Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

26

Re: Прокачка Сцепления!

Zinga пишет:

Всё.

Т.е.: просто загонять тормозуху в РСЦ,  не манипулируя педалью сцепления?

Вдуть, закрутить, проверить выжим, если его нет, повторять процедуру?  Педаль поднята. Она и сейчас не лежит на полу.

Спасибо. Буду пробовать завтречка.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

27

Re: Прокачка Сцепления!

Да. Загонять, естественно, без воздуха.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

28

Re: Прокачка Сцепления!

Понятно, что без воздуха. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
То я детали уточнял. Ибо читая об этом способе, толком не понял. Подумал, что эта мера, зеркальна нагнетанию воздуха в бачек. Что качать как и прежде, но вместо давки сверху воздухом, подавать давку снизу жидкостью.

Еще раз спасибо за разъяснение.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

29

Re: Прокачка Сцепления!

Вставлю и я свои пять копеек. За се время владения 9k (а это примерно около 10лет (или замены двух сцеплений, двух выжимных подшипников и одной коробки) применял разные способы прокачки сцепления. Способ №1. Прокачка "на двоих". Один накачивает давление педалью. Второй откручивает штуцер (так сказать:"По классическому методу"). Данный способ у меня не пошёл. Не прокачивается сцепление и хоть ты убейся. Способ №2. Аэратор. Способ очень хороший, действенный и быстрый, а главное можно прокачивать одному. Нооооо.... Мне не понравилось, то что после подачи воздуха в бачёк с томазухой  - он немного расширяется/надувается. И боюсь в один прекрасный момент он (бачёк) лопнет (это лишь мое мнение). Способ №3. При помощи шприца. Пользуюсь сейчас. Тоже быстрый, тоже можно одному. Прокачной штуцер открутил жижу залил (более подробной описание смотри выше).
Если сравнивать 2 и 3 способы по удобству, то мне очень нравиться способ №3. По качеству прокачки отличий не обнаружил.

SaaB 9000 2.0t 1996г.в.

30

Re: Прокачка Сцепления!

Это, наверное надо в ФАК занести  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ибо способы 1 и 2 в случае с соапом, даже не то что более геморные. А просто бессмысленные.

Прокачка шприцем-это руль. Ровно 5 минут ( с закуриванием, и постукиванием по колесу) и ровно один 50 мл шприц. В полностью пустую систему. Да, в бачке выйдет совсем чуток, но потом просто долить до уровня. Вся система полна от одного 50 кубового шприца.

Для "йуных", таких как я, очень пригодилось. Хоть соап и вымирает, но возможны новые юниты в этом деле.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

31

Re: Прокачка Сцепления!

Desperado пишет:

надо в ФАК

Тебя забыли спросить.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

32

Re: Прокачка Сцепления!

Дядя Фёдор пишет:

Тебя забыли спросить.

Оце так... Не надо быть таким злым, Федор.  Вас ( нас) и так мало осталось.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

33

Re: Прокачка Сцепления!

И каким мне надо быть или не быть тоже, спасибо, не спрашивал.

Добавлено: 07.05.20 20:26

Вас, которые НЕУДАЧНО купили машину, чтоб покататься немного, а потом снова НЕУДАЧНО пытаются её продать (я не имею в виду наживу) много с любыми марками авто, я тут не при чем. СААБ как марка тоже не при чём.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: Прокачка Сцепления!

Прокачка шприцем-это руль. Ровно 5 минут ( с закуриванием, и постукиванием по колесу) и ровно один 50 мл шприц. В полностью пустую систему. Да, в бачке выйдет совсем чуток, но потом просто долить до уровня. Вся система полна от одного 50 кубового шприца.

Интересно, почему так на сервисах саабовских не прокачивают, а упорно дуют в бачок давлением? Меня всегда смущала вероятность, что бачок может треснуть если они перестараются... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9000 B234L

35

Re: Прокачка Сцепления!

Сколько не прокачивал давлением ни разу не видел лопнувших бачков.дул всегда бар.правда на ог седане при двух барах радостно дристнул рцс,правда сказать он слегка капал до этого.было весело.а на старом доездился до того,что пока не прокачаешь,не поедешь.каждое утро начиналось с прокачки,благо сосок от бескамерки как там и поселился,в бачке от тормозухи.еще под капотом был порт с сжатым воздухом,от докатки ресивера,позже добавил компрессор.так и ездил с месяц,пока не надоело,и перебрал рцс.прокачка занимала около 2 мин.а на счет шприца не знаю,не солидно как-то.

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

36

Re: Прокачка Сцепления!

Дима-ака-9000 пишет:

Сколько не прокачивал давлением ни разу не видел лопнувших бачков.

Ну выше-то тоже не видели, только думали, что так может случиться.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997