Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

1

Тема: Прокачка Сцепления!

Всем Привет! Поменял Рабочий Цилиндр Сцепления, и вот думаю как лучше прокачать. в сервисе говорят прокачивают методом: один педалька нажимает, другой трубка крутит, тормазуха ловит))) а в книге написано, что надо делать по уму, под давлением прокачивать) как я понимаю различие методов в том что в последнем случае человек один справится, то есть помошника не надо....  поправте если ошибаюсь... или поделитесь кто как делал) заранее спасибо.

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

2

Re: Прокачка Сцепления!

СААБрат,сходи в любой ВАЗовский магаз и купи такую штуку, –"аэратор" называется. Стоит- руб.80-85. Там в нем есть инструкция. Пробка подходит на СААБовский бачок. На прокачку уходит 5-7 мин.,одному. Воздух берешь из переднего левого колеса. Единственное - это в покупном "аэраторе" я заменил прокладку в пробке. Из под нее пропускало. Вырезал по образцу  из тонкого мягкого линолеума,чтобы крышка к горловине бочка с тормозухой плотнно прижалась, а то травило из под нее. Ну и на форуме почитай про нюансы...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

3

Re: Прокачка Сцепления!

Обычная система сцепления как и везде, нет никакой острой необходимости бегать по магазинам пешкодрапом и искать различного рода приблуды...

Когда кончилась жижа и система глотнула воздуха прокачал довольно быстро один по методу "для двоих". Интересно то что педаль в начале сего действа остается в полу, и качать ее, как выяснилось, было удобнее рукой.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

4

Re: Прокачка Сцепления!

С момента подключения "аэратора" до конца пол ной прокачки у меня прошло около 2-х минут. И не надо рукой педаль дрочить! Педаль всегда вверху стоит. Расход тормозухи мизерная. После прокачки долил грамм 20-25... ВСЕ.  Магазин ВАЗовский у меня в 25метрах(за домом)– Так что я не утрудился сильно,дойдя до него...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

5

Re: Прокачка Сцепления!

Снесли бы эту тему и всех в бан.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Прокачка Сцепления!

мне интересно знать, можно ли прокачать также еффективно как с помощью аэратора, только качая ногой???

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

7

Re: Прокачка Сцепления!

Ситуация-скокама ни качал-эффект нулевой более вероятна для ГЦС расположенного в аквариуме.
Ногой если уже явно чуствуешь, что эффект есть, то докачаешь полноценно, скорее всего, но... см выше обычно и намёка нет. А если нет и намёка, то и корректно ответить на твой вопрос не получается.
А если цилиндр на блоке педалей, то ногой, точнее я это делаю рукой, прокачивается обычно на ура, даже в одиночку при некоторой сноровке, хотя, быть может, аэратором быстрее.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Прокачка Сцепления!

А если собираешься владеть СААБом достаточно долго, то пневмопрокачка может пригодиться еще и для тормозной системы.

900 М89, 9000 М91

9

Re: Прокачка Сцепления!

ясно, что ничего не ясно! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

10

Re: Прокачка Сцепления!

Так что,не прокачал сцепу? Никаким из способов? Аэратор-то купил? Он,реально,и для тормозов нужен будет. Вещь полезная кмк...

SAAB 9000, 93г.,2,3л., 146 л.с.,мкпп ;SAAB 9000, 96г., 2,3т., 200 л.с,мкпп.

11

Re: Прокачка Сцепления!

Ещё раз.

FUSION1987 пишет:

можно ли прокачать также еффективно как с помощью аэратора, только качая ногой???

Можно.
Но при этом можно и вовсе не прокачать.
Попытки выпытать статистику-кто как? Средняя температура по больнице получится.
Ты попробовал хоть как? Какого результата достиг?
У меня за последние 9, вроде, лет было 9000 вдоволь, разных, автоматы я не люблю, качал сцепление многократно, аэратора нет и не было, езжу же.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Прокачка Сцепления!

мне в сервисе полностью поменяли тормозную жидкость и  ногами прокачали сцепление, в принципе машин едит хорошо, всё устраивает! мною движет простое любопытство, зачем все эти заморочки с аэраторами и сжатым воздухом??? повышается эффективность в данном случае! аэратор не покупал, забыл про него)))

Добавлено: 10.02.14 21:17

мне в сервисе полностью поменяли тормозную жидкость и  ногами прокачали сцепление, в принципе машин едит хорошо, всё устраивает! мною движет простое любопытство, зачем все эти заморочки с аэраторами и сжатым воздухом??? повышается ли эффективность в данном случае ???аэратор не покупал, забыл про него)))

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

13

Re: Прокачка Сцепления!

Едет хорошо? Сцепление работает? Так отстань уже от него, пусть работает.
Аэратор упрощает процесс, а не улучшает результат.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: Прокачка Сцепления!

ну вот теперь всё понятно стало! всем спасибо, тема закрыта!!!

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

15

Re: Прокачка Сцепления!

а вот и не закрыта...

Я всё таки заморочился прокачивать сцепление под давлением.... ради интереса, будет какой-то эффект или нет)

Вернусь к истокам, в январе месяце сего года менял в сервисе рабочий цилиндр сцепления на оригинальный. в 2012 году менял сцепление в сборе, менял рабочий на не ориджинал NK, и коробас менял (ну это предыстория)

Ну и вот, соорудил девайс кличут АЭРАТОРом, купил тормозухи, зачитал форум до дыр, собрался с мыслями (Дядя Фёдор говорил что одинаково хорошо прокачивать ногой и прокачивать аэратором)

До прокачки педаль сцепления была очень тугой, то есть долго держать её нажатой было тяжело да и трогание с места на первой было с рывками, закралась мысль что так быть не должно... попросил своего знакомого авторитетного в ремонте саабов, посмотреть так ли должно быть, то он сказал: всё у тебя за..ипись Андрюха!
а ещё он говорил что у 9000 есть особенность в гидроприводе, в самой магистрали есть так называемая "яма"( магистраль изогнутая (коробас ручка находится ниже бачка,и соответственно чуть выше или ниже главного)

Прокачав сцепление по методу "В ОДНО ЖАЛО", произошло следующее: педаль стала легче , передачи втыкаются мягче, трогание на первой намного плавнее...

Выводы делать каждому свои, но я считаю что прокачивать нужно АЭРАТОРом ибо есть ощутимый эффект.

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

16

Re: Прокачка Сцепления!

А я прокачиваю педалью, предварительно создав давление в бачке. По-моему, так самый эффективный вариант.

900 М89, 9000 М91

17

Re: Прокачка Сцепления!

Pablo пишет:

А я прокачиваю педалью, предварительно создав давление в бачке. По-моему, так самый эффективный вариант.

когда прокачиваешь педалью, штуцер на коробасе открыт?

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

18

Re: Прокачка Сцепления!

FUSION1987 пишет:
Pablo пишет:

А я прокачиваю педалью, предварительно создав давление в бачке. По-моему, так самый эффективный вариант.

когда прокачиваешь педалью, штуцер на коробасе открыт?

А можно как то по другому? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalmЗачем такое спрашивать?

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

19

Re: Прокачка Сцепления!

Подробнее: создаем давление в бачке, несколько качков педалью, держим педаль нажатой, спускаем воздух с жидкостью  из штуцера. Две-три операции и готово!

900 М89, 9000 М91

20

Re: Прокачка Сцепления!

FUSION1987, сцепление прокачанное без аэратора не может быть нормально прокачано? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Прокачка Сцепления!

saabfan пишет:

Снесли бы эту тему и всех в бан.

жестокий ты однако... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

22

Re: Прокачка Сцепления!

Дядя Фёдор пишет:

FUSION1987, сцепление прокачанное без аэратора не может быть нормально прокачано? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

может быть, но не за короткий срок! ментальность русского народа - придумывать себе трудности и героически с ними справляться!

SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II

23

Re: Прокачка Сцепления!

Очень быстро прокачивается сцепление при помощи шприца с обратной стороны,т.е от рабочего цилиндра.

сааб 9000,2,3Т,95г.в250л.с

24

Re: Прокачка Сцепления!

ПВА пишет:

Очень быстро прокачивается сцепление при помощи шприца с обратной стороны,т.е от рабочего цилиндра.

Это как? В довершением ко все радостям, сегодня почти упала педаль сцепы. Не в пол, выжима чуток есть внизу, но передачу не воткнешь. С горем пополам, доехал, кинул под дом, погнал на работу. Завтра буду качать. Каким образом это сделать лучше, в одно рыло ( вдруг не найду помошника).

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

25

Re: Прокачка Сцепления!

Очень просто: шприц кубиков на 50-100, кусочек трубки. В шприц набрать тормозной жидкости, присоединить его трубкой к прокачному штуцеру, что из колокола КПП торчит, ослабить штуцер, выдавить тормозуху из шприца туда, затянуть штуцер. Всё. Педаль сцепления должна быть поднята до процедуры.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997