Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 117 ]

26

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Стас,  9000 НГ возможно был не премиум, а 100% бизнес сегментом, чего не скажешь про 900 и более ранние тем более, 9-5  (новый не беру для сравнения т.к. его считай нету и не будет более никогда) реально бизнес сегмент наравне с БМВ 5 серии, потому как премиум это 7-ка, а у Ауди 8-я серия

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

27

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Сергей (9000CS), ты не о том говоришь. Ты говоришь о классе авто, а я о уровне марки. По моему мнению Сааб любого класса до (9к включительно) был представителем премиум-сегмента в те годы, в которые был выпущен.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

28

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Да лан тебе... откуда это Сааб и премиум сегмент, типа тогда ни Мерсов не было и Ролс-Ройсов... 9К НГ не был премиумом это уж точно, иначе ими были бы забиты все гаражи руководства страны, а там все как-то больше А8 да SL500 ...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

29

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Сергей (9000CS), ну ты как маленький. чесслово ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
как вот тебе объяснить то?
Вот возьмем, к примеру, америку, нынешние модели.
Вот есть у них шевролет - это средний уровень а\м.
А есть каделаг - это типа премиум.
И не важно о каких классах авто мы говорим.

Проще говоря, Тахо и Эскалейд - по-сути одна и та же машина. Но Тахо - средний уровень, а Эскалейд - премиум.

Так понимаешь? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

30

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

И я, тоже понял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

31

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

аааа, понял! наш 99-й это 2000/2002 от биэмдауна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

32

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

понимаю, но к Саабу это не относится, согласись уж.. не учитывая насколько сильно мы его любим, но надо быть объективным, ни когда он не был в премиум классе даже среди марок. Оригинально, редко, престижно, быстро, качественно, безопасно... но не премиум.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

33

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Серег, тока без обид) кмк ты путаешь "премиум бренд" и класс E. в принципе

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

34

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

т.е. ты тоже хочешь сказать что Сааб премиум бренд, наравне с Кадилак, lincoln, Мерседес и Ролс-Ройс?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

35

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

сааб был премиум-брендом, наравне с кадилак, линкольн и мерседес. До 9к включительно.
Ролс-ройс - эт уже типа "лакшери", или как их там правильно называть)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

36

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

ни когда бы не подумал... ибо без слез не взглянешь...
а по существу вопроса, мне так Соната новая вполне приглянулась, по эргономике не уступает 9-5...старому

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

37

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

PROkoncyL пишет:

Кожа натуральная, а не эко-кожа или откровенный к.з.

Экокожа по сути и есть к/з

Добавлено: 12.02.13 12:02

Сергей (9000CS) пишет:

Оригинально, редко, престижно, быстро, качественно, безопасно... но не премиум.

а престиж и премиум не суть одно и тоже?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

38

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

insider пишет:

а престиж и премиум не суть одно и тоже?

Да нет. ИМХО марка престижная,  а класс машины выше бизнеса никогда не был. Е т.е. 
И по ценам если смотреть,  аналогично, дорого, на уровне бизнеса - $55-60 в топе, класс Е. А премиум это овер 60, причем далеко, класс S и далее до лакшери вне класса.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

39

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

да причем тут классы шмассы????просто на сколько клёво и продуманно сделана машина что даже спустя 23 (моей) года цепляет.а свой бизнес класс она уже подрастеряла за 20 с лишним лет.ну + еще культовость марки)))знакомые когда её видят аж слюни пускают и говорят:ого,ничё се!!!!Сааб!!!крутая тачка.... завод потому и закрылся потому что делал машины не как у всех и не так как все... я,когда мотор застучал стал подыскивать что то на замену тыщ за 150,и сколько не смотрел альтернативы просто нет!!!всё говно!!!всё не так и всё не то!!!!долго ходил вокруг 124 кузова но как то он селом отдаёт... Сааб всё же по благородней мне показался

Saab 9000 90г.2.3 атмо седан.SAAB 9000 ОГ 87г.2.0 атмо хэтч.опель вектра 1.6 91г.шкода фелиция 1.3 96г.

40

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Сергей (9000CS) пишет:

т.е. ты тоже хочешь сказать что Сааб премиум бренд, наравне с Кадилак, lincoln, Мерседес и Ролс-Ройс?

нет, указал, на то что 9000 и 9-5 Е класс.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

41

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Лёгкий оффтоп.
А меня одного парит, куда девать левую руку когда долго едешь по трассе? На подоконник затекает, эта привычка из 900 ОГ тут не работает, на дверную карту - как-то тоже далековато...  Кто куда девает? У серьёзных телом камрадов наверное не спрашиваю - наверняка вам удобно на дверной карте локоть держать.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

42

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Не знаю,что есть  "у серьёзных камрадов".... но локоть на карте как раз держу.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

43

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

2saabfan расти тебе нада..и толстеть)))И все ок будет))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

44

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Я не то чтобы богатырь по комплекции, но подозреваю что у широкоплечего водителя весом 80-90+ расстояние от плеча и локтя до двери будет сильно меньше, чем у меня.

2Алмех - я ростом 180, а весом 70) Тостею но медленно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

45

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

185 и весом правда уже 100. Но когда был 76-78 кг. тоже было комфортно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

46

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

мне на подоконнике в 9к было очень удобно локоть хранить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
рост 193, весил я в те времена около 85-90 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

47

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Дылда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 длиннорукая ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

48

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

ЗМ, карапуз  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

49

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

Во, 193 это как раз для подоконника самое оно) Мне не хватает роста, или жира на боках))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

50

Re: почему не радуют другие машины после сааба?

saabfan пишет:

А меня одного парит, куда девать левую руку когда долго едешь по трассе?

Аналогично. Левый подлокотник на двери мог бы быть и шире. Но выход есть - рулить левой, а правая рука на подлокотнике между сиденьями. И карман в двери тоже мог быть шире. Там много места пропадает до сиденья.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ с 26 по 50 из 117 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997