Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 49 ]

1

Тема: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

После прокачки сцепления вся тормозуха на полу, видимо РЦС. Да и последнее время замечал, что при повышении оборотов динамика слабенькая.
В связи с этим вопрос, как лучше поступить:
1. собрать запчасти (сцепление, РЦС), а потом снимать коробас и всё менять или
2. снять коробку, а потом уже на месте определяться с необходимыми запчастями.

И какой комплект сцепления необходим? По ВИНу идет Saab (87 81 320), какие еще варианты возможны, желательно с номерами.
Спасибо.

9000 B202L '89
Просьба не пинать за вопросы )) Саабом владею недавно.

2

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Вобщем, понадобился комплект сцепления. Помониторил известных продавцов, цены, конечно, "Агонь"! Самый лучший вариант у Os -12140р., но нужно долго ждать. Если прям сейчас, то (у Os) -14900р. Это без учета доставки. В итоге, подобрал подетально и заказал на Emex, обошлось в 11200р. Корзина "Сакс" + диск "SASSONE" (Итальянски производитель - http://www.esassone.com/ru/комплект-сце … 2.3-t-5379). По поводу диска, я нисколько не переживал, т.к. до сих пор у меня стоит, итальянский же диск Mecarm, и проехал я на нем (без претензий), тысяч 50-60 км., если не больше...

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

3

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

По вашей ссылке диск для 9-5 230мм, а должен быть 240 для 234L/R на 9000 . На сколько мне известно- сцепление у 9-5 не самая сильная сторона. Может я не правильно понял? Сам озадачился сцеплением про запас.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

4

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

на 234E/2 литра идет диск 228 мм если мне память не изменяет. На 9-5 235L/R диск 240 мм, т.е. ситуация такая-же как и на 9000 - там где большой момент диск больше диаметром. Корзины одинаковые.

9-5 2.3T М03 МКПП

5

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

У меня B234E, 125 kW. СААБовский №-87 36 555, смотрю аналог LUK, №-323 0448 10, его спецификации: Диаметр-228мм. Профиль ступицы: 22X25. Число зубцов: 14, все совпадает с итальянским диском.

Добавлено: 11.09.15 16:51

Да, его цена в EMEX - около 3000р.


Добавлено: 11.09.15 16:52

И восемь пружин... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2


Добавлено: 11.09.15 16:53

http://www.esassone.com/images/tipi_frizione/small/zB7.JPG

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

6

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Понял. Я глянул подпись- 2.3t.  Ассоциации возникли только L/R ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

7

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Ставил я такой диск. Отходил 80000 км. В дальнейшем пружины разлетелись. 2.0 турбо.

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

8

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

tintobrazz, чисто для справки, у меня корзина и диск САКС, прошли на сегодняшний день 120 ткм, претензий нет, могут и дальше работать.
Буду менять всё в комплекте, т.к. нать лезть в коробку менять шестерню спидометра. Комплект САКС (с подшипником) большой диаметр предлагают за 13 700р, видимо, буду вынужден взять, от токо жабу придушу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Хорошо вам...У меня, меньше 15 тыс, САКС не получался.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Добавлено: 16.09.15 21:54

Vadim пишет:

...лезть в коробку...

- как-то оптимистично звучит... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Мне, то же предстоит замена той же шестерни, но я себя настраиваю, на полную переборку коробки. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

10

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

tintobrazz, ну это такой эвфемизм  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink, ить как залезешь, как посмотришь...., а там тако-о-о-е... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad , так что я кошелёк-то уже давно разминаю.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

11

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Приехали корзина-Sachs-3082217232 и диск сцепления-eSASSONE. Обратил внимание, что корзина диаметром 240 мм.(?), а диск, как положено - 228 мм... Проверил соответствие в каталогах ТеhDoc(сайт Sachs), ELCATS (Exist) и на EMEX, везде показывает, что все правильно. И Sachs и Luk, выдают корзины 240 мм. Это так и должно быть?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

12

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Маховики то все одинаковые - что на 2-х литровом атмосфернике, что на 2.3 аэро. Поэтому габаритно-крепежные размеры корзин идентичные. Главное чтобы диск был соответствующий, как и жесткость корзины. .

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Когда кладу диск сцепления, на соответствующую плоскость корзины, там остается по краям лишние 5 мм. по окружности - т.е. это ничего? Нормально? Запас под более мощный диск сцепления?

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

14

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Вроде того, ка-а-а-а-тся мне, что максимальный диаметр диска 240 мм, вроде это соответствует комплекту сцепления с номером 8781551 или в каталоге SACHS номер 3000855101 такой комплект ставили на моторы с высокой турбиной, на Аэро. Но и на низкую турбину поставить можно - дольше ходить будет.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

15

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Мда. Интересно, кто-нибудь пробовал вчитаться в то, что я написал? Или как обычно - всем пофигу?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Caesar пишет:

Маховики то все одинаковые

Нет.
Смотрите ЕПЦ.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Да, признаю. Было 2 типа.
Разница походу по толщине - 9 и 14 мм ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://s26.postimg.org/3oe81a8q1/204_234.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Всем привет! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Теме уже почти 7 лет, думаю можно начать все заново  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Стал замечать, что при переключении, а особенно при трогании, нет плавности. Приходится немного подгазовывать, и ловить момент, чтоб поймать сцепление. На светофорах,  с 1 на 2 передачу также подергивание.
Одним словом, я чувствую что подходит время. Сколько это сцепление проехало, одному Богу известно.

По ЕПЦ мне нужно:
- диск сцепления 87 35 722
- корзина 87 36 761
плюс выжимной подшипник(номер пока не нашел)

Чувствую, что пора запасаться комплектом.
Но вот досада... Нет в продаже данные детали, ни в одном интернет-магазине. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm
Может быть в Москве, или Питере можно купить?
Готов принять вашу помощь, уважаемые братья по несчастью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

19

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

А если посмотреть внимательнее, то найдется номер КОМПЛЕКТА сцепления. 8781551
Сакс вроде вполне продаётся. Номера, к слову, есть выше в этой же теме, но там ошибка, ща исправлю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Ага, вижу, спасибо!
22 тыр ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

21

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

А что, корзину обязательно менять? Диск и выжимной, тыс в 12 уложатся.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

22

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Весьма желательно.
Во всяких шарагах на зетзапе сакс от 16 с хвостом начиная за фуллсет, что вполне норм на сегодняшний день.
Оплачивать не глядя я бы не стал, а так почему не попробовать найти знакомых в столицах.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Рамис пишет:

Ага, вижу, спасибо!
22 тыр ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Хорошо, что оно просто есть! В отличии В234 до 94го.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Наверняка кого-то порадует, что сейчас доступно (опять?) для заказа сцепление 240мм с ведомым диском 17 зубьев, которое ДО 94го года.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral На том же экзисте и в других и-нет магазинах. Причём есть и комплект и ВСЁ по отдельности! И 3 бренда на выбор Sachs, Luk и Valeo. Номер комплекта по Sachs 3000643001

Saab 9000 B234L

25

Re: Выбор комплекта сцепления и вопросы по замене.

Это, конечно радует, но я просто поменял ВСЁ-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ с 1 по 25 из 49 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997