а вот и не закрыта...
Я всё таки заморочился прокачивать сцепление под давлением.... ради интереса, будет какой-то эффект или нет)
Вернусь к истокам, в январе месяце сего года менял в сервисе рабочий цилиндр сцепления на оригинальный. в 2012 году менял сцепление в сборе, менял рабочий на не ориджинал NK, и коробас менял (ну это предыстория)
Ну и вот, соорудил девайс кличут АЭРАТОРом, купил тормозухи, зачитал форум до дыр, собрался с мыслями (Дядя Фёдор говорил что одинаково хорошо прокачивать ногой и прокачивать аэратором)
До прокачки педаль сцепления была очень тугой, то есть долго держать её нажатой было тяжело да и трогание с места на первой было с рывками, закралась мысль что так быть не должно... попросил своего знакомого авторитетного в ремонте саабов, посмотреть так ли должно быть, то он сказал: всё у тебя за..ипись Андрюха!
а ещё он говорил что у 9000 есть особенность в гидроприводе, в самой магистрали есть так называемая "яма"( магистраль изогнутая (коробас ручка находится ниже бачка,и соответственно чуть выше или ниже главного)
Прокачав сцепление по методу "В ОДНО ЖАЛО", произошло следующее: педаль стала легче , передачи втыкаются мягче, трогание на первой намного плавнее...
Выводы делать каждому свои, но я считаю что прокачивать нужно АЭРАТОРом ибо есть ощутимый эффект.
SAAB 9000CS M92 2.3A МКПП MARK II