакая табуретка с автоматом неприхотливая.
неприхотливая.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997