Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 117 из 117 ]

101

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Алмех Это моё мнение и оно у меня в сравнение с другими машинами. По поводу чуши спорить не буду,могу показать экпериментально,приезжай. Есть места с песком и с остальным,есть саабы,и есть с чем сравнить. Был 2 раза на Селигере,один раз на саабе9-5, честно говоря везде проехал.Имхо в Воронежской губернии и в соседних,если развезёт,то грязь по консистенции сложнее на преодоление.

езжу на всём,что под руку попало.

102

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Витос 9-5 99,  у Тигуана салон тряпка? попробуй постелить на сидение кусок кожи и сравни... а по проходимости вообще не корректное сравнение, клиренс разный, передний и полный привод... таким образом можно сравнивать раллийную машину и Камаз ...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

103

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Давненько стал замечать, что другие машины копируют/пародируют элементы Саабов. Причём и по салону, и по дизайну кузовных деталей, фар и проч.
Вот, например, Тойотки системы Марк 2 разных лет:
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/toyota/mark_ii/autowp.ru_toyota_mark_ii_2.5_ir-v_4.jpeg
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/toyota/mark_ii/autowp.ru_toyota_mark_ii_28.jpeg
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/toyota/mark_ii/autowp.ru_toyota_mark_ii_blit_4.jpeg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

104

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

На первой фоте может спинка седла напоминает 9-5 и подлокотник... А 2 и 3 фото что и где напоминают?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

105

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Ага, я так и думал, что болею.

А тут?

http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/iran_khodro/samand/autowp.ru_iran_khodro_samand_lx_10.jpeg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

106

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralвезде мерещатся СААБы??

Добавлено: 18.05.16 19:55

на последней есть что то от 9-5. Фонари ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

107

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Фонари не только здесь. На примьере старой ещё ещё:

http://autobazar.rovno.ua/images/photos/0916043_1.jpg

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

108

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Зад Короны "бочка" больше похожа! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 18.05.16 21:00

http://static.baza.farpost.ru/v/1414314968359_bulletin

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

109

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

За Рамиса поправляю:
http://static.baza.farpost.ru/v/1414314968359_bulletin

Капот зубилы похож:
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/vaz/lada_112/autowp.ru_lada_112_coupe_13.jpeg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

110

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

SAPRO пишет:

За Рамиса поправляю:

../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistlingспасибо!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

111

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Тогда уж у 9-5 капот похож по форме на Saab 99)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

112

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

тема старая, силуэт передней части до средней стойки, особенно в сумерки до боли знаком  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
http://s16.radikal.ru/i191/1605/17/800bb205a3ea.jpg

Добавлено: 18.05.16 19:33

saabfan пишет:

А 2 и 3 фото что и где напоминают

на 2-м фото руль как у юбилейки, на 3-м возможно корма как у сарая 9-5
на 1-м ещё замки ремней безопасности 1 в 1 как у тысячника, и ручки открывания на задних дверях тож похожи (расположением) и вообще средняя стойка оч. похожа как у 9к  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

113

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/hyundai/grandeur/autowp.ru_hyundai_grandeur_au-spec_20.jpeg
http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/hyundai/grandeur/autowp.ru_hyundai_grandeur_26.jpeg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

114

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Шведская Saabака)(отзыв)

седан, 2.0 AT (150 л.с.)
Всем здрасти)Заболел Саабом еще 3 года назад.Друг прокатил на 9-5 2002 года. ПОнятия не имею чем Сааб меня зацепил, но с тех пор я о нём думал.Но взял Фокус 2..откатав на фокусе почти 3 года хотел брать Мондео 4.Нравилось всё, но зачем мне так много воздуха в салоне, когда я езжу 90% времени один я так и не придумал..)
Смотрел Мерседесы, смотрел БМВ (просто смотрел, но брать не собирался, хотя это мои любимые машины))Бюджет - 600 тысяч!
И тут вспомнил - СААБ!!!
9-5 мне не сильно нравятся по экстерьеру, а вот 9-3 - это то ,что нужно!
Не нашел версий со 175 сильным двигателем..были все хорошо ушатаны..210 не хотел из-за налогов.
Итог - серебристый (в птс почему-то белый) Сааб 9-3 на автомате, комплектация вектор, 2 литра турубо, 150 л.с.))
А ведь хотел черный и 175 минимум))Но да ладно, чип-тюниг прибавил 100Нм и 70 лошадей, что хорошо почувствовалось на трассе при ускорениях с 80 и выше, а в разгоне от нуля до 100 км выиграл всего секунду)
Пока свежа память, буду сравнивать Сааб с фокус 2, тем более считаю, что фокус 2 одна из лучших машин в С-классе за свои деньги.
1. Сааб тише фокуса - не мудрено!но хорошей шумоизоляцию сааба назвать нельзя.в основной шум от дороги, а звук двигателя лишь радует) В плане акустического комфорта Сааб далеко не мерседес и это нужно понимать.
2. Сааб по-жестче фокуса, кочки и рельсы хорошо ощущаются.
3. Что нравилось в фокусе - ПОДВЕСКА!!!В плане управляемости!ТОРМОЗА - просто отличные, информативные, цепкие!РУЛЬ - чёткий и довольно острый!Всегда понятно где и как у тебя колёса.Управлять - удовольствие.
Если по этим параметрам сравнивать Сааб с фокусом, то я был немного разочарован.
На тормоз Сааба нужно нажимать!Они отличные, машина тормозит как надо, но педаль нужно жать..зачем?не понятно...(Уж простите за сравнение, но у рабочей Лады Ларгус тормоза информативнее..
Руль - он более вальяжный , чем на фокусе, такой остроты уже нет..хотя, его вполне хватает, что бы без каких либо проблем управлять машиной и в городе и на высоких скоростях.
Но более вальяжные тормоза, к примеру, очень положительно сказываются на комфорте!!!
Как и на фокусе, на Саабе независимая подвеска спереди и сзади, которая РУЛИТ))Можно очень хорошо закладывать в повороты не боясь улететь (в пределах разумного, конечно))
Очень удобные кресла!После 1600 км пути с остановками лишь для заправки ни намёка на усталость!
Обгоны - одно удовольствие!
Автомат на Саабе - японский Айсин. Мнения разные - одни говорят, что это редкостное г.., другие, что надежный гидроавтомат.Факт один - не слишком расторопный.
Алгоритм ускорения часто не очень понятен.когда как..бывает, резко топаешь в пол, автомат скидывает две передачи и начинает выкручивать стрелку в красную зону и ты наслаждаешься ускорением, а иногда топаешь в пол, скидывается лишь одна передача, и Сааб начинает ускорятся , но уже не так как хотелось бы))Может я чего то не догоняю))
Итак, из плюсов - подвеска, устойчивость, управляемость, тормоза (всё же они отличные), внешний вид (всё же Сааб резко выделяется из потока)
Теперь перейдём к неприятному..(
проблема номер ОДИН - СКРИПЫ И СВЕРЧКИ!
Скрепит почти ВСЁ!Центральная консоль, торпедо, подлокотник издаёт ужасающие звуки если его пошевелить, внутренние дверные ручки страшно трогать..
Эта машина покупалась почти за 900 тысяч, но пластик местами не лучше вазовского((Почему скрепит подлокотник?Да потому, что он собран их "сотни" кусочков (я разбирал и проклеивал его полностью и скрипы ушли), почему хрустит и скрепит центральная консоль и магнитола с пепельницей? - да всё потому же и из-за дешевого пластика!Очень дешевого пластика!
Мой семилетний фокус не смог бы издать такого количества скрипов и хрустов, даже если бы я ногами там всё пинал.Он вообще не скрипел, к слову. Фокус 2 моего друга с пробегом под 200 тысяч не скрипит и не хрустит в салоне!А Сааб и скрипит и хрустит и брынчит..((
Кстати, никто не в курсе почему когда едешь в Саабаке, тебе просто пофигу на местами дешевый пластик, скрипы и хрусты?Особенно когда резко втапливаешь педаль газа в пол и стрелка стремительно движется в сторону к отметке 200?)))
Нет, спокойно на нём ездить нельзя..пробовал не раз))
Что имеем в сухом остатке?Стоит ли брать?КОНЕЧНО!
Забить на пластик и наслаждаться ходовыми характеристиками!А еще забить на всякого рода пикнички и шашлычки)))Саабу нужен асфальт!Он очень низкий...проверено!
Достоинства:
- вполне даже надежен!
- недорогие запчасти (относительно), их много, много неоригинала при желании
- ходовые качества очень достойные!Курсовая устойчивость, управляемость, отличные тормоза (хоть и жать нужно))
- внешний вид (тут на любителя)
- ТУРБИНА!!!
- Расход топлива на трассе (7.5 литров после полутора тысяч км, скорость 100-140)
- оставьте Сааб на ночь с открытыми дверями и утром найдёте его там же!))Он никому не нужен)
Недостатки:
- расход топлива в городе (от 12 и до 17 литров)
- скрипучий салон местами из очень дешевого пластика (мне помогла в какой-то степени проклейка и шумка)
- шумная подвеска
- общая шумоизоляция не самая лучшая, прямо скажем
- тяжело продать
- не стоит забывать охлаждать турбину после того, как "позажигали" как следует))
LexaKrasnov. Яндекс.Авто

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

115

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Вот ещё издалека показалось:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Seat_Toledo_rear_20071009.jpg/1280px-Seat_Toledo_rear_20071009.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/Seat_Toledo_front_20071009.jpg/1280px-Seat_Toledo_front_20071009.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

116

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Опять в эфире рубрика "показалось":
http://avto-nomer.ru/pic_aavto/50/medium/o/1294589.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

117

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Показалось.
https://pp.userapi.com/c418720/v418720357/2c9/lsjVxgTC0Qs.jpg
http://www.automotiveaddicts.com/wp-content/uploads/2011/08/2011-saab-9-5-dash.jpg

https://pp.userapi.com/c418720/v418720357/2ae/fKckrWttXgg.jpg
http://images.gtcarlot.com/pictures/37585743.jpg

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

Сообщений [ с 101 по 117 из 117 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997