Re: почему не радуют другие машины после сааба?
Admiral, садист...
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Admiral, садист...
Mobis, да я вообще самый стандартный
Admiral, садист...
Се ля ви
По поводу лакшери...
http://www.saabsunited.com/2013/02/the- he-uk.html
tags: почему не радуют другие машины после сааба?
У других тазиков замок зажигания располагается не там.
А если в тему: Каждому ведерку, своё назначение. Сейчас эпизодически езжу на мазде супруги. На кроссе удобно ехать и не париться по поводу ям в асфальте, отваливающихся кусков говна у грузовика. И я бы не сказал, что он чем-то меня серьезно расстраивает. Ну, конечно не то, из-за чего у меня под окнами поселился сааП.
Ну а дерзкий сарай, - для активной езды по асфальту. Вот он, мне самое оно.
Саап бы мне лет так 7-мь назад, я бы нарадовался в свое время (когда как больной гонял, выкручивая 2-ух литровые атмосферники на переднем приводе)...
Когда купил своё сарай, один наш общий товарищ сказал: "Бразер, и стоило так долго к этому идти?" Золотые слова! Спасиб те бро, что всё-таки настроил меня на "нужный лад"!
замок зажигания не там, кнопки стеклоподъемников не там, обивки дверей не те (где мля мой мягкий винил???), нахера мне подсветка для ног в движении, и почему ее нет на двери? есть на зеркале? так оно вместе с дверью уезжает и собачья куча возле машины не освещается, это что за говно на руле вместо кожи натянуто? почему снизу панели теплый воздух дует на середину голени, а не к ступням? Почему на левую ногу воздух не дует вовсе? сделать воздуховод длиннее религия не позволяет? почему этот штопанный мотор так долго греется и только на ходу? Ах энергоэффективный?!?! в опу такую энергоэффективность, верните мне мой неэнергоэффективный В235 и климат заодно... и т.д.... список можно продолжать. Одна радость в недоджипе - нормально лазит по снежной каше во дворе после снегопада или во время оттепели, да на дачу зимой за картофаном к дому проехать можно. Ах да, еще жене нравится, с одной оговоркой: "подать в эту машину салон от 9-5".
Михалыч, особенно про освещение понравилось. По всем пунктам +1.
Я всегда в тигуане вспоминаю немецких иженеров и их родствеников,часы только при вкл зажигание,аудиосистема через зад,пазы для открывания солнцезащитных козырьков для левшей,но есть более нелогичные машины.
Антон, я ни подтвердить ни опровергнуть, но читаю с улыбкой.
Михалыч, кроме перечисленных минусов (которые во многом очень личные даже не только хозяина но и конкретной машины (смысл сравнивать машины разных классов)) есть же и очень много плюсов и мелочей которые в саабах в принципе были не достижимы.
У меня конечно свой своеобразный подход, но машин меня радует ничуть не меньше 9к, а во многом и больше.
Gilgamesh, ну как можно сравнивать разницу в 15 лет? Давай сравнивать 9к с Опелем 96 года или Вариант с очкастым 9-5.
Я и не сравниваю по количеству лампочек/светодиодов или количеству электронных блоков. Речь скорее именно про радует/не радует.
Нене, я не хочу сказать, что тигга - это УГ, как раз наоборот, машина вполне хорошая, именно поэтому я ее и выбрал среди множества вариантов. Она рулится, она едет не хуже 2,3лпт, она неплохо лазит по легкому бездорожью, у нее шикарный головной свет, неплохой автомат, салон из недоджиов самый просторный в длину. Но не СААП... и это порой печалит 9-4Х был бы, наверное, для меня идеальным вариантом, но увы... неразумно дорог, непонятно что с обслугой, с деталюгами, с кузовней и т.д.
С Дмитрием соглашусь, порой тигуан реально доставляет, особенно щас, когда во дворе снежная каша глубиной сантиметров 25-30. Я просто по СААПу скучаю...
Вот карманы в дверях, куда пара бутылок влазит, от Тигуана да в мой бы сааб..
У кого снежная каша 30 см, а у нас уже зелёная трава 10 сантиметров.
Hasc, в этом году со снегом беда - всё в Сочи увезли.
Не, Ляксандр Сергеич, не беда. Без снега в этому году как-то по особенному комфортно.
Сегодня у меня впервые за несколько прошедших лет замерзли ноги в машине... о как блин
Тебя ранили!
"подать в эту машину салон от 9-5".
а если колхоз какой придумать с сидушками или задний диван не влезет по ширине?
Сегодня впервые выпал снег в Краснодаре за эту зиму.Ехал на саабе на работу,бросил его там,а обратно ехал на Тигуане жены. Небо и земля.На саабе стоит новая зимняя резина,на тиге летняя.Намного лучше зимой в тиге ехать,очень хорошо на дороге стоит,да и прёт неплохо по гололёду. Жопогреи в разы лучше чем у меня саабе,пара минут и булки горят.Печка работает нормально,но и холода как такогого нет,-12. Короче всё там неплохо,только нет обдува задних пассажирских стёкол. А вот зеркала на саабе оттаивают быстрее,может площадь меньше. В общем неплохая машина даже на фоне хонды и тойоты этого же класса.
ты ошибся форумом, бро!
+100500. А SAAB заботится о здоровьи водителя-мужчины. Ибо локальный систематический перегрев ведёт к дисфункции половой системы.
Обыкновенный обывательский взгляд,в ответ Михалычу. Сам то я давно на саабах езжу и раздувание мифов о саабе как о суперавто вызывает улыбку. Его хорошие черты только на ровном асфальте. В песке увязнешь первым,по грязи также,про бездорожье промолчу,на гололёде "корова на льду".На гололёде наоборот,включение динамики вредит,езда внатяг. В пробках когда стоишь,тоже не заметно его превосходства. Просто Тига более функциональный авто. И сравнивать их нет смысла,разные классы,разные года,разные технические решения.Сааб 9-5 неплохая машина,но и не выдающаяся.
2Витос 9-5 99 что то ты чушь написал- "В песке увязнешь первым,по грязи также,про бездорожье промолчу,на гололёде "корова на льду". Полнейшую чушь, если че три года на 9-5 откатал....в том числе по бездорожью Селигера....
Сообщений [ с 76 по 100 из 117 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB