Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

26

Re: Кулер кит на 9к

Sergey323F пишет:

прочитав это, даже дискутировать желания не возникает

Yanasse, дружище, да пойми ты, здесь другая песочница, в отличие от ..., где каждый второй зашит по полной: stage 3-4-5.....13&169 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

Песочница может и другая, но раздел всеравно тюнинга, тч  брысь отсюда флудерасты  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Variant m10 twincharger ))
Была 9к аэра серебристая 96г АКПП

27

Re: Кулер кит на 9к

Вот вам повезло))
Янаси и по кулерам спец?))
По теме-обычный китай подходящий по размерам-и немного силикона и пайпинга+немного фантазии))
И все будет работать... Намного лучше чем стоковое))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

28

Re: Кулер кит на 9к

RustyRocket, Да уж повезло-не то слово ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Канеш спец, ты сомневался? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Gilgamesh, Но песочница, тем не менее, другая. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

29

Re: Кулер кит на 9к

может кто мерял, войдёт ли в юбку универсальный кулер 550*140*65 ?

9000 cse 2.3 lpt, my97

30

Re: Кулер кит на 9к

A.K. - у мну после прошивки у Коли машинка едет на 3,4 и 5-й передаче с хорошей динамикой.
Коробка турбовая пока не от дизеля, обычная 5-ти ступка.
A.K.  - У тебя может прошивка маптюновская ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Маптюн по мне отстой на первом стейдже - поктался, не понравился.
АэроКуллер как раз ушел на днях - не успел перехватить ;-)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

31

Re: Кулер кит на 9к

как минимум 9-5 это не 9-3 ог

9000 cse 2.3 lpt, my97

32

Re: Кулер кит на 9к

А я сдуру спъяну озвучу вопросы...
Расположите в порядке важности при рассмотрении образцов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Площадь фронтального сечения.
Объём.
Пропускную способность.
При прочих равных есть иные важные параметры? Какие? Насколько важные?
Отсутствие пластиковых фрагментов? Да и вообще посильное давление как параметр стоит иметь в виду?

Пропускная способность зависит от калибра входа-выхода? Да? Нет? Не только от этого? Сколько, чего и для чего достаточно, необходимо, рекомендуемо?

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

33

Re: Кулер кит на 9к

Есть всего три основных параметра...
1) Эффективность(разница температур на входе и выходе)
2) Падение давления(drop pressure)
3) Цена))))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

34

Re: Кулер кит на 9к

Я ждал тебя здесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И я рад ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
1 Так ясен пень, но как предполагать её? Ну не верить же продавану, который скажет, что это очень классный кулер, внутренняя поверхность которого жирно намазана жидким азотом?
2 От чего и в какой степени зависит?
3 Блин, да, но.... однако... как долго копить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

35

Re: Кулер кит на 9к

Предполагать ее точно-проблематично))
Наверное есть методики рассчета-не знаю...
Но основное-это объем,эффективность(площадь) внешнего обдува-это если мы говорим о интеркулере воздух/воздух...
Однако черезмерно большой объем может привести как раз к падению давления и большей яме...
как правило есть три основных размера фронтальных кулеров-под приблизительную мощность
кулеры эти универсальные и продаются как китайцами так и солидными конторами-так что их размеры можно принять за основу при подборе кулера...
формой бачков,длинной пайпинга и формой сот пока пренебрегаем))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

36

Re: Кулер кит на 9к

какой кулёк лезет в юбку тысячника?
лень снимать юбку чтоб померять

9000 cse 2.3 lpt, my97

37

Re: Кулер кит на 9к

Я уже и забыл -как там в 9000ке по месту))
У меня 600\300\75 стоял в зеленом впереди,но кондея не было в принципе)

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

38

Re: Кулер кит на 9к

Мне думалось, что этот разговор предусматривает отказ от кондея априори, ну в смысле если лезть на ёлку, то не ободрать задницу не выйдет. Хотя мне кондея не жаль, всё равно не пользуюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

39

Re: Кулер кит на 9к

понял снимать юбку придётся

9000 cse 2.3 lpt, my97

40

Re: Кулер кит на 9к

Дядя Фёдор пишет:

Мне думалось, что этот разговор предусматривает отказ от кондея априори, ну в смысле если лезть на ёлку, то не ободрать задницу не выйдет. Хотя мне кондея не жаль, всё равно не пользуюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Для меня-да))
А некторым он нужен)

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

41

Re: Кулер кит на 9к

С кулером все его параметры взаимосвязаны и невозможно вычленить некий основной, за исключением пожалуй цены, ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ну и габаритных размеров.

Kruiz зачем снимать юбку, сними нижний брызговик и все будет хорошо видно.

Passat Variant m10 twincharger ))
Была 9к аэра серебристая 96г АКПП

42

Re: Кулер кит на 9к

Спорить не буду...
Но дроппрешюр и эффективность охлаждения впрямую не сязаны))

SAAB 900NG (2.4Т-раньше),теперь 2.0Т на 6-ти ступке))

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Рамки под номера www.saabnet.ru Страхование для Saabnet.ru
Клуб «Синий нос» – Избранное Защитим лыжную трассу в Битце!  
Since March, 1997