Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 101 ]

76

Re: Тормозные диски и колодки.

По старым постам - за шестерню спасибо; по клещам - поддерживаю, сколько раз выручала такая приблуда.

По теме.
Буду менять передние диски. Еще пару лет назад продавались перфорированные за недорого ("Шнайдер"), но сейчас их в продаже не нашел. А жаль.
Интересует исключительно Bolt-on, ниче сверлить и переделывать не буду. Что посоветуете за вменяемую сумму (керамику Brembo и прочий космос за 100500 денег не предлагать) ? Заранее спасибо!

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

77

Re: Тормозные диски и колодки.

Оригинальные диски и оригинальные колодки посоветую. Хотя бы на перед.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

78

Re: Тормозные диски и колодки.

ИМХО цена-качество: диски TRW (DF 1627) и колодки Textar (2115402)

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

79

Re: Тормозные диски и колодки.

Lisaab, спасибо - купил, поставил.

Один момент - воняют паленой резиной... Пока наездил 150-200 км. Притираются? Или, это не нормально?

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

80

Re: Тормозные диски и колодки.

колодки road house диски родные ,  шнайдер диски брать нельзя!!

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

81

Re: Тормозные диски и колодки.

ДОКЛ, ты кое где описал что делал, и у меня даже пару вопросов есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

82

Re: Тормозные диски и колодки.

Что не так?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

-Skoda Superb II - дорого и скучно
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...

83

Re: Тормозные диски и колодки.

Lihodeev пишет:

шнайдер диски брать нельзя!!

Почему? Алюминиевые?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

84

Re: Тормозные диски и колодки.

Вопрос тоже по теме тормозов, поэтому не стал новую тему создавать. Подскажите если кто знает...
На машинах с круиз контролем имеется 3 концевика на педалях, 2 на тормозе и 1 на сцепе.
(в моём случае речь про круиз реализованый через электродроссель, без всяких трубочек и т п, но может и нет разницы с обычным круизом?)
Они на машинах с TCS все 3 одинаковые и взаимозаменяемые? Или разные? Если разные то какие номера для круизных с TCS (без трубочек которые)?
Просто вчера всё ЕРС перерыл, но не нашёл номеров своих "круизных" концевиков тормоза и сцепления, не нашёл на схемах вообще их, только для варианта круиза с трубочками (раздел "система поддержания постоянной скорости") или они в моём случае те же идут, просто на них трубочки не одеваются?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Saab 9000 B234L

85

Re: Тормозные диски и колодки.

ты наверное смотрел свой, 93 год. Посмотри с 95-го, там без трубочек

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

86

Re: Тормозные диски и колодки.

Gran пишет:

или они в моём случае те же идут, просто на них трубочки не одеваются

Да.

Добавлено: 20.07.17 16:51

Gran пишет:

Они на машинах с TCS все 3 одинаковые и взаимозаменяемые? Или разные?

На стопаки своя, а круиз свои. Друг с другом круизные взаимозаменяемы меж собой, а тормозной концевик не похож даже внешне. Плюс в одном случае NO , а в другом NC.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

87

Re: Тормозные диски и колодки.

Рамис пишет:

ты наверное смотрел свой, 93 год. Посмотри с 95-го, там без трубочек

Все смотрел...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile С 95го там тоже нарисована только система для мех. дросселя и номер концевика тот же что и до 95го. Видимо они не посчитали нужным нарисовать в ЕРС систему поддержания скорости для машин с TCS так-как там элементов практичсеки нет как таковых.

Дядя Фёдор, спасибо, всё понятно! Один хрен в продаже на Экзисте этих концевиков уже нет... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Что такое No и NC? Размыкает или замыкает цепь?

Saab 9000 B234L

88

Re: Тормозные диски и колодки.

Gran пишет:

Размыкает или замыкает цепь?

Да, normal open и normal closed. Нормальнозамкнуто и нормальноразомкнуто. Мне сложно сказать, что для ЭТИХ концевиков нормально, академически-то свободное состояние концевика, но большую часть жизни они проводят в обратном, свободном для педали состоянии. Потому пишу просто противоположные по этому параметру.
PS Экзист нынче имеет сильные внутренние пертурбации, смотри на предложения конкурентов.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

89

Re: Тормозные диски и колодки.

Вот, что я нашел в Польше. ROTINGER GT. Польского же производства. Кто нибудь сталкивался? Есть опыт оттормаживаний? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://images.vfl.ru/ii/1526488958/e803cdf6/21768972_m.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

90

Re: Тормозные диски и колодки.

tintobrazz пишет:

Вот, что я нашел в Польше.

У нас где и как такое можно купить? Номер детали есть? На сайтах з/ч нигде не вижу перфорированных дисков среди аналогов. Как раз пора менять пер. диски ибо бить немного стали при торможении и по износу уже около 23мм.

Saab 9000 B234L

91

Re: Тормозные диски и колодки.

Ватс Апп продавца в Польше: +48 601 070 182

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

92

Re: Тормозные диски и колодки.

Спасибо, но я только через какую-то контору в Питере стал бы покупать. А то в Польшу деньги отправишь этому продавцу и ищи потом его...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9000 B234L

93

Re: Тормозные диски и колодки.

Продолжу тему улучшения тормозов малой кровью. Вот, какие красавцы продаются. Сделано в Польше, судя по всему. Никто не пробовал?https://d.radikal.ru/d26/2009/59/6bbc0c9a9ffe.jpg

Добавлено: 17.09.20 09:08

Gran пишет:

Спасибо, но я только через какую-то контору в Питере стал бы покупать. А то в Польшу деньги отправишь этому продавцу и ищи потом его...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Я покупал аудио в Польше, деньги отправлял посредникам, нашим, Калиниградским. Они же получают посылку от поляков и отправляют по России. Тормозные диски я буду покупать, можешь дождаться результатов.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

94

Re: Тормозные диски и колодки.

Я с таким шаманством по доставке/оплате не готов заморачиваться ради дырочек в дисках...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Но если купишь, то расскажи о впечатлениях.
Я ещё в 19м году АТЕ поставил и не жалею. Made in Germany кстати до сих пор приходит.

На 2110 у меня стояли передние такие же, с перфорацией и проточками серии Lada Sport. По ощущению в дождь вроде действительно лучше чуть тормозило. Но разница на уровне самовнушения. Так что только для красоты это больше.

Saab 9000 B234L

95

Re: Тормозные диски и колодки.

Gran, в первую очередь, это преимущество в торможении на слабом усилии давления на педаль - т.е. не сильно давишь, а она уже "как вкопанная". Ну и лучшее охлаждение и самоочищение, никто не отменял...

Добавлено: 26.09.20 13:27

Те, что выше, черные, стоят нереальных денег, я думаю взять эти. Цена вполне гуманная.
https://d.radikal.ru/d40/2009/b1/f3bcc1612813.jpg


Добавлено: 26.09.20 13:33

Есть и красные, кстати, и желтые.
https://a.radikal.ru/a08/2009/36/4bfd5f00616ct.jpg

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

96

Re: Тормозные диски и колодки.

tintobrazz пишет:

это преимущество в торможении на слабом усилии давления на педаль

С точки зрения законов физики объясни тогда за счёт чего это может быть?
У меня были такие диски известного и крупнейшего производителя  - завода Alnas. Их пакует и продаёт как оригинал (спортивная линейка) непосредственно автоВАЗ!
То есть качество максимальное. Тормоза авто были полностью исправны. Никаких таких эффектов я не заметил, только в сильный дождь чуть быстрее тормоза "брали" и возможно были чуть эффективнее, едва различимо. Всё.
Охлаждение у них теоретически действительно чуть лучше, но и в случае попадания нагретого диска в лужу вероятность его кривления тоже выше из-за его нецельности.
Для красоты если их ставить, то колёсный диск должен быть достаточно открытого типа, чтоб их хоть было видно. Из саабовских оригинальных дисков таких открытых моделей, как мы знаем, кот наплакал.
ПС красные и жёлтые совсем уж ара-тюнинг  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B234L

97

Re: Тормозные диски и колодки.

Gran пишет:
tintobrazz пишет:

это преимущество в торможении на слабом усилии давления на педаль

С точки зрения законов физики объясни тогда за счёт чего это может быть?...

Возможно, за счет более чистого пятна контакта. Вообще, не хочу спорить - дело сугубо добровольное. Если бы эти диски стоили, как например те, черные (которые выше), я бы не стал заморачиваться. Но эти, Микода, имеют вполне гуманный ценник (на уровне обычных дисков топ-брендов), почему бы не попробовать? Производитель проверенный, в Польше довольно известный.
Пару месяцев назад, я ездил в Башкирию, там, в горах Баймакского района, "закусился" с новеньким кроссовером Мазда (эти, последней генерации движки Мазды, которые 190-овер л/с, действительно не плохи!). Представьте, два идиота несутся под 170 по спускам, подъемам и серпантинам... (я позже поржал, когда представил ситуацию со стороны  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2) Так вот, оттормаживаясь перед поворотом, после затяжного спуска, с приличной скорости (160 - точно успел заметить), я испытал неприятные ощущения от работы тормозов. Похоже, они раскалились до красна. Давить педаль пришлось очень сильно и стоял сильный запах подгоревших колодок... После этого, я вспомнил об этих польских дисках. Думаю, в такой ситуации, перфорированные не будут лишними...

Добавлено: 26.09.20 19:34

Кстати, сейчас у меня диски Brembo (Мэйд ин Чайна) и колодки (почти всегда) ABS.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

98

Re: Тормозные диски и колодки.

Ну если они стоят как обычные, то действительно чего не попробовать. АТЕ сейчас около 4500 за пару стоят.
Брембо у меня отходили около 90тыс, но потом резко окривели после пары интенсивных торможений с очень высокой скорости.
Тоже схлестнулся с кайеном... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm Бить при торможениях сильно стало, пришлось поменять. А сзади TRW диски стоят.
У дырявых есть ещё плюс, что очень хорошо рабочая поверхность формируется и вероятность царапин на ней по окружности очень мала.

Saab 9000 B234L

99

Re: Тормозные диски и колодки.

Gran, эти Микода, на их сайте 170 злотых - 3400 р. + доставка. Примерно в 9 тыщ пара и обойдется.

Добавлено: 26.09.20 21:16

Кстати, есть и задние дырчатые.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

100

Re: Тормозные диски и колодки.

tintobrazz пишет:

Примерно в 9 тыщ пара и обойдется.

Ты меня не понял - АТЕ около 4500 ЗА ПАРУ стоят! Номер 24.01250125.1
На данный момент: АТЕ стоят по 2400 за диск. Брембо по 2200 за диск. Meyle вообще по 1600.
Цена чуть меняется ежедневно есс-но от курса валют.

Saab 9000 B234L

Сообщений [ с 76 по 100 из 101 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997