Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1

Тема: поддон картера

здравствуйте саабратья. у меня по неосторожности отломился кусочек поддона. я его кое как снял. искал как снять на сааберских форумах. сделал почти так как все писали. но вот сегодня заварил и провозился полдня не могу засунуть. приподнял сколько смог. результата ноль. вот как я делал.
1. глушитель(лямду не отворачиваешь)
2. верхнюю опору двигателя
3. правую палку шруса
4. промопору с валом от коробки
5. отворачиваешь все болты на поддоне
6. домкратом под шкив поднимаешь мотор и вытаскиваешь поддон
инструкция не моя. я все делал кроме пункта 4. обясните мне лузеру что такое промопора

saab 9000, 2.3 t 200hp, 1995 & opel senator 3.0 177hp 1990

2

Re: поддон картера

Промежуточная опора приводного вала правого колеса. Под цифрой 9 промежуточный вал, дальше на подрамнике промопора, на фото к сожалению не видно.
http://automn.ru/saab-9000/jpg_/pict/011.jpg

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

3

Re: поддон картера

Dr.Kraev, то есть промопора это http://s018.radikal.ru/i504/1303/3f/4f5c9014566f.jpg

saab 9000, 2.3 t 200hp, 1995 & opel senator 3.0 177hp 1990

4

Re: поддон картера

Она самая.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

5

Re: поддон картера

спасибо. а его надо точно снимать не в курсе?

saab 9000, 2.3 t 200hp, 1995 & opel senator 3.0 177hp 1990

6

Re: поддон картера

Сам не сталкивался, но подозреваю, что мешаться будет.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

7

Re: поддон картера

На 202 двигателе поддон снять геморойно очень на 234 легко снимается и также легко ставится . Опору откручивать не надо а вот пыльник снять и трипод из нее вытащить придется

Добавлено: 24.03.13 22:49

Что именно мешает вставить поддон куда он упирается?

Saab 9000 CSE 94г. В234i Ручка (147л.с.) Трионик

8

Re: поддон картера

Всем привет!
Возжелал я сегодня снять поддон картера,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad... Подскажите, плс, как вытащить правую палку шруса, упомянутую в первом сообщении темы?
Спасибо.

SAAB9000 2,0i 1986

9

Re: поддон картера

Открутить шаровую.
Ослабить бОльший хомут и снять пыльник трипода. Повернуть руль направо. Вынуть на себя полуось за поворотный кулак из стакана.
__________________________
Отцепить генератор от промопоры.
Открутить промопору от блока (четыре болта).
Тянуть промопору строго на себя и снять вместе со стаканом трипода.
Снять промвал, уже не держится ни на чем.

Ты об этом?

Имха для снятия поддона треба только то, что до черты. Но на неснятом моторе я уж очень давно это делал сам.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: поддон картера

Там самый гемор вытащить его в районе правой подушки. Про гену и трипод с кулаком не помню что бы...

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: поддон картера

Спасибо, в основном понятно. Завтра с утра попробую это сотворить, очень хочется вкладыши увидеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB9000 2,0i 1986

12

Re: поддон картера

я кстати не снял палку шруса . просто снял железку к которой фильтр прикручивается и все

saab 9000, 2.3 t 200hp, 1995 & opel senator 3.0 177hp 1990

13

Re: поддон картера

Дядя Фёдор пишет:

Открутить шаровую.
Ослабить бОльший хомут и снять пыльник трипода. Повернуть руль направо. Вынуть на себя полуось за поворотный кулак из стакана.

Имха для снятия поддона треба только то, что до черты. Но на неснятом моторе я уж очень давно это делал сам.

234 касается?


Ренат
и больше вообще не чего не снимал? "Палка" вроде откручивать мешает?

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

14

Re: поддон картера

Denis, на 234 всё иначе, в принципе, хотя описанной цитаты минимально достаточно. Но всё ж не суди по 202, моторы разные сильно.
Не сымая промопору, которая тут и опора пихла-больше матершины и возни с поддоном и с кожухом промвала, но выполнимо.
Сымая промопору-поддон проще, но прибавляются работы по снять-поставить опору.
При испонении в поле тут выбор или поменьше откручивать, но побольше возни, или открутить побольше, так, мобыть, и проще, но, например, мотор-то домкратим абы как, пока опора на месте, хоть не далеко упадёт, если что и т.п.

имхо

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: поддон картера

Понятно. Спасибо.
да что же его так закопали то ...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вроде вот он, да фиг снимешь.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

16

Re: поддон картера

Смотри на вопрос с другой стороны ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Ты его можешь снять без съёма двигателя, нууу, поколупавшись, один.... некоторые об этом и не мечтают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: поддон картера

Denis, вначале я мучался но потом все получилось. для начала снимаю верхнюю опору двигателя , затем откручиваем две нижние опоры двигателя( просто по 1 болту с подушки ) откручиваем болты катрера (я использовал маленькие головки). откручиваем железку к которой масляный фильтр крепится. приподнимаем двигатель( я приподнял домкратом за шкив коленвала) затем оккуратно приспускаем поддон и уводим его вперед( в сторону бампера). вот и все. промопору и промвал не снимал; палку шруса тоже

saab 9000, 2.3 t 200hp, 1995 & opel senator 3.0 177hp 1990

18

Re: поддон картера

сегодня менял масло. Обратил внимание на то, что сливной болт без магнита. Поддон алюминиевый. Есть ли в них магниты, для сбора всякой нечисти?? или у меня болт левый?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

19

Re: поддон картера

Нету. Да и не надо.
Это мотор, если в моторе износилось нечто настолько, что магнитом надо собирать, то собирать уже поздно. Не путай в коробками и мостами, не те условия.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: поддон картера

Рамис, не парься, в данном авто в этом месте нет никаких магнитов для сбора стружки, чай, не УАЗ..., ну или ГАЗ 51/53

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

21

Re: поддон картера

../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm да, я видимо путаю с поддоном АКПП  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Добавлено: 08.11.15 11:23

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile больше ездить надо, чтоб чаще менять... Раз в год меняю

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

22

Re: поддон картера

Всем привет . неожиданно пришла бида. Сработала заводская сигнализация. Подскажите что делать. Электрички не могут разобраться

Сааб9000. 1997г двигатель 2л. 150л.с турбо аэро

23

Re: поддон картера

А мы тут типа все в одной ветке пишем про все?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

24

Re: поддон картера

Николай8, открыл форум, нашел тему в которой вроде активная беседа. Тема совершенно не о том, но тебе же срочно. Ясно, грамотно и подробно формулировать вопрос тоже не не надо, снова потому, что срочно.
Дело было так?
Тебя быть может удивит, но такой подход крайне негативно сказывается на желании обсуждать собственно проблему, с которой не справились электрички. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: поддон картера

Рыдаю из под стола ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

"бида" и "Электрички не могут разобраться" - пять баллов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997