Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Дверь за водителем заблокировалась

Произошла такая ситуация. Дверь за водителем заблокировалась, не реагировала не на открывание с пульта , не на ручки дверные . Защелка свободно ходила от руки в верх низ. Вначале надо было открыть дверь. Остальные двери все срабатывали как надо. Вдвоем надо. Опускаем стекло. Один одновременно дергает открывая  две ручки с салона и наружную чередуя и одновременно. Другой, стучит пяткой в районе замка с нутри. 4-5 стука и дверь открылась. При снятии замка . Выясняется , что металлическая спица  защелки до этого выскочила со стороны замка .Из за этого защелка свободно ходила верх вниз. Далее выясняем почему от пульта не открывался замок. Снимаем полностью замок. Крышку замка держит 4 шурупа и шпилька 3 мм в центре На этой шпильке как бы крышка плотно сидит так как внутри крышки утолщение пластика по шпильке. Туговато снимается крышка. На замок идут  3 провода . проходят три дорожки на трех контактный микрик (кнопку). Далее переходит на усики  двойные которые вставляются в моторчик.  Прибором проверяем сначала кнопку. (центр крайний вывод при нажатой кнопке прозваниваются.  Два крайних прозваниваются при отжатой кнопке) В данный ситуации у меня работала кнопка. Моторчик 12 вольт . Он сидит в корпусе и легко вынимается. Берем плату и моторчик отдельно  вставляем в усики платы. Подключаем штекер с тремя проводами. жмем пульт . Моторчик крутит на открывание и закрывание. Таким образом все работает. Дело в том что в собранном состоянии происходит приподымание платы и выход усиков от моторчика. Моторчик мощный и плату подымает . Выход прост. Рвешь пачку сигарет ,в пару слоев подкладываешь между платой и крышкой . Все собираешь в обратном порядке и все работает. Сегодня проделал все Это. Но и моторчик надо внимательно осмотреть. должен крутиться от руки свободно . при подаче 12 вольт запускаться сразу и без тормозов. Успеха вам.

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

2

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Это типа "как я починил"? Или проблема какая осталась?

'02 9-5 Aero Wagon
'91 9kT16SA

3

Re: Дверь за водителем заблокировалась

проблем нет . кому то пригодиться

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

4

Re: Дверь за водителем заблокировалась

думаю, можно в фак добавить по 9-5му. 
Если кому интересно, яЯ могу написать, как мне вскрыли все 4 замка, когда они сгорели. В контексте этого поста будет полезно, а то я мучался в свое время.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: Дверь за водителем заблокировалась

конечно напиши. будем знать.

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

6

Re: Дверь за водителем заблокировалась

В общем, рассказываю.
Проблема: сгорели все 4 замка в положении сигнализации, это когда от замка отключаются все тяги и ручки, изнутри не открыть.
Причина:  быстрая езда в дождь с разбитым подкрылком, вода попала (хз как, не установлено) под водительское сиденье и блок TWICE успешно сгорел. При коротком замыкании он без конца посылал сигналы замкам на закрытие, все 4 и навернулись в крайнем положении.  Блок естесно пришлось менять.
Предложенные методы  ремонта:
- Бить стекло, залезать внутрь. 
Лишнее при работающей личинке, водительскую открыл с ключа.  В ней же поменяли замок, все заработало, стало ясно куда копать.  Если ключом никак – варианта два: обратиться к медвежатникам, или бить стекло и действовать по схеме ниже, т.к. разбить и просто открыть не выйдет.
Но у нас еще три двери, на которых нет личинок, и вот тут уже засада:
- Медвежатники отказываются, нет замка/личинки, открыть не сможем. Обзвонил 5-х, плюнул. По этой же причине сомневаюсь в целесообразности обращения к ним и с водительской дверью, но может хороший спец кому попадется, почему нет.
- Диллеры все взяли самоотвод, мы такое не лечим, все сервисы куда звонил (а их было много) аналогично.
- Единственный вариант ремонта, который мне оставили: ломать изнутри обшивку и дальше понятно.

Но саабер, он же экономный, да и пассажирки, загружающиеся через водительское сиденье радовали глаз )) В итоге Колямба посоветовал одного мастера в Новокосино (кажется, щас уже этот сервис накрылся), ибо был несколько лет назад еще один м….чудак, выполнивший мой подвиг первым и так же носился по всей Москве с закрытой машиной и так же никто не мог помочь. А там помогли. И мне тоже. Правда того мастера не было, те что были послали по привычному сценарию, но в результате переговоров и 40 минутной медитации на замок решение было найдено.  Имен не помню, но мужикам уважуха до сих пор.

Работающий вариант ремонта.
Нам понадобиться:
1.    Кусок остро заточенной арматуры, длиной от замка до оконного проема;
2.    Два человека, 1 держит второй делает;
3.    Прямые руки и аккуратность;
Суть метода:  опустить стекло, изнутри максимально разобрать обшивку чтобы она стала подвижной. Затем один человек максимально отодвигает обшивку, второй просовывает арматуру острым концом и целится в корпус замка. Бьем молотком, пробиваем корпус замка и попадаем в механизм, он приходит в движение и дверь открывается, дальше стандартно снимаем обшивку меняем замок. С задними дверьми сложнее из-за треугольника стекла, это геморно разобрать на закрытой двери, но суть такая же. Замки, когда достали, смотрели конечно, но что там накрылось я не помню.
Вот и вся сложность, как оказывается.  Удачи на дорогах.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

7

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Гы-) Я думал что то новое будет. -) Я такое чудо расковыривал. Обшивки, кстати, все снимаются. Единственное при этом может пострадать часть клопов и верхние рамки декоративные. А так большая отвёртка под удар и так же пробивается замок и открывается.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Topa пишет:

Гы-) Я думал что то новое будет. -) Я такое чудо расковыривал. Обшивки, кстати, все снимаются. Единственное при этом может пострадать часть клопов и верхние рамки декоративные. А так большая отвёртка под удар и так же пробивается замок и открывается.

Ром, ложка хороша к обеду. Что-то когда я мучался, тут мне никто ничего дельного не посоветовал между прочим и про этот метод ни слова. И да - ничего не пострадало в итоге, даже крепеж.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

9

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Ну возможно, что на тот момент мне это было не известно. Всётаки за мою практику у ТС третий случай. А я только 9-5е ковыряю уже лет 12 и всё время что нибудь новенькое выкидывают.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Это да, это они умеют. Щас те про рампу в личку напишу )

2Ктонибудь.  Ну реально в фак добавьте, это же Ад и Израиль тогда был, пусть хоть кому то поможет.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

11

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Методика открывание конечно кому то пригодиться. Скорей всего моторчики в замках перегрелись от короткого замыкания и пластик в которых сидит моторчики по плавился и залил  кинематику замка, что привело полной блокировке.

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

12

Re: Дверь за водителем заблокировалась

Kazak-S пишет:

2Ктонибудь.  Ну реально в фак добавьте, это же Ад и Израиль тогда был, пусть хоть кому то поможет.

Открываем FAQ, справа первый вопрос в списке Top FAQ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

'02 9-5 Aero Wagon
'91 9kT16SA

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
Клуб «Синий нос» – Избранное Защитим лыжную трассу в Битце!  
Since March, 1997